Презентация Конкуренция. Типы и методы конкуренции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конкуренция. Типы и методы конкуренции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Конкуренция. Типы и методы конкуренции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.61 MB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Задание Заполнить таблицу
Содержание слайда: Задание Заполнить таблицу Выписать определения Природная монополия Картель Синдикат Трест Концерн Ценовая дискриминация Выполнить задания в рабочей тетради «Конкуренция» На «3» - №1 На «4» - №1,5 На «5» - №1,2,4

№2 слайд
. Конкуренция. Типы и методы
Содержание слайда: § 12. Конкуренция. Типы и методы конкуренции

№3 слайд
Конкуренция соперничество
Содержание слайда: Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.

№4 слайд
Преимущества конкуренции
Содержание слайда: Преимущества конкуренции Повышение эффективности деятельности производителей продукции, проявляющиеся в снижении затрат Снижение цен Предоставление покупателю права выбора Повышение качества продукции Расширение ассортимента товаров

№5 слайд
Негативные черты конкуренции
Содержание слайда: Негативные черты конкуренции Постоянное разорение многих товаропроизводителей Отвлечение неоправданно больших средств на рекламу Использование нечестных методов борьбы: подкуп работников; шантаж; промышленный шпионаж и др.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Совершенная конкуренция
Содержание слайда: Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция представляет собой идеальный образ конкуренции, при которой на рынке функционирует множество продавцов и покупателей с равными возможностями и правами. При этом влияние каждого участника экономического процесса на общую ситуацию настолько мало, что им можно пренебречь.

№10 слайд
На рынке действует большое
Содержание слайда: На рынке действует большое число мелких продавцов и покупателем. На рынке действует большое число мелких продавцов и покупателем. Продукция фирм однородна, так что потребителям безразлично, у какого производителя ее покупать. Все товары отрасли являются совершенными заменителями. Многочисленность производителей и потребителей однородной продукции фактически предопределяет, что при совершенной конкуренции субъекты рынка не в состоянии оказывать влияние на цены. Когда какой-то продавец устанавливает более высокую цену на товар, покупатели свободно переходят к его многочисленным конкурентам. 

№11 слайд
Новые фирмы могут свободно
Содержание слайда: Новые фирмы могут свободно входить, а существующие фирмы - покидать чисто конкурентные рынки (отрасли). Не существует никаких серьезных препятствий - законодательных, финансовых и других, которые могли бы помешать возникновению новых фирм и сбыту их продукции на конкурентных рынках.  Новые фирмы могут свободно входить, а существующие фирмы - покидать чисто конкурентные рынки (отрасли). Не существует никаких серьезных препятствий - законодательных, финансовых и других, которые могли бы помешать возникновению новых фирм и сбыту их продукции на конкурентных рынках. 

№12 слайд
Монополия ситуация на рынке,
Содержание слайда: Монополия – ситуация на рынке, при которой продажу осуществляет один-единственный продавец продукта, не имеющего заменителей. Монополия – ситуация на рынке, при которой продажу осуществляет один-единственный продавец продукта, не имеющего заменителей. Выход на рынок в условиях монополии невозможен, т.к на пути стоят барьеры юридические, экономические, естественные

№13 слайд
В зависимости от характера и
Содержание слайда: В зависимости от характера и причин возникновения монополии бывают Естественные Природные когда производство продукта требует уникальных природных условий, которые невозможно воссоздать в другом месте Технико-экономические в тех отраслях экономики, где трудно признать целесообразным существование более одного производителя

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Олигополия рыночная
Содержание слайда: Олигополия – рыночная структура, при которой на рынке какого-либо продукта присутствует небольшое число фирм, каждая из которых занимает существенную долю рынка и обладает значительным контролем над ценами. Олигополия – рыночная структура, при которой на рынке какого-либо продукта присутствует небольшое число фирм, каждая из которых занимает существенную долю рынка и обладает значительным контролем над ценами.

№18 слайд
Продукция на
Содержание слайда: Продукция на олигополистическом рынке может быть однородной, стандартизированной (медь, цинк, нефть),

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
коммуникационных технологий
Содержание слайда: коммуникационных технологий: Nokia, Sony ericsson, Motorola  и т. д коммуникационных технологий: Nokia, Sony ericsson, Motorola  и т. д

№21 слайд
Монополистическая конкуренция
Содержание слайда: Монополистическая конкуренция – ситуация на рынке, когда большое число фирм производит взаимозаменяемые товары и услуги. Монополистическая конкуренция – ситуация на рынке, когда большое число фирм производит взаимозаменяемые товары и услуги. Монополистическую конкуренцию роднит с совершенной конкуренцией большое число продавцов, но они предлагают дифференцированную продукцию но выход на монополистической рынок ограничен, так как продукция фирм защищена патентом или торговой маркой и не может производиться другими фирмами.

№22 слайд
Используя свое положение
Содержание слайда: Используя свое положение относительного монополиста, фирма может позволить себе увеличить цену на продукцию. В условиях предложения дифференцированной продукции многие из покупателей все равно не покинут рынок, так как продавец учитывает их индивидуальные потребности. Используя свое положение относительного монополиста, фирма может позволить себе увеличить цену на продукцию. В условиях предложения дифференцированной продукции многие из покупателей все равно не покинут рынок, так как продавец учитывает их индивидуальные потребности. В отличие от олигополиста, фирма выступающая в условиях монополистической конкуренции не учитывает ответную реакцию конкурентов на свои действия, т.к в условиях большего числа фирм это сделать невозможно. В отраслях монополистической конкуренции первостепенное значение имеет очень интенсивная реклама, которая должна подкрепить престиж данной торговой марки

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Конкуренция. Типы и методы конкуренции одним архивом: