Презентация Оценка и выбор зарубежного рынка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оценка и выбор зарубежного рынка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Оценка и выбор зарубежного рынка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.95 MB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Оценка и выбор зарубежного
Содержание слайда: Оценка и выбор зарубежного рынка Подготовила: Студентка группы ДМР-131б Мухамедова Евгения

№2 слайд
Выбор зарубежных рынков
Содержание слайда: Выбор зарубежных рынков представляет собой процесс оценки возможностей, ведущий к определению национальных рынков, на которых компания будет выступать в качестве конкурента. Выбор зарубежных рынков представляет собой процесс оценки возможностей, ведущий к определению национальных рынков, на которых компания будет выступать в качестве конкурента. Это также процесс осознания требований зарубежных рынков и оценки возможностей компании соответствовать этим требованиям

№3 слайд
Подходы к выбору зарубежных
Содержание слайда: Подходы к выбору зарубежных рынков Реактивный (имеет место, когда компания действует пассивно, выполняя неожиданные заказы иностранных клиентов и позволяя им определять рынок, на котором ей предстоит работать) Проактивный (компания начинает активный поиск и сегментацию потенциально интересных рынков)

№4 слайд
Факторы привлекательности
Содержание слайда: Факторы привлекательности зарубежного рынка факторы рыночного потенциала экономические и технологические факторы конкурентные факторы

№5 слайд
Факторы рыночного потенциала
Содержание слайда: Факторы рыночного потенциала величина текущего спроса; емкость рынка; темпы расширения рынка; возможности для дифференциации (разнообразия) конкурентных предложений; степень удовлетворения рынка текущим предложением; эластичность спроса; покупательная способность потребителей; цикличность/сезонность спроса и др.

№6 слайд
Экономические и
Содержание слайда: Экономические и технологические факторы степень интенсивности капиталовложений на рынке (инвестирования); производственные мощности интересующей нас отрасли промышленности; загрузка производственных мощностей; уровень и зрелость используемых технологий; способность преодолеть последствия инфляции; степень доступности рынка; барьеры для проникновения на рынок; доступность к сырьевым ресурсам и др.

№7 слайд
Конкурентные факторы
Содержание слайда: Конкурентные факторы фирменная структура отрасли и рынка; конкурентные группировки и объединения; угроза замещения товарами-субститутами; степень дифференциации между конкурентами; рыночная и экономическая сила конкурентов

№8 слайд
Подходы к выбору внешнего
Содержание слайда: Подходы к выбору внешнего рынка Субъективный подход (основывается на субъективных ощущениях, ожиданиях, опыте лиц, которые принимают решение о выходе на конкретный рынок) Дискретный подход (основывается на оценке 2-3 наиболее важных для предприятия показателей развития рынка или других критериев) Комплексный подход (предполагает количественную оценку каждого рынка по системе показателей или глубокое аналитическое обоснование)

№9 слайд
Субъективный подход Этот
Содержание слайда: Субъективный подход Этот подход имеет только одно преимущество - отсутствие затрат на обоснование решения. Риск при этом максимальный, а степень обоснованности решения, соответственно, минимальная. Следует отметить, что в чистом виде этот подход почти не применяется. Чаще всего он бывает приоритетным, но дополняется элементами дискретного. Наиболее распространенными причинами применения субъективного подхода являются: - позитивное отношение лиц, принимающих решения, до страны или ее культуры; - последствия заграничной командировки или неожиданных встреч; - интуитивная доверие к зарубежного партнера; - стремление работать на новом или очень сложном рынке, быть первым; - желание легализовать за рубежом определенные действия.

№10 слайд
Дискретный подход Успешность
Содержание слайда: Дискретный подход Успешность использования дискретного подхода зависит от: правильного выбора этих показателей, которые должны соответствовать целям выхода предприятия на внешний рынок; объективной характеристики состояния или особенности развития зарубежного рынка; Общим требованием к информационной базы по дискретного подхода является надежность, правдивость, проверенность выбранных показателей. Единых правил отбора показателей нет, но чаще всего для обоснования решения о выборе зарубежного рынка за дискретного подхода используют такие показатели и критерии: - размер рынка; - динамика роста рынка; - собственные конкурентные преимущества; - потенциал рынка; - доступность рынка; - стабильность (оценка рисков).

№11 слайд
Комплексный подход Этот
Содержание слайда: Комплексный подход Этот подход является самым безопасным, поскольку он минимизирует риск от выхода предприятия на неадекватный рынок, повышает обоснованность управленческого решения, но и требует значительных затрат на проведение исследования. Поэтому за ограниченности финансовых ресурсов предприятия чаще всего применяют дискретный подход. Идея комплексного подхода к обоснованию выбора зарубежного рынка заключается во всестороннем анализе и оценке системы показателей, которая характеризует не только рынок определенного товара, но и экономические, политико-правовые и социально-культурные процессы, происходящие в странах, которые исследуются. Для организации такого исследования разрабатывается специальная таблица, которая содержит: перечень показателей, которые анализируются; количественную или качественную характеристику показателя; количество баллов за каждую количественную и стоимостную характеристику показателя; перечень стран, которые исследуются.

№12 слайд
Предприятие, планирующее
Содержание слайда: Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит маркетинговые усилия. Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров

№13 слайд
Потенциал и условия рынка
Содержание слайда: Потенциал и условия рынка Потенциал рынка определяется прежде всего его емкостью (перспективами развития, доступностью проникновения на него иностранного предприятия без чрезмерных затрат средств и времени). Основными препятствиями на пути предприятия, планирующего выход на внешний рынок, являются: таможенные барьеры, нетарифные ограничения, юридические препятствия.

№14 слайд
Формула расчета емкости рынка
Содержание слайда: Формула расчета емкости рынка обычно выглядит так: Формула расчета емкости рынка обычно выглядит так: E = К х Ц где: E — емкость рынка, К — количество товара, Ц — цена товара

№15 слайд
Интенсивность используемых
Содержание слайда: Интенсивность используемых приемов конкуренции Вторым параметром при выборе внешних рынков является изучение интенсивности и практических приемов конкурентов. Конкуренция должна изучаться в следующих направлениях: § Выявление эффективно действующих конкурентов; § Определение структуры конкуренции, т.е. числа конкурентов и распределения их долей рынка; § Установление критериев конкурентоспособности

№16 слайд
Цель и возможность
Содержание слайда: Цель и возможность предприятия Третий параметр, учитываемый при выборе внешних рынков, связан с определением целей и возможностей предприятия. должен быть проведен анализ фактического положения предприятия на внешнем рынке, выявляются слабые и сильные стороны его деятельности, определяются резервы предприятия, которые можно успешно использовать как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

№17 слайд
пример оценки потенциала
Содержание слайда: пример оценки потенциала рынка провинции Шанхай американской косметической компанией Mary Kay Cosmetics В качестве целевой аудитории компания выбрала преимущественно горожанок в возрасте от 18 до 35 лет, с располагаемым годовым доходом домохозяйства от 10 тыс. $. Компания ориентировалась на обслуживание женщин, проживающих в доступных местах, поскольку маркетинговая модель Mary Kay Cosmetics (прямые продажи) предполагает непосредственное посещение клиенток торговыми представителями компании) Исследования показали, что китаянки начинают тратить на косметику более-менее значительные суммы, когда располагаемый годовой доход домохозяйства превышает указанное пороговое значение

Скачать все slide презентации Оценка и выбор зарубежного рынка одним архивом: