Презентация Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    198.50 kB
  • Просмотров:
    56
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Контрагенты на мировом
Содержание слайда: Тема 4 Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора

№2 слайд
Контрагентами в международной
Содержание слайда: Контрагентами в международной торговле называются стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различного рода услуг. Контрагентами в международной торговле называются стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различного рода услуг.

№3 слайд
При выборе фирмы
Содержание слайда: При выборе фирмы исключительно важно изучить различные аспекты деятельности потенциальных партнеров, а именно: При выборе фирмы исключительно важно изучить различные аспекты деятельности потенциальных партнеров, а именно: а) технологический - изучение технического уровня продукции фирмы, ее технологической базы и производственных возможностей; б) научно-технический - сведения об организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и затратах на них; в) организационный - изучение организации управления фирмы; г)экономический - оценка финансового положения и возможностей фирмы; д) правовой - изучение норм и правил, действующих в стране потенциального партнера и имеющих прямое или косвенное отношение к сотрудничеству.

№4 слайд
В целом все показатели
Содержание слайда: В целом все показатели производственно-рыночной деятельности фирмы можно разделить на две группы: общие и частные. В целом все показатели производственно-рыночной деятельности фирмы можно разделить на две группы: общие и частные. К общим показателям относятся: чистая прибыль, полученная фирмой; объем продаж (оборот); показатели рентабельности производственно-рыночной деятельности фирмы, темпы роста объемов ее продаж и активов; качествен­ный и количественный состав оборотного капитала; соотношение между основным и оборотным капиталом; соотношение между собственным и заемным капиталом и др.

№5 слайд
Частные показатели дают
Содержание слайда: Частные показатели дают возможность более детально проанализировать те стороны деятельности фирмы, которые необходимы для ее комплексной всесторонней оценки как потенциального партнера. Среди них можно вы­делить показатели платежеспособности компании - так называемые ко­эффициенты ликвидности и покрытия, характеризующие возможности фирмы иметь в случае необходимости в наличии достаточное количество платежных средств, коэффициент спроса и пр. Частные показатели дают возможность более детально проанализировать те стороны деятельности фирмы, которые необходимы для ее комплексной всесторонней оценки как потенциального партнера. Среди них можно вы­делить показатели платежеспособности компании - так называемые ко­эффициенты ликвидности и покрытия, характеризующие возможности фирмы иметь в случае необходимости в наличии достаточное количество платежных средств, коэффициент спроса и пр.

№6 слайд
Другим важным принципом в
Содержание слайда: Другим важным принципом в выборе фирмы является ее непосредст­венно деловая характеристика - деловое реноме. Другим важным принципом в выборе фирмы является ее непосредст­венно деловая характеристика - деловое реноме.  В числе принципов выбора фирмы-контрагента можно назвать и учет опыта прошлых сделок.  Определенное значение при выборе партнера может оказать и его поло­жение на данном рынке: является ли он посредником или самостоятельным производителем (потребителем) продукции.

№7 слайд
Организация работы
Содержание слайда: Организация работы Организация работы по сбору информации и изучению контрагентов во внешнеторговых фирмах

№8 слайд
Оперативно-коммерческая
Содержание слайда: Оперативно-коммерческая работа по изучению фирм во внешнеторго­вых организациях должна включать: Оперативно-коммерческая работа по изучению фирм во внешнеторго­вых организациях должна включать: а) предварительный сбор данных о фирме, с которой предполагается проведение переговоров или заключение сделки; б) текущее наблюдение за деятельностью фирм и организаций, с кото­рыми заключены контракты; в) выявление и изучение новых фирм и организаций - возможных контрагентов по экспорту и импорту; г) систематическое изучение фирменной структуры товарных рынков по основным статьям экспорта и импорта; д) наблюдение за деятельностью фирм-конкурентов, играющих веду­щую роль на отдельных товарных рынках.

№9 слайд
Досье фирмы включает ряд
Содержание слайда: Досье фирмы включает ряд документов, подготавливаемых специально сотрудниками внешнеэкономической организации. К таким документам, обязательным для заполнения, относятся: Досье фирмы включает ряд документов, подготавливаемых специально сотрудниками внешнеэкономической организации. К таким документам, обязательным для заполнения, относятся: а) карта фирмы - базовый документ, в котором собирается всесторонняя информация на интересующую фирму; б) сведения о переговорах с фирмой; в) сведения о деловых отношениях.  

Скачать все slide презентации Контрагенты на мировом рынке и принципы их выбора. (Тема 4) одним архивом:
Похожие презентации