Презентация Модели рынка и их признаки онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Модели рынка и их признаки абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Модели рынка и их признаки



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.24 MB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Модели рынка и их признаки
Содержание слайда: Модели рынка и их признаки Подготовила студентка курса М-1 Немцева Диана Преподаватель : Елена Николаевна

№2 слайд
Что такое рынок Это система
Содержание слайда: Что такое рынок Это система отношений, связывающих поставщика и потребителя этих товаров (услуг). Там же формируется цена, которая является денежным выражением стоимости продукта.

№3 слайд
Источники рыночной власти
Содержание слайда: Источники рыночной власти 1.Доля фирмы в отраслевом предложении 2.Дифферециация продукта 3.Особые права, уникальность продукта 4. стратегическое взаимодействие-сговор

№4 слайд
Виды рынка Существует модели
Содержание слайда: Виды рынка Существует 4 модели Одна модель всегда будет помогать другой Отсутствие какой-либо из этих моделей всегда будет вызывать какие-либо сложности в государстве, либо не будет какой-то продукции, либо недостаточное поступление налогов в бюджет , либо нехватка ресурсов…

№5 слайд
Полная или чистая конкуренция
Содержание слайда: Полная или чистая конкуренция  отрасль состоит из большого коли­чества мелких товаропроизводителей — сотен и даже тысяч. Между ними возникает конкуренция, которую называют чистой конкуренцией, или совершенно конкурентным рынком.

№6 слайд
Предприятий существует очень
Содержание слайда: Предприятий существует очень много и все они предлагают однотипную продукцию к низкой добавленной стоимостью Предприятий существует очень много и все они предлагают однотипную продукцию к низкой добавленной стоимостью В условиях такой модели нет контроля за ценами все определяет только спрос и предложение Очень легко войти в этот рынок и легко работать Это мелкие магазины и предприятия , мелкий бизнес (в какой-то степени малый) крестьянские хоз-ва службы сервиса

№7 слайд
Монополистическая конкуренция
Содержание слайда: Монополистическая конкуренция это отрасль, в которой действует относительно большое количество фирм, выпускающих дифференцированную продукцию, между которыми существует ценовая и неценовая /

№8 слайд
Признаки монополистической
Содержание слайда: Признаки монополистической конкуренции Наличие значительного количества в отрасли небольших предприятий-производителей или продавцов. При этом они действуют независимо друг от друга. Производство дифференцированной продукции, когда фирмы выпускают неоднородные взаимозаменяемые товары, способные удовлетворять аналогичные потребности. Небольшая доля отдельных фирм на рынке, а следовательно, очень ограниченные возможности контроля над ценой продукции. Невозможность тайного сговора из-за большого количества предприятий. Отсутствие взаимозависимости между фирмами при установлении цен на рынке. Использование различных форм ценовой и неценовой конкуренции. Возможность сравнительно легкого вступления фирм в отрасль

№9 слайд
Олигополия отрасль
Содержание слайда: Олигополия отрасль формируется из нескольких производителей, каждый из которых — довольно крупная фирма. Всего таких фирм 3—4, максимум пять. 

№10 слайд
Признаки олигополии - наличие
Содержание слайда: Признаки олигополии - наличие на рынке небольшого числа крупных продавцов. Решение вопроса о ценах и объемах производства зависит от других фирм, работающих на этом рынке. Поэтому каждая фирма при определении цен и объемов производства должна учитывать решение фирм-конкурентов. - продукция олигополистических фирм может быть стандартизирована или дифференцирована. Стандартизированная продукция преобладает на рынке сырья и полуфабрикатов: руды, нефти, стали, цемента и др. Дифференцированная продукция – на рынках потребительских товаров, например, автомобилей вступление в олигополистический рынок дело сложное. Когда небольшое число фирм господствует на рынках, то вхождение, в этот рынок новых фирм крайне затруднено.

№11 слайд
В условиях
Содержание слайда: В условиях олигополистического рынка создается возможность тайного сговора, т.е. непосредственного или молчаливого соглашения о ценах, рынках сбыта, о недопущении конкурента на рынок. Тайные сговоры могут принимать ряд форм.  Картель - письменное соглашение о ценах и про­изводстве, о разделе рынка. Лидерство в ценах - с помощью этой формы олигополисты могут координировать свои действия в области цен, не вступая в прямой сговор. Формальные соглашения и нелегальные встречи при этом не предусматриваются.

№12 слайд
Монополия крупное
Содержание слайда: Монополия крупное предприятие, контролирующее производство и сбыт одного или нескольких видов продукции; это структура, при которой на рынке отсутствует конкуренция, и функционирует одна фирма. Она производит уникальный, не имеющий аналогов продукт и защищена от вхождения на рынок новых фирм. Первые в истории монополии создавались сверху санкциями государства, когда одной фирме давалось привилегированное право торговли тем или иным товаром.

№13 слайд
Современные монополии могут
Содержание слайда: Современные монополии могут быть созданы: По закону – правительство может установить монополизацию одной фирмы, запретив другим выходить на рынок. Большинство национальных отраслей - законные монополии. Путем конкуренции - ожесточенная конкуренция вытесняет более слабые и менее эффективно работающие компании с рынка, т.е. одна компания станет доминировать в отрасли. Путем слияния и поглощения несколько относительно крупных компаний в одной отрасли могут создать монополию. Путем создания картеля. Картель в определенной отрасли создается, несколько ранее независимыми фирмами путем соглашения о цене, количестве производимой продукции. Организация стран-экспортеров нефти (ОПЭК) - один из видов картеля. Владея ограниченными природными ресурсами. Владельцы месторождений некоторых редких природных ресурсов будут занимать на рынке монопольное положение

№14 слайд
С учетом охвата экономики
Содержание слайда: С учетом охвата экономики выделяется такие виды монопольных объединений В масштабе определенной отрасли – чистая монополия. В этом случае действует один продавец, доступ на рынок для других конкурентов закрыт. Продавец имеет полный контроль над количеством товара, предназначенного для продажи и его ценой. В масштабе национального государства – абсолютная монополия. Она находится в руках государства или его хозяйственных органов.

№15 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

№16 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Модели рынка и их признаки одним архивом: