Презентация Методология и методы исследования в экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методология и методы исследования в экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Методология и методы исследования в экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    260.14 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методология и методы
Содержание слайда: Методология и методы исследования в экономике Лекция 1. Введение в дисциплину

№2 слайд
ЛИТЕРАТУРА Базовый учебник
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА Базовый учебник Орехов А.М. Методы экономических исследований: / Учебное пособие. ‒ М.: ИНФРА-М, 2009. ‒ 392 с. Фрейдлина Е.В. Исследование систем управления: учебн. пособие. / Е.В. Фрейдлина под ред. Ю.В. Гусева. ‒Москва: Издательство «Омега-Л», 2008. ‒ 367 с. ISBN 978-5-370-00907 Основная литература Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: учебн. пособие / М.Ф. Шкляр. ‒ 3-е изд. ‒ М.: Издательско-торговая корпорация «Дашкова и К0», 2010. ‒ 244 с. ISBN 978-5-394-00392-9 Барсегян А. А. Технологии анализа данных: Data Mining, Visual Mining, Text Mining, OLAP: учебное пособие по специальности 071900 «Информационные системы и технологии» направления 654700 «Информационные системы» / А. А. Барсегян и др.; [гл. ред. Е. Кондукова] ─ СПб.: БХВ-Петербург, 2007. − 384 c. Паклин Н.Б., Орешков В.И. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям (+CD).─ Спб.: Питер, 2009. ─ 624 с.: ил. Когнитивная бизнес-аналитика: Учебник / Под науч. ред. д-ра техн. наук, проф. Н.М. Абдикеева. ─ М.: ИНФРА-М, 2010. 511с. + CD-R. ─ (Высшее образование). Хазанова Л.Э. Математическое моделирование в экономике. –М.: Издательство БЕК,1998.-141с. Интернет-ресурсы http://web.snauka.ru/- электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации» http://www.cemi.rssi.ru/- Центральный экономико-математический институт РАН

№3 слайд
ПЛАН Цели и задачи курса
Содержание слайда: ПЛАН Цели и задачи курса Основные понятия и определения Методологии и методы исследований в экономике

№4 слайд
Цели дисциплины Формирование
Содержание слайда: Цели дисциплины Формирование у студентов комплексного представления о методологии и методах исследований, используемых в рыночной практике и в академической среде, а также о возможных инструментальных средствах и технологиях ИТ и ИС для реализации исследований в экономике.

№5 слайд
Задачи дисциплины изучение
Содержание слайда: Задачи дисциплины изучение методологий и методов исследований в экономике; изучение возможностей современных информационных технологий систем для реализации исследований в экономике; формирование у студентов логического мышления, необходимого для использования методологических основ проведения исследований, а также проведения комплексного исследовательского проекта; развитие аналитических способностей, и формирование системного видения процессов, происходящих во внешней бизнес-среде и внутри компании; формирование умения компетентно анализировать возможности социально-экономической политики государства в обеспечении макроэкономической стабильности и экономического роста.

№6 слайд
Предпосылки для успешного
Содержание слайда: Предпосылки для успешного освоения курса

№7 слайд
Основные понятия и определения
Содержание слайда: Основные понятия и определения

№8 слайд
Модель процесса исследования
Содержание слайда: Модель процесса исследования

№9 слайд
Иерархия понятий и определений
Содержание слайда: Иерархия понятий и определений

№10 слайд
Термины и определения
Содержание слайда: Термины и определения

№11 слайд
Определите источник проблем,
Содержание слайда: Определите источник проблем, проблему, требующую разрешения, вытекающую из основной проблемы, а также проблему, требующую исследования, проанализировав следующую ситуацию Компания РМС достигла успеха на небольшом региональном рынке. Руководство в значительной степени объясняло этот успех действием уникальной системы распределения, которая гарантировала поставку свежих товаров в розничные магазины не реже, чем два раза в неделю. Директора компании задумали расширить географический рынок компании при условии, что не будет изменен режим двухразовой поставки товара.

№12 слайд
Определите объект и предмет
Содержание слайда: Определите объект и предмет для следующих исследований: Оптимизация стратегии ценообразования для нового продукта. Оптимизация затрат на печатную рекламу. Оценка эффективности использования складских помещений в торгово-дистрибьюторской компании. Оптимизация схемы формирования бонусов торговому персоналу. Расширение спектра банковских услуг по электронным платежам

№13 слайд
Принципы классификации
Содержание слайда: Принципы классификации подходов к исследованию

№14 слайд
Виды научных исследований
Содержание слайда: Виды научных исследований

№15 слайд
Общая схема проведения
Содержание слайда: Общая схема проведения исследования

№16 слайд
Этап Определение проблемы и
Содержание слайда: Этап 1: Определение проблемы и целей исследования (1)

№17 слайд
Гипотеза в научном
Содержание слайда: Гипотеза в научном исследовании Научное предположение, вытекающее из теории или практики, которое еще не подтверждено и не опровергнуто и нуждается в научном доказательстве (опровержении) получило название гипотезы.

Скачать все slide презентации Методология и методы исследования в экономике одним архивом: