Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.91 MB
Просмотров:
74
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ТЕМА . СЕГМЕНТАЦИЯ И ВЫБОР](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img0.jpg)
Содержание слайда: ТЕМА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
№2 слайд![. . ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img1.jpg)
Содержание слайда: 4.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Сегментация рынка – это процесс деления потребителей данного рынка на отдельные группы, каждая из которых предъявляет свой специфический спрос на рынке.
№3 слайд![Сегмент это группа](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img2.jpg)
Содержание слайда: Сегмент – это группа потребителей, одинаково реагирующих на определенный набор стимулов маркетинга, предъявляющих специфический спрос на товар или услугу, обладающих отличительными характеристиками.
Сегмент – это группа потребителей, одинаково реагирующих на определенный набор стимулов маркетинга, предъявляющих специфический спрос на товар или услугу, обладающих отличительными характеристиками.
№4 слайд![Рыночная ниша это сегмент](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img3.jpg)
Содержание слайда: Рыночная ниша – это сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей больше всего.
Рыночная ниша – это сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей больше всего.
№5 слайд![Рыночное окно это незанятый](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img4.jpg)
Содержание слайда: Рыночное окно – это незанятый конкурентами сегмент потребителей, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами.
Рыночное окно – это незанятый конкурентами сегмент потребителей, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами.
№6 слайд![. . ПРИЗНАКИ И ВИДЫ](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img5.jpg)
Содержание слайда: 4.2. ПРИЗНАКИ И ВИДЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА
Биологические, географические, социодемографические факторы структурирования рынков.
Факторы наблюдаемого поведения покупателя
Психологические факторы
Факторы, описывающие возможность обращения к целевой группе
№7 слайд![ВИДЫ СЕГМЕНТАЦИИ](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img6.jpg)
Содержание слайда: ВИДЫ СЕГМЕНТАЦИИ
№8 слайд![ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИЗА РЫНКА](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img7.jpg)
Содержание слайда: ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИЗА РЫНКА
№9 слайд![](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img8.jpg)
№10 слайд![. . СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img9.jpg)
Содержание слайда: 4.3. СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА
Недифференцированный охват
не подразумевается деления рынка на сегменты
применим на рынках большой ёмкости или для товаров массового спроса
№11 слайд![Дифференцированный охват](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img10.jpg)
Содержание слайда: Дифференцированный охват
Дифференцированный охват
в основе – сегментация потребителей
применим на любых типах рынка
сопряжен с проведением исследований и разработкой комплекса маркетинга для нескольких сегментов, а потому является затратным
подстраховывает компанию от банкротства в случае «провала» на одном из сегментов
№12 слайд![Концентрированный охват](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img11.jpg)
Содержание слайда: Концентрированный охват
Концентрированный охват
сосредоточение усилий на одном ключевом сегменте, обладающем хорошей покупательской способностью
сопряжен с проведением исследований и разработкой комплекса маркетинга для одного сегмента, а потому является менее затратным
неудача на ключевом сегменте = банкротство
№13 слайд![мкость рынка - совокупный](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img12.jpg)
Содержание слайда: Ёмкость рынка - совокупный платежеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся уровне цен
Ёмкость рынка - совокупный платежеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся уровне цен
№14 слайд![. . МЕТОДЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img13.jpg)
Содержание слайда: 4.4. МЕТОДЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ
Однопараметрические методы предполагают выделение одной переменой сегментирования. Каждому конкретному значению выделенной переменной ставится в соответствие определенный сегмент. Те респонденты, которые обладают значением переменной, закрепленной за сегментом, относятся к этому сегменту.
№15 слайд![ПРИМЕР ОДНОПАРАМЕТРИЧЕСКОГО](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img14.jpg)
Содержание слайда: ПРИМЕР ОДНОПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ВЫДЕЛЕНИЯ СЕГМЕНТОВ
№16 слайд![Многопараметрические методы](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img15.jpg)
Содержание слайда: Многопараметрические методы предполагают анализ совокупностей переменных сегментирования, описывающих характеристики изучаемых покупателей.
Многопараметрические методы предполагают анализ совокупностей переменных сегментирования, описывающих характеристики изучаемых покупателей.
№17 слайд![ДВА ПОДХОДА К](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img16.jpg)
Содержание слайда: ДВА ПОДХОДА К МНОГОПАРАМЕТРИЧЕСКОМУ СЕГМЕНТИРОВАНИЮ:
Переменные сегментирования подвергаются анализу последовательно, одна за другой (метод AID analysis, automatic interaction detector analysis).
Все выбранные переменные сегментирования изучаются совместно и одновременно (кластерный и факторный анализ).
№18 слайд![ПОДХОД СХЕМА КЛАССИФИКАЦИИ](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img17.jpg)
Содержание слайда: ПОДХОД 1: СХЕМА КЛАССИФИКАЦИИ РЕСПОНДЕНТОВ ПО МЕТОДУ AIDANALYSIS
№19 слайд![ПОДХОД ЗАВИСИМОСТЬ УРОВНЯ](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img18.jpg)
Содержание слайда: ПОДХОД 2: ЗАВИСИМОСТЬ УРОВНЯ ДОХОДА ОТ ВОЗРАСТА РЕСПОНДЕНТОВ
№20 слайд![ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОФИЛЕЙ](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img19.jpg)
Содержание слайда: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОФИЛЕЙ ПОЛУЧЕННЫХ СЕГМЕНТОВ (ПРИМЕР)
№21 слайд![](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img20.jpg)
№22 слайд![ОБРАБОТКА И ГРАФИЧЕСКОЕ](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img21.jpg)
Содержание слайда: ОБРАБОТКА И ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ
№23 слайд![](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img25.jpg)
№27 слайд![. .ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img26.jpg)
Содержание слайда: 4.5.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА
Позиционирование рынка – это технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах
№28 слайд![ПРИМЕР КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ](/documents_6/16c7392c964c995a7fcff998e564064b/img27.jpg)
Содержание слайда: ПРИМЕР КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ