Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
409.75 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Лекция 5
МАКРОРАВНОВЕСИЕ
3. Условия макроравновесия
3.1.Совокупный спрос и совокупное предложение
3.2. Сбережения и инвестиции
№2 слайд
Содержание слайда: Компоненты совокупного спроса
Совокупный спрос (AD) представляет собой сумму спросов (= желаемые или планируемые расходы) всех макроэкономических агентов на товары и услуги:
потребительский спрос домохозяйств (C);
инвестиционный спрос фирм (I);
спрос со стороны государства (G);
спрос иностранного сектора (NX).
AD = C + I + G + NX
№3 слайд
Содержание слайда: Кривая совокупного спроса
Кривая совокупного спроса (кривая AD) показывает количество товаров и услуг, на которые будет предъявлен спрос при каждом возможном уровне цен.
Когда цены растут, желание экономических агентов покупать товары и услуги снижается и они сокращают свои расходы. И наоборот, если цены низкие, агенты захотят покупать больше.
Таким образом, отношение между
величиной совокупного спроса
и уровнем цен обратное.
№4 слайд
Содержание слайда: Эти три эффекта объясняют влияние изменения уровня цен на реальный ВВП через изменение количеств товаров и услуг, на которые предъявляется спрос при каждом уровне цен, и соответствует движению вдоль кривой AD (из одной точки кривой в другую – например, из точки A в точку B).
Эти три эффекта объясняют влияние изменения уровня цен на реальный ВВП через изменение количеств товаров и услуг, на которые предъявляется спрос при каждом уровне цен, и соответствует движению вдоль кривой AD (из одной точки кривой в другую – например, из точки A в точку B).
№5 слайд
Содержание слайда: Сдвиги кривой совокупного спроса происходят под влиянием НЕЦЕНОВЫХ ФАКТОРОВ
№6 слайд
Содержание слайда: Совокупное предложение
Совокупное предложение представляет собой совокупный выпуск товаров и услуг, который все фирмы в экономике желают произвести, предполагая, что они смогут продать все, что они произвели.
Совокупное предложение поэтому зависит от решений фирм использовать рабочих и остальные факторы производства с целью производства товаров и услуг для продажи их домохозяйствам, правительству и другим фирмам, а также на экспорт.
№7 слайд
Содержание слайда: Кривые совокупного предложения
Кривая совокупного предложения соотносит совокупное предложение с уровнем цен. Существует два типа таких кривых:
кривая краткосрочного совокупного предложения (SRAS) соотносит уровень цен с количеством товаров и услуг, которое фирмы захотят произвести и продать при предпосылке, что цены на все факторы производства остаются постоянными.
кривая долгосрочного совокупного предложения(LRAS) соотносит уровень цен с объемом совокупного выпуска, который будет предложен фирмами, когда все рынки полностью уравновешены (полностью приспособились) к имеющемуся уровню цен, т.е. когда все цены как на товары, так и на факторы производства гибкие.
№8 слайд
Содержание слайда: Кривая долгосрочного совокупного предложения
№9 слайд
Содержание слайда: Факторами, влияющими на совокупное предложение в краткосрочном периоде и поэтому сдвигающими кривую AS являются:
Факторами, влияющими на совокупное предложение в краткосрочном периоде и поэтому сдвигающими кривую AS являются:
Цены ресурсов (Presource) – заработная плата и другие цены факторов производства;
Количество ресурсов (Q) – предложение труда, изменение запаса капитала благодаря инвестициям, открытие новых месторождений;
Производительность ресурсов () – прежде всего производительность труда благодаря улучшениям в образовании и профессиональной подготовке;
Технологический прогресс ();
№10 слайд
Содержание слайда: Факторы краткосрочного совокупного предложения
Инфляционные ожидания (E);
Государственная политика, например:
• снижение налогов (Tx);
• дерегулирование (Gderegulation);
• социальные реформы или программы по страхованию
безработицы (Tr);
• инвестиционный налоговый кредит и т.п.;
Погодные условия () и природные бедствия ();
Социальные потрясения (), такие как войны, революции, военные перевороты и т.п.
№11 слайд
Содержание слайда: Вид кривой совокупного предложения
№12 слайд
Содержание слайда: Шоки совокупного спроса
№13 слайд
Содержание слайда: От краткосрочного
к долгосрочному равновесию:
шоки предложения
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Функция потребления
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд