Презентация Международный обмен социальными и культурными услугами Нарек Габриелян ФТД 2 курс Т о92 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Международный обмен социальными и культурными услугами Нарек Габриелян ФТД 2 курс Т о92 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Международный обмен социальными и культурными услугами Нарек Габриелян ФТД 2 курс Т о92



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    149.21 kB
  • Просмотров:
    97
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Международный обмен
Содержание слайда: Международный обмен социальными и культурными услугами Нарек Габриелян ФТД 2 курс Т о92

№2 слайд
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы
Содержание слайда: ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы заключается в том, что рынок услуг представляет собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах.

№3 слайд
ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБМЕНА
Содержание слайда: ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБМЕНА СОЦИАЛЬНЫМИ И КУЛЬТУРНЫМИ УСЛУГАМИ Услуга представляет собой специфический продукт труда, который не приобретает вещественной формы, и потребительная стоимость которого в отличие от вещного продукта труда заключается в полезном эффекте живого труда. Услуга – деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц на основе договорных отношений между производителем и потребителем услуг, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.

№4 слайд
Типы услуг производственные
Содержание слайда: Типы услуг: 1) производственные – инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования; 2) распределительные – торговля, транспорт, связь; 3) профессиональные – банковские, страховые, финансовые, консультационные, рекламные; 4) потребительские – так называемые массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпрепровождением; 5) общественные – телевидение, радио, образование, культура.

№5 слайд
Основные виды социальных
Содержание слайда: Основные виды социальных услуг: - социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности граждан в быту; - социально-медицинские, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан; - социально-психологические, предусматривающие коррекцию психологического состояния граждан для их адаптации в среде обитания (обществе); - социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и аномалий личного развития клиентов социальных служб, формирование у них позитивных интересов, в том числе в сфере досуга, организацию их досуга, оказание содействия в семейном воспитании детей; - социально-экономические, направленные на поддержание и улучшение жизненного уровня; - социально-правовые, направленные на поддержание или изменение правового статуса, оказание юридической помощи, защиту законных прав и интересов граждан.

№6 слайд
классификация объектов
Содержание слайда: классификация объектов социально-культурной сферы 1. Образование – дошкольные, общеобразовательные учреждения, учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, дополнительного образования. 2. Культура – библиотеки, учреждения культуры клубного типа, музеи, художественные галереи и выставочные залы, театры, концертные организации, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, киноустановки, памятники истории и культуры, выпуск книжной, журнальной и газетной продукции (система показателей характеризует основные направления деятельности этих упреждений, состояние их материально-технической базы, количественный и качественный состав работников). 3. Охрана здоровья человека – статистика здравоохранения, статистика заболеваемости населения. Инвалидности, производственного травматизма. 4. Здравоохранение – сеть и деятельность учреждений здравоохранения, их размещение, состояние и оснащенность, кадры врачебного и младшего медицинского персонала. 5. Социальное обеспечение – стационарные учреждения (учреждения, предназначенные для постоянного и временного проживания престарелых и инвалидов, нуждающихся в постоянном социально-бытовом м медицинском обслуживании и уходе). 6. Жилищно-коммунальное хозяйство – жилой фонд, его благоустройство, жилищные условия населения, производственная деятельность предприятий и служб, обеспечивающих население водой, теплом, газом, гостиницами и другими видами благоустройства населенных пунктов 7. Физкультура и спорт – сеть спортивных сооружений, их размещение, кадры, численность людей, занимающихся физической культурой и спортом.

№7 слайд
ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ
Содержание слайда: ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ СОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ три вида:

№8 слайд
в структуре социальной сферы
Содержание слайда: в структуре социальной сферы выделяются различные секторы, в которых производятся услуги разных типов: социально-культурная сфера– это сложное структурное образование, включающее в себя четыре сектора с различными формами собственности и хозяйствования первичных звеньев, которые определяются местом производимых ими услуг на шкале общественных и частных благ.

№9 слайд
Выбор стратегии продвижения
Содержание слайда: Выбор стратегии продвижения социально-культурных услуг Для успешного продвижения на рынке социально культурных услуг следует выбрать и разработать основные стратегические положения. сбор информации прогнозирование SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон организации, выявление возможностей и угроз со стороны внешней среды).

№10 слайд
Формирование международного
Содержание слайда: Формирование международного рынка социальных услуг Социальная услуга – это специфический товар, потребительская стоимость которого проявляется в процессе потребления и неотделима от потребителя. В связи с этим у социальной услуги (как и у других) есть особенности. Они следующие: - свойства услуги создаются производителем и сразу же используются клиентом; - качество услуги зависит от квалификации персонала и его добросовестности; - возможности выбора социальной услуги более ограничены, чем при приобретении других видов услуг (товаров).

№11 слайд
В настоящее время
Содержание слайда: В настоящее время значительное развитие получает рыночный сектор социальных услуг или, по другому, рынок социальных услуг. Его специфическими чертами являются: - жесткая территориальная сегментация услуги, что объясняется размещением театров, больниц, дорог и т.п.; - высокая скорость оборота капитала (человек всегда будет есть, пить и, причем регулярно); - высокая чувствительность к изменению рыночной конъюнктуры; - специфика организации и управления сферой услуг, что связано с наличием большого числа малых и сверхмалых фирм; - преобладание личных контактов производителя и потребителя услуги; - высокая степень дифференциации услуг и т.д. Спрос на социальные услуги, так же как и на товары, может быть: - платежеспособный (в зависимости от уровня доходов потребителей платной дороги); - падающий (в соответствии с жизненным циклом услуги, рационализацией сфер услуг); - нерегулярный (например, сезонный или в связи с принятием решений по предоставлению каких-либо льгот (ветеранам, инвалидам, вкладчикам); - чрезмерный (например, на услуги врачей в связи с эпидемией, стихийным бедствием); - нерациональный (в том числе на наркотики и соответственно на услуги по борьбе с наркоманией); - скрытый (неудовлетворенный) спрос, в том числе на услуги по формированию здорового образа жизни (потребность в занятия физкультурой и спортом); - отрицательный (например, отказ от предоставления работы бывшим заключенным, наркоманам, алкоголикам, женщинам с детьми) и т.д.

№12 слайд
социальная норма - уровнь
Содержание слайда: «социальная норма» - уровнь удовлетворения социальных потребностей. Это, прежде всего, стандарт действия, регулирующий поведение людей в социальной сфере, а также уровень удовлетворения потребностей. «социальная норма» используется для определения уровня удовлетворения социальных потребностей. Это, прежде всего, стандарт действия, регулирующий поведение людей в социальной сфере, а также уровень удовлетворения потребностей. Основные признаки социальной нормы таковы. Она: - выражает общезначимое правило поведения как личности, группы, так и всего общества; - отражает реакцию общества на социальную норму: за соблюдение – поощрение, за несоблюдение – наказание; - нормы существуют, как правило, не отдельно, а в системе; - плюрализм нормативных систем, т.е. стандарты имеют достаточную гибкость в ходе их применения к разным социальным условиям; - введение социальной нормы решает одни противоречия, но порождает другие. Поэтому в социальной норме имеется возможность конфликта;

№13 слайд
Международный обмен
Содержание слайда: Международный обмен социальными услугами на примере образовательных услуг процесса интернационализации- процесс интегрирования международного, межкультурного или глобального измерения в цели, задачи или способы поставки высшего образования. преимущества интернационализации: увеличение доступности высшего образования, универсализацию знания, появление международных стандартов качества развитие инновационного характера высшего образования, расширение и укрепление международного сотрудничества, активизацию академической и студенческой мобильности.

№14 слайд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В условиях
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ В условиях постиндустриального общества услуги стали одной из значимой составляющей экономики. В экономике развитых западных стран на долю услуг приходится до 70% ВВП. С повышением уровня жизни в России становятся все более востребованы услуги в различных отраслях, в том числе и в социально-культурной сфере. Это обусловлено постоянным ростом социальных и культурных потребностей людей.

Скачать все slide презентации Международный обмен социальными и культурными услугами Нарек Габриелян ФТД 2 курс Т о92 одним архивом:
Похожие презентации