Презентация Конкуренция. Сущность и виды конкуренции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конкуренция. Сущность и виды конкуренции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Конкуренция. Сущность и виды конкуренции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.15 MB
  • Просмотров:
    155
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Конкуренция
Содержание слайда: Конкуренция

№2 слайд
Конкуренция Конкуренция это
Содержание слайда: Конкуренция Конкуренция – это соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. В экономической науке выделяют ценовую и неценовую, совершенную и несовершенную конкуренцию.

№3 слайд
Сущность конкуренции
Содержание слайда: Сущность конкуренции

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Ценовая
Содержание слайда: Ценовая конкуренция-конкуренция, связанная с непосредственным  использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических  условий сбыта. Ценовая конкуренция-конкуренция, связанная с непосредственным  использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических  условий сбыта.  Различают:  прямую ценовую конкуренцию с широким опо-вещением о снижении цены;  скрытую ценовую конкуренцию, когда на рынок выпускается новый товар с улучшенными пот-ребительскими свойствами при сравнительно незначитель-ном  увеличении цены.

№7 слайд
Неценовая конкуренция
Содержание слайда: Неценовая конкуренция — Неценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства. Неценовая конкуренция основана на предложении товара более высокого качества, с большей надёжностью, более длительными сроками службы и другими более совершенными потребительскими свойствами. Существенную роль в неценовой конкуренции играют: оформление, упаковка, последующее техническое обслуживание, реклама.

№8 слайд
Совершенная конкуренция
Содержание слайда: Совершенная конкуренция — состояние рынка, при котором имеется большое число покупателей и продавцов, которые являются производителями, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Предполагается наличие необходимой и доступной информации о ценах, их динамике, продавцах и покупателях не только в данном месте, но и в других регионах и городах. Рынок совершенной конкуренции предполагает отсутствие власти производителя над рынком и установление цены не производителем, а через функцию спроса и предложения. Совершенная конкуренция — состояние рынка, при котором имеется большое число покупателей и продавцов, которые являются производителями, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Предполагается наличие необходимой и доступной информации о ценах, их динамике, продавцах и покупателях не только в данном месте, но и в других регионах и городах. Рынок совершенной конкуренции предполагает отсутствие власти производителя над рынком и установление цены не производителем, а через функцию спроса и предложения.

№9 слайд
Признаки совершенной
Содержание слайда: Признаки совершенной конкуренции Множественность продавцов и покупателей; Однородность производимой продукции; Отсутствие возможности покупателей и продавцов влиять на цены; Мобильность производственных ресурсов; Абсолютное знание предпринимателями состояния рынка.

№10 слайд
Несовершенная конкуренция
Содержание слайда: Несовершенная конкуренция — Несовершенная конкуренция — конкуренция в условиях, когда отдельные производители имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят. Не всегда на рынке возможна совершенная конкуренция. Формами несовершенной конкуренции являются монополия, олигополия,монополия стическая конкуренция.При монополии возможно вытеснение монополистом других фирм с рынка.

№11 слайд
Особенности рынка чистой
Содержание слайда: Особенности рынка чистой монополии Монополист обладает определенной властью над ценой, но власть эта не абсолютна. Монополист сознательно ищет и устанавливает такой уровень цены, при котором его прибыль была бы максимальной.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Особенности рынка
Содержание слайда: Особенности рынка монополистической конкуренции Продукты, предлагаемые на рынке, дифференцированные. Реальные отличия при дифференциации достигаются за счет: - качества товара; - углубления послепродажного обслуживания; - места продажи товара; - стимулирования сбыта (например устанавливая призы для покупателей).

№14 слайд
Особенности рынка
Содержание слайда: Особенности рынка монополистической конкуренции Ограниченная возможность влияния на цену. Эта возможность ограничена тем, что на рынке монополистической конкуренции существует много близких товаров, а потому покупатель имеет возможность приобрести товар у другого продавца, если его цена окажется более привлекательной. Легкое вступление в отрасль. Поскольку на рынке достаточно большое количество конкурирующих фирм, то создать какие-то барьеры для вступления в отрасль новых производителей практически не возможно.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Антимонопольное
Содержание слайда: Антимонопольное законодательство (135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции») В РФ фирма занимает доминирующее положение на рынке и может быть признана монополистом, если ее доля в производстве товаров и услуг на нем не менее 35%. Обычно – более 50% Антимонопольное законодательство запрещает действия органов государственной власти и хозяйствующих субъектов по ограничению конкуренции.

№17 слайд
КОНКУРЕНЦИЯ - это живительная
Содержание слайда: КОНКУРЕНЦИЯ - это живительная сила рыночной экономики . Она служит мощным стимулятором роста производства и повышении его эффективности.

№18 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Конкуренция. Сущность и виды конкуренции одним архивом: