Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
445.00 kB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ЭКОНОМИКА. КЛ. ПРОФИЛЬНЫЙ](/documents_6/b11c5d429b3c42f2cef853527b0489ee/img0.jpg)
Содержание слайда: ЭКОНОМИКА. 10 КЛ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Конкурентоспособность фирмы.
Типы рыночных структур
§ 9.1- 9.2
№2 слайд![Конкурентоспособность фирмы](/documents_6/b11c5d429b3c42f2cef853527b0489ee/img1.jpg)
Содержание слайда: Конкурентоспособность фирмы
Получение высокой прибыли в рыночных условиях возможно,
если фирма имеет высокую конкурентоспособность.
Конкурентоспособность фирмы –
преимущество фирмы по отношению
к другим фирмам данной отрасли как
внутри страны, так и за ее пределами.
Основой конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность его продукции.
№3 слайд![Виды конкурентного](/documents_6/b11c5d429b3c42f2cef853527b0489ee/img2.jpg)
Содержание слайда: Виды конкурентного преимущества предприятия
Придание отдельным видам товаров и услуг дополнительных ценностей, которыми не обладают конкурирующие товары той же группы
Придание товару уникальности и лучших потребительских свойств, рассчитанных на конкретные узкие группы потребителей
№4 слайд![Основные элементы](/documents_6/b11c5d429b3c42f2cef853527b0489ee/img3.jpg)
Содержание слайда: Основные элементы конкурентоспособности
предприятий
Качество товаров и услуг
Стратегия маркетинга
Квалификация персонала
Технологический уровень производства
Финансовое состояние
№5 слайд![Управление](/documents_6/b11c5d429b3c42f2cef853527b0489ee/img4.jpg)
Содержание слайда: Управление конкурентоспособностью предприятия
Систематическое совершенствование изделия
Постоянный поиск новых каналов сбыта и новых групп покупателей
Улучшение сервиса и рекламы
Планируя объем выпуска продукции или, устанавливая цены на нее, фирма должна учитывать особенности конкурентной среды.
№6 слайд![Типы рыночных структур](/documents_6/b11c5d429b3c42f2cef853527b0489ee/img5.jpg)
Содержание слайда: Типы рыночных структур
№7 слайд![Критерии определения рыночной](/documents_6/b11c5d429b3c42f2cef853527b0489ee/img6.jpg)
Содержание слайда: Критерии определения рыночной структуры
Количество фирм, представленных на рынке той продукции, которая выпускается данной отраслью
Характер производимой продукции (стандартная или дифференцированная)
Наличие или отсутствие барьеров на пути вхождения фирмы в данную отрасль
Степень доступности экономической информации
№8 слайд![Различия между типами](/documents_6/b11c5d429b3c42f2cef853527b0489ee/img7.jpg)
Содержание слайда: Различия между типами конкурентных
рынков
Изучить материал § 9-1, ознакомиться с таблицей, стр. 244
№9 слайд![Задание для того чтобы](/documents_6/b11c5d429b3c42f2cef853527b0489ee/img8.jpg)
Содержание слайда: Задание: для того чтобы убедиться, насколько вы хорошо усвоили, что представляют собой различные рыночные структуры, заполните самостоятельно таблицу, представленную на следующем слайде.
Таблица, которую предлагается заполнить, по существу,
воспроизводит табл. 9-1 учебника. Отличия сводятся, во-
первых, к тому, что таблица повернута на 90° и, во-вторых, в
ней сделаны несущественные изменения в терминологии
№10 слайд![Различия между типами](/documents_6/b11c5d429b3c42f2cef853527b0489ee/img9.jpg)
Содержание слайда: Различия между типами конкурентных
рынков
№11 слайд![Литература Литература](/documents_6/b11c5d429b3c42f2cef853527b0489ee/img10.jpg)
Содержание слайда: Литература:
Литература:
Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учр. Профильный уровень/ Под ред. С.И.Иванова, А.Я.Линькова. В 2 кн. Книга 1. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014.
Преподавание курса Основы экономической теории.
Под ред. С. И. Иванова. Пособие для учителя 10—11 классов
общеобразовательных учреждений с углубленным
изучением экономики. Вита-Пресс, М, 2000.