Презентация Международный обмен социальными и культурными услугами Нарек Габриелян ФТД 2 курс Т о92 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Международный обмен социальными и культурными услугами Нарек Габриелян ФТД 2 курс Т о92 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Международный обмен социальными и культурными услугами Нарек Габриелян ФТД 2 курс Т о92
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:14 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:149.21 kB
- Просмотров:97
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБМЕНА
СОЦИАЛЬНЫМИ И КУЛЬТУРНЫМИ УСЛУГАМИ
Услуга представляет собой специфический продукт труда, который не приобретает вещественной формы, и потребительная стоимость которого в отличие от вещного продукта труда заключается в полезном эффекте живого труда.
Услуга – деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц на основе договорных отношений между производителем и потребителем услуг, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.
№4 слайд
Содержание слайда: Типы услуг:
1) производственные – инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования;
2) распределительные – торговля, транспорт, связь;
3) профессиональные – банковские, страховые, финансовые, консультационные, рекламные;
4) потребительские – так называемые массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпрепровождением;
5) общественные – телевидение, радио, образование, культура.
№5 слайд
Содержание слайда: Основные виды социальных услуг:
- социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности граждан в быту;
- социально-медицинские, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан;
- социально-психологические, предусматривающие коррекцию психологического состояния граждан для их адаптации в среде обитания (обществе);
- социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и аномалий личного развития клиентов социальных служб, формирование у них позитивных интересов, в том числе в сфере досуга, организацию их досуга, оказание содействия в семейном воспитании детей;
- социально-экономические, направленные на поддержание и улучшение жизненного уровня;
- социально-правовые, направленные на поддержание или изменение правового статуса, оказание юридической помощи, защиту законных прав и интересов граждан.
№6 слайд
Содержание слайда: классификация объектов социально-культурной сферы
1. Образование – дошкольные, общеобразовательные учреждения, учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, дополнительного образования.
2. Культура – библиотеки, учреждения культуры клубного типа, музеи, художественные галереи и выставочные залы, театры, концертные организации, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, киноустановки, памятники истории и культуры, выпуск книжной, журнальной и газетной продукции (система показателей характеризует основные направления деятельности этих упреждений, состояние их материально-технической базы, количественный и качественный состав работников).
3. Охрана здоровья человека – статистика здравоохранения, статистика заболеваемости населения. Инвалидности, производственного травматизма.
4. Здравоохранение – сеть и деятельность учреждений здравоохранения, их размещение, состояние и оснащенность, кадры врачебного и младшего медицинского персонала.
5. Социальное обеспечение – стационарные учреждения (учреждения, предназначенные для постоянного и временного проживания престарелых и инвалидов, нуждающихся в постоянном социально-бытовом м медицинском обслуживании и уходе).
6. Жилищно-коммунальное хозяйство – жилой фонд, его благоустройство, жилищные условия населения, производственная деятельность предприятий и служб, обеспечивающих население водой, теплом, газом, гостиницами и другими видами благоустройства населенных пунктов
7. Физкультура и спорт – сеть спортивных сооружений, их размещение, кадры, численность людей, занимающихся физической культурой и спортом.
№8 слайд
Содержание слайда: в структуре социальной сферы выделяются различные секторы, в которых производятся услуги разных типов:
социально-культурная сфера– это сложное структурное образование, включающее в себя четыре сектора с различными формами собственности и хозяйствования первичных звеньев, которые определяются местом производимых ими услуг на шкале общественных и частных благ.
№9 слайд
Содержание слайда: Выбор стратегии продвижения социально-культурных услуг
Для успешного продвижения на рынке социально культурных услуг следует выбрать и разработать основные стратегические положения.
сбор информации
прогнозирование
SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон организации, выявление возможностей и угроз со стороны внешней среды).
№10 слайд
Содержание слайда: Формирование международного рынка социальных услуг
Социальная услуга – это специфический товар, потребительская стоимость которого проявляется в процессе потребления и неотделима от потребителя. В связи с этим у социальной услуги (как и у других) есть особенности. Они следующие:
- свойства услуги создаются производителем и сразу же используются клиентом;
- качество услуги зависит от квалификации персонала и его добросовестности;
- возможности выбора социальной услуги более ограничены, чем при приобретении других видов услуг (товаров).
№11 слайд
Содержание слайда: В настоящее время значительное развитие получает рыночный сектор социальных услуг или, по другому, рынок социальных услуг. Его специфическими чертами являются:
- жесткая территориальная сегментация услуги, что объясняется размещением театров, больниц, дорог и т.п.;
- высокая скорость оборота капитала (человек всегда будет есть, пить и, причем регулярно);
- высокая чувствительность к изменению рыночной конъюнктуры;
- специфика организации и управления сферой услуг, что связано с наличием большого числа малых и сверхмалых фирм;
- преобладание личных контактов производителя и потребителя услуги;
- высокая степень дифференциации услуг и т.д.
Спрос на социальные услуги, так же как и на товары, может быть:
- платежеспособный (в зависимости от уровня доходов потребителей платной дороги);
- падающий (в соответствии с жизненным циклом услуги, рационализацией сфер услуг);
- нерегулярный (например, сезонный или в связи с принятием решений по предоставлению каких-либо льгот (ветеранам, инвалидам, вкладчикам);
- чрезмерный (например, на услуги врачей в связи с эпидемией, стихийным бедствием);
- нерациональный (в том числе на наркотики и соответственно на услуги по борьбе с наркоманией);
- скрытый (неудовлетворенный) спрос, в том числе на услуги по формированию здорового образа жизни (потребность в занятия физкультурой и спортом);
- отрицательный (например, отказ от предоставления работы бывшим заключенным, наркоманам, алкоголикам, женщинам с детьми) и т.д.
№12 слайд
Содержание слайда: «социальная норма» - уровнь удовлетворения социальных потребностей. Это, прежде всего, стандарт действия, регулирующий поведение людей в социальной сфере, а также уровень удовлетворения потребностей.
«социальная норма» используется для определения уровня удовлетворения социальных потребностей. Это, прежде всего, стандарт действия, регулирующий поведение людей в социальной сфере, а также уровень удовлетворения потребностей.
Основные признаки социальной нормы таковы. Она:
- выражает общезначимое правило поведения как личности, группы, так и всего общества;
- отражает реакцию общества на социальную норму: за соблюдение – поощрение, за несоблюдение – наказание;
- нормы существуют, как правило, не отдельно, а в системе;
- плюрализм нормативных систем, т.е. стандарты имеют достаточную гибкость в ходе их применения к разным социальным условиям;
- введение социальной нормы решает одни противоречия, но порождает другие. Поэтому в социальной норме имеется возможность конфликта;
№13 слайд
Содержание слайда: Международный обмен социальными услугами на примере
образовательных услуг
процесса интернационализации- процесс интегрирования международного, межкультурного или глобального измерения в цели, задачи или способы поставки высшего образования.
преимущества интернационализации:
увеличение доступности высшего образования,
универсализацию знания,
появление международных стандартов качества
развитие инновационного характера высшего образования,
расширение и укрепление международного сотрудничества,
активизацию академической и студенческой мобильности.
№14 слайд
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях постиндустриального общества услуги стали одной из значимой составляющей экономики. В экономике развитых западных стран на долю услуг приходится до 70% ВВП. С повышением уровня жизни в России становятся все более востребованы услуги в различных отраслях, в том числе и в социально-культурной сфере. Это обусловлено постоянным ростом социальных и культурных потребностей людей.
Скачать все slide презентации Международный обмен социальными и культурными услугами Нарек Габриелян ФТД 2 курс Т о92 одним архивом:
-
Международная торговля товарами и услугами Выполнили студенты 2 курса ФТД группы Т-1202 Жукова А. , Дарбинян В. , Айтжан Д. , Изендеев К. ,
-
Услуги на мировом рынке. Специфика международной торговли услугами Подготовил студент ФТД-2 группы Т-102 Рожков Алексей
-
Международная торговая сделка как вид внешнеэкономической сделки Выполнили студенты 2 курса ФТД Группа Т-103 Маштанов Михаил, Кар
-
«Трудовые ресурсы и показатели их оценки» Подготовили студенты 1 курса ФТД группы Т-116 Тихонов Никита и Панк
-
HOT NEWS Подготовила студентка 2 курса ФТД группы Т1202 Сембина Айганым
-
Основные коммерческие условия договоров с торговыми посредниками Подготовили студенты 2 курса ФТД группы Т1202 Сембина А. , Токманов
-
Групповая динамика. классификация групп Подготовила студентка 2 курса ФТД группы Т-1202 Сембина Айганым
-
Подходы к менеджменту Подготовила студентка 2 курса ФТД группы Т1202 Сембина А.
-
Социал-дарвинистское направление в социологии Подготовила студентка 2 курса ФТД группы Т1202 Сембина А.
-
Бюджетная система и бюджетное устройство России Подготовила студентка 2 курса ФТД группы Т-1202 Сембина Айганым