Презентация Конкуренция. Понятие. Функции. Последствия. Типы. Методы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конкуренция. Понятие. Функции. Последствия. Типы. Методы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Конкуренция. Понятие. Функции. Последствия. Типы. Методы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    586.50 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
. К о н к у р е н ц и я План.
Содержание слайда: 6. К о н к у р е н ц и я План. 1.Понятие. 2.Функции конкуренции. 3. Последствия конкуренции 4. Типы конкуренции 5. Методы конкуренции

№2 слайд
Конкуренция позднелат. -
Содержание слайда: Конкуренция позднелат. - сталкиваться Это взаимное соперничество между участниками экономических процессов за лучшие условия существования, получение большей выгоды.

№3 слайд
Последствия конкуренции
Содержание слайда: Последствия конкуренции Снижение издержек пр-ва Повышение технического уровня пр-ва Гибкое реагирование на изменение спроса Обновление ассортимента Улучшение качества продукции Ограничение возможностей для монополизации Расширение возможностей выбора

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Признаки совершенной
Содержание слайда: Признаки совершенной конкуренции Существование множества мелких продавцов Свободное движение цены под воздействием спроса и предложения Равенство субъектов экономики Продавцы не способны влиять на цены путем изменения объемов производства, влияют путем повышения качества или снижения цены Свободное вхождение в отрасль новых фирм и выход из нее Стандартизированность продукции

№7 слайд
Признаки естественной
Содержание слайда: Признаки естественной монополии Вхождение в отрасль новых производителей исключается из-за непреодолимых барьеров (источники сырья, производственные издержки) Цена определяется исключительно монополистом Монополист диктует условия заключения контрактов Уникальный продукт

№8 слайд
Признаки монополистической
Содержание слайда: Признаки монополистической конкуренции Довольно значительное число продавцов, которые производят дифференцированную продукцию Проводят собственную ценовую политику, не взирая на реакцию конкурентов Вступление конкурентов в отрасль свободно, но с ограничением Особое значение приобретает неценовая конкуренция (торговые марки, фирменные наименования, качества) Эластичность спроса выше, т.к. на рынке продаются товары-заменители

№9 слайд
Признаки олигополии В отрасли
Содержание слайда: Признаки олигополии В отрасли действуют две или несколько крупных фирм, конкурирующих между собой Не действует правило свободной конкуренции и свободного ценообразования Вступления в отрасль для других фирм затруднительны Продукция может быть как однородной, так и дифференцируемой Фирмы реагируют на колебание спроса не изменением цены, а изменением объема продаж Могут действовать независимо друг от друга, но не конкурировать между собой (доктрина параллелизма)

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Примеры типов конкуренции
Содержание слайда: Примеры типов конкуренции

№12 слайд
Причины возникновения
Содержание слайда: Причины возникновения монополий Получение наивысшей прибыли Попустительство или поощрение гос-ва Техническое и технологическое превосходство монополиста Единственно возможный путь производства (госмонополия на выпуск денег)

№13 слайд
Примеры современных типов
Содержание слайда: Примеры современных типов монополии Монополии, порождаемые самовозрастанием капитала с целью максимизировать прибыль, подавить конкуренцию и захватить рынок Технологические олигополии, власть которых обусловлена спецификой технологии в определенных отраслях Монополии, связанные с дифференциацией продукта (изделия определенной торговой марки) Монополии – лидеры в определенных направлениях НТП (временный характер) Естественные гос. монополии Монополии в странах с переходным характером от командной экономики

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Домашнее задание Липсиц И.В.
Содержание слайда: Домашнее задание Липсиц И.В. «Экономика»: глава 4 «Как работает рынок», §12,13 Киреев, §12, Королева, часть 1, стр. 34-38 Эссе (для ЕГЭ): «Рынок с его обожествлением экономической свободы несовместим с подлинным равенством, а потому все рыночное общество по сути своей антинародно»

Скачать все slide презентации Конкуренция. Понятие. Функции. Последствия. Типы. Методы одним архивом: