Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
198.50 kB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема Контрагенты на мировом](/documents_6/2a92b1705137c44d18555a85e6e43247/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема 4
Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора
№2 слайд![Контрагентами в международной](/documents_6/2a92b1705137c44d18555a85e6e43247/img1.jpg)
Содержание слайда: Контрагентами в международной торговле называются стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различного рода услуг.
Контрагентами в международной торговле называются стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различного рода услуг.
№3 слайд![При выборе фирмы](/documents_6/2a92b1705137c44d18555a85e6e43247/img2.jpg)
Содержание слайда: При выборе фирмы исключительно важно изучить различные аспекты деятельности потенциальных партнеров, а именно:
При выборе фирмы исключительно важно изучить различные аспекты деятельности потенциальных партнеров, а именно:
а) технологический - изучение технического уровня продукции фирмы, ее технологической базы и производственных возможностей;
б) научно-технический - сведения об организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и затратах на них;
в) организационный - изучение организации управления фирмы;
г)экономический - оценка финансового положения и возможностей фирмы;
д) правовой - изучение норм и правил, действующих в стране потенциального партнера и имеющих прямое или косвенное отношение к сотрудничеству.
№4 слайд![В целом все показатели](/documents_6/2a92b1705137c44d18555a85e6e43247/img3.jpg)
Содержание слайда: В целом все показатели производственно-рыночной деятельности фирмы можно разделить на две группы: общие и частные.
В целом все показатели производственно-рыночной деятельности фирмы можно разделить на две группы: общие и частные.
К общим показателям относятся: чистая прибыль, полученная фирмой; объем продаж (оборот); показатели рентабельности производственно-рыночной деятельности фирмы, темпы роста объемов ее продаж и активов; качественный и количественный состав оборотного капитала; соотношение между основным и оборотным капиталом; соотношение между собственным и заемным капиталом и др.
№5 слайд![Частные показатели дают](/documents_6/2a92b1705137c44d18555a85e6e43247/img4.jpg)
Содержание слайда: Частные показатели дают возможность более детально проанализировать те стороны деятельности фирмы, которые необходимы для ее комплексной всесторонней оценки как потенциального партнера. Среди них можно выделить показатели платежеспособности компании - так называемые коэффициенты ликвидности и покрытия, характеризующие возможности фирмы иметь в случае необходимости в наличии достаточное количество платежных средств, коэффициент спроса и пр.
Частные показатели дают возможность более детально проанализировать те стороны деятельности фирмы, которые необходимы для ее комплексной всесторонней оценки как потенциального партнера. Среди них можно выделить показатели платежеспособности компании - так называемые коэффициенты ликвидности и покрытия, характеризующие возможности фирмы иметь в случае необходимости в наличии достаточное количество платежных средств, коэффициент спроса и пр.
№6 слайд![Другим важным принципом в](/documents_6/2a92b1705137c44d18555a85e6e43247/img5.jpg)
Содержание слайда: Другим важным принципом в выборе фирмы является ее непосредственно деловая характеристика - деловое реноме.
Другим важным принципом в выборе фирмы является ее непосредственно деловая характеристика - деловое реноме.
В числе принципов выбора фирмы-контрагента можно назвать и учет опыта прошлых сделок.
Определенное значение при выборе партнера может оказать и его положение на данном рынке: является ли он посредником или самостоятельным производителем (потребителем) продукции.
№7 слайд![Организация работы](/documents_6/2a92b1705137c44d18555a85e6e43247/img6.jpg)
Содержание слайда: Организация работы
Организация работы
по сбору информации и изучению контрагентов
во внешнеторговых фирмах
№8 слайд![Оперативно-коммерческая](/documents_6/2a92b1705137c44d18555a85e6e43247/img7.jpg)
Содержание слайда: Оперативно-коммерческая работа по изучению фирм во внешнеторговых организациях должна включать:
Оперативно-коммерческая работа по изучению фирм во внешнеторговых организациях должна включать:
а) предварительный сбор данных о фирме, с которой предполагается проведение переговоров или заключение сделки;
б) текущее наблюдение за деятельностью фирм и организаций, с которыми заключены контракты;
в) выявление и изучение новых фирм и организаций - возможных контрагентов по экспорту и импорту;
г) систематическое изучение фирменной структуры товарных рынков по основным статьям экспорта и импорта;
д) наблюдение за деятельностью фирм-конкурентов, играющих ведущую роль на отдельных товарных рынках.
№9 слайд![Досье фирмы включает ряд](/documents_6/2a92b1705137c44d18555a85e6e43247/img8.jpg)
Содержание слайда: Досье фирмы включает ряд документов, подготавливаемых специально сотрудниками внешнеэкономической организации. К таким документам, обязательным для заполнения, относятся:
Досье фирмы включает ряд документов, подготавливаемых специально сотрудниками внешнеэкономической организации. К таким документам, обязательным для заполнения, относятся:
а) карта фирмы - базовый документ, в котором собирается всесторонняя информация на интересующую фирму;
б) сведения о переговорах с фирмой;
в) сведения о деловых отношениях.