Презентация Качество услуг и обслуживание потребителя. (Тема 10) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Качество услуг и обслуживание потребителя. (Тема 10) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Качество услуг и обслуживание потребителя. (Тема 10)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:20 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:64.50 kB
- Просмотров:64
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема 10. Анализ качества услуг и обслуживания
1. Задачи и информационное обеспечение анализа.
2. Анализ качества услуг: основные слагаемые и показатели.
3. Анализ качества выполнения услуг.
4. Анализ качества обслуживания.
5. Определение влияния качества услуг на результаты хозяйственной деятельности предприятия.
№2 слайд
Содержание слайда: 1. Задачи и информационное обеспечение анализа
Качество услуги — это совокупность ее свойств, отражающих уровень выполнения функций по созданию, восстановлению или изменению потребительских стоимостей и определяющих возможность удовлетворять индивидуальные запросы конкретного потребителя.
Основными слагаемыми качества материальной (производственной) услуги является качество выполнения заказа и качество обслуживания потребителей.
Понятие качества непроизводственной услуги связано в основном с ее назначением и оценивается степенью удовлетворения запросов потребителей.
Качество обслуживания — это совокупность условий, которые обеспечивают заказчику в процессе оказания услуги максимальные удобства при минимальных затратах времени.
№4 слайд
Содержание слайда: Основные источники информация для анализа:
все виды планов предприятия, содержащие проект мероприятий по повышению качества услуг и расчет суммарного экономического эффекта от внедрения этих мероприятий;
результаты анкетирования или опроса потребителей;
результаты тестирования или иных экспериментов;
отзывы (рекламации) потребителей.
№6 слайд
Содержание слайда: Аналитические показатели качества услуг:
абсолютные показатели (технико-технологические характеристики услуги, стоимостные показатели качества, число мастеров высшего класса или разряда, количество жалоб в связи с неудовлетворительным качеством услуг и др.);
расчетные показатели и коэффициенты (удельный вес заказов, сданных без возврата на исправление, коэффициент срочности, коэффициент прогрессивности, коэффициент освоения новых видов услуг, коэффициент разнообразия ассортимента и др.);
показатели, количественные значения которых выражаются в баллах (эстетические или эргономические показатели и т.п.).
№7 слайд
Содержание слайда: Посредством анкетирования можно:
Посредством анкетирования можно:
изучить потребности населения в отдельных видах услуг и степень их удовлетворения;
дать примерную оценку уровня и структуры потенциального спроса и неудовлетворенного спроса на услуги;
узнать мнение потребителей о качестве услуг и проследить их реакцию на новые виды услуг;
определить сезонные колебания спроса на услуги.
№8 слайд
Содержание слайда: 3. Анализ качества выполнения услуг
Обобщающий показатель - удельный вес заказов (в %), сданных заказчикам с первого предъявления (без возврата на исправление), в общем объеме заказов, выполненных предприятием за анализируемый период.
Он также косвенно отражает степень соответствия услуги требованиям клиента. К числу заказов, возвращенных на исправление, относят заказы, поступившие на переделку или повторный ремонт после их реализации в период гарантийного срока, о котором предприятие информирует заказчика соответствующей квитанцией, выданной ему вместе с выполненным заказом.
№9 слайд
Содержание слайда: Частные (специфические) показатели - зависят от вида услуг:
Частные (специфические) показатели - зависят от вида услуг:
коэффициент разнообразия ассортимента изделий;
технико-эксплуатационные, эргономические, эстетические показатели,
показатели надежности, предусматривающие срок гарантии и безотказность работы.
Вспомогательными показателями качества выполнения услуг (заказов) считается число жалоб на неудовлетворительное качество и потери в объеме реализации услуг, возникшие в результате низкого качества выполнения услуг.
№10 слайд
Содержание слайда: 4. Анализ качества обслуживания
Анализ качества обслуживания потребителей осуществляется с целью выявления факторов, влияющих на организацию процесса обслуживания на предприятии, и изучения организационных сторон процесса обслуживания, оказывающих непосредственное влияние на результаты работы предприятия.
№11 слайд
Содержание слайда: Основными факторами, определяющими качество обслуживания потребителей, являются:
срочность обслуживания (сроки выполнения заказов, соблюдение установленных сроков);
формы обслуживания потребителей (прогрессивность форм обслуживания, комплексность обслуживания, освоение новых видов услуг);
культура обслуживания.
№12 слайд
Содержание слайда: Срок выполнения услуги (заказа) является составной частью времени обслуживания клиента, которое включает в себя также время индивидуального обслуживания (беседа с клиентом, оформление заказа, оплата заказа) и время, предшествующее индивидуальному обслуживанию (время ожидания).
Срок выполнения услуги (заказа) является составной частью времени обслуживания клиента, которое включает в себя также время индивидуального обслуживания (беседа с клиентом, оформление заказа, оплата заказа) и время, предшествующее индивидуальному обслуживанию (время ожидания).
Удельный вес срочных заказов в общем количестве выполненных является одним из показателей качества обслуживания потребителей. К срочным относятся заказы, выполненные с учетом требований клиента раньше срока, установленного предприятием на выполнение данного вида услуг.
За досрочно выполненный заказ предприятие имеет право устанавливать надбавки к ценам на услуги, указанным в прейскуранте цен.
№14 слайд
Содержание слайда: При выявлении в процессе анализа нарушений сроков выполнения заказов необходимо:
При выявлении в процессе анализа нарушений сроков выполнения заказов необходимо:
выявить отклонения в сроках выполнения заказов в течение года;
установить, по чьей вине допущены нарушения сроков;
определить фактическую продолжительность производственного цикла (технологического и организационного процесса оказания услуги) и выявить, на каких этапах произошли нарушения установленных сроков.
№15 слайд
Содержание слайда: Комплексность обслуживания - предусматривает получение не только основной услуги, но и других услуг, прямо или косвенно связанных с ней, обеспечивающих максимальную экономию времени клиентов при получении необходимых услуг.
Комплексность обслуживания - предусматривает получение не только основной услуги, но и других услуг, прямо или косвенно связанных с ней, обеспечивающих максимальную экономию времени клиентов при получении необходимых услуг.
Коэффициент комплексности или ассортимента услуг
N — количество видов услуг, предоставляемых населению данным предприятием,
Nокун — количество видов услуг, предусмотренных Отраслевым классификатором услуг населению (ОКУН).
№16 слайд
Содержание слайда: Прогрессивность формы обслуживания характеризуется экономией времени заказчика на получение услуги. Прогрессивными формами обслуживания можно считать прием заказов по телефону, по предварительной записи, по письменным заявкам, обслуживание на дому, в учреждениях, доставка на дом выполненных заказов и т.д.
Прогрессивность формы обслуживания характеризуется экономией времени заказчика на получение услуги. Прогрессивными формами обслуживания можно считать прием заказов по телефону, по предварительной записи, по письменным заявкам, обслуживание на дому, в учреждениях, доставка на дом выполненных заказов и т.д.
Коэффициент прогрессивности форм обслуживания
Vпрогр — объем реализации услуг, полученный в результате применения прогрессивных форм обслуживания клиентов за анализируемый период;
Vобш — общий объем реализации услуг за анализируемый период.
№17 слайд
Содержание слайда: Основным показателем внедрения новых видов услуг является коэффициент освоения новых видов услуг:
Основным показателем внедрения новых видов услуг является коэффициент освоения новых видов услуг:
где Nн.у — количество вновь освоенных видов услуг в анализируемом периоде,
Nобщ — общее количество услуг, оказанных предприятием в анализируемом периоде.
№18 слайд
Содержание слайда: При анализе культуры обслуживания особое внимание необходимо уделить:
При анализе культуры обслуживания особое внимание необходимо уделить:
оценке режима работы предприятия (приемной сети),
этике и эстетике обслуживания (художественное оформление и удобство интерьера офисов, рабочих залов, приемных; реклама; упаковка заказа; внешний вид обслуживающего персонала; культура речи и общения и др.).
Особое внимание следует уделить анализу отзывов о качестве обслуживания, которые отражают в основном культуру общения работников предприятия с клиентами и посетителями.
№19 слайд
Содержание слайда: 5. Определение влияния качества услуг на результаты хозяйственной деятельности предприятия
Влияние качества на объем реализации услуг и прибыль от реализации услуг определяется, как правило, прямым счетом на основе разницы в цене услуг повышенного качества с ценой услуг более низкого качества.
№20 слайд
Содержание слайда: где Qк — количество услуг повышенного качества, реализованных за анализируемый период;
Цк — возможная цена за услугу повышенного качества;
Цо — обычная цена услуги, причем Цк > Цо.
где Ск — себестоимость услуги повышенного качества;
Со — обычная себестоимость услуги.
Экономический эффект от повышения качества услуг достигается в результате установления более высокой цены на услугу.
Скачать все slide презентации Качество услуг и обслуживание потребителя. (Тема 10) одним архивом:
-
Теория потребительского выбора: возможности, предпочтения, выбор. Тема 7
-
Общественное благосостояние и система показателей уровня и качества жизни как важнейшие категории социального государства
-
Теория потребительского выбора: полезность и спрос. Тема 6
-
Поведение потребителей и рыночный спрос. (Тема 4)
-
Потребительское поведение в рыночной экономике. (Тема 2)
-
Организация контроля качества производства продукции и оказания услуги
-
Система инноваций деятельности в организациях сферы услуг
-
Анализ объема производства и реализации товаров, услуг. (Тема 9)
-
Теория поведения потребителя. (Тема 2)
-
Потребительские рынки и поведение потребителей. Рынок услуг здравоохранения