Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.01 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.
Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.
Модель AD-AS
№2 слайд
Содержание слайда: Совокупный спрос. Неценовые факторы.
Совокупный спрос. Неценовые факторы.
Совокупное предложение. Неценовые факторы.
Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Совокупный спрос. Неценовые факторы.
Совокупный спрос. Неценовые факторы.
№5 слайд
Содержание слайда: Кривая совокупного спроса (AD) показывает объем товаров и услуг, который домашние хозяйства, фирмы и правительство, заграница желали бы приобрести при каждом данном уровне цен.
Кривая совокупного спроса (AD) показывает объем товаров и услуг, который домашние хозяйства, фирмы и правительство, заграница желали бы приобрести при каждом данном уровне цен.
Кривая совокупного предложения (AS) – количество товаров и услуг, которое фирмы производят и продают при каждом данном уровне цен.
Согласно модели AD-AS взаимодействие уровня цен и объема выпуска продукции в конечном итоге приводит к установлению равновесия совокупного спроса и совокупного предложения.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Отрицательный наклон кривой AD объясняется тремя эффектами в рыночной экономике:
Отрицательный наклон кривой AD объясняется тремя эффектами в рыночной экономике:
эффектом реального богатства;
эффектом процентной ставки;
эффектом импортных закупок.
Эти эффекты влияют на уровень цен (Р) и потому обуславливают движение вдоль AD
№8 слайд
Содержание слайда: Эффект реального богатства (эффект Пигу).
Эффект реального богатства (эффект Пигу).
При снижении общего уровня цен потребители ощущают, что их богатство возрастает. Это чувство поощряет их к увеличению расходов, т.е. они предъявляют более высокий спрос на товары и услуги и наоборот.
№9 слайд
Содержание слайда: Эффект процентной
Эффект процентной
ставки (эффект Кейнса)
показывает, что уровень цен влияет на совокупный спрос через процентную ставку. Более высокий уровень цен ведет к повышению процентной ставки и снижению расходов на инвестиционные товары, а, следовательно, и совокупный спрос.
№10 слайд
Содержание слайда: Эффект импортных закупок
Эффект импортных закупок
(эффект Манделла – Флеминга)
это влияние повышения цен на выбор покупателей между подорожавшими отечественными товарами и импортными товарами, цены на которые не изменились.
№11 слайд
Содержание слайда: Неценовые факторы, оказывающие влияние на AD:
Влияют на сам AD, т.е. сдвигают кривую
Изменения в потребительских расходах (С):
а) благосостояние потребителей;
б) ожидания потребителей;
в) задолженность потребителя;
г) налоги.
№12 слайд
Содержание слайда: Неценовые факторы, оказывающие влияние на AD:
Изменения в государственных расходах.
G=const
Изменения в расходах на чистый объем экспорта:
а) национальный доход в зарубежных странах;
б) обменный курс национальной валюты
№13 слайд
Содержание слайда: Неценовые факторы, оказывающие влияние на AD:
Изменения в инвестиционных расходах:
а) процентная ставка;
б) ожидаемые прибыли от инвестиций;
в) налоги с предприятий;
г) технология;
д) избыточные мощности.
е) трансферты
№14 слайд
Содержание слайда: Количественная теория денег
(уравнение обмена Фишера)
№15 слайд
Содержание слайда: 2. Совокупное предложение. Неценовые факторы.
2. Совокупное предложение. Неценовые факторы.
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Изменения цен на ресурсы:
Изменения цен на ресурсы:
а) наличие внутренних ресурсов (земля, капитал, труд, предпринимательские способности);
б) цены на импортные ресурсы;
в) степень монополизма на рынке ресурсов.
Изменения в производительности.
Изменения правовых норм:
а) налоги на фирмы;
б) государственное регулирование экономики;
в) трансферты
№19 слайд
Содержание слайда: 3. Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS
3. Макроэкономическое равновесие. Модель AD-AS
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
Содержание слайда: рост совокупного спроса AD вызывает рост цен на товары. Но сокращение AD не обязательно приводит к снижению цен, особенно в краткосрочном периоде.
рост совокупного спроса AD вызывает рост цен на товары. Но сокращение AD не обязательно приводит к снижению цен, особенно в краткосрочном периоде.