Презентация Сегментация и выбор целевого рынка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сегментация и выбор целевого рынка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Сегментация и выбор целевого рынка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.91 MB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТЕМА . СЕГМЕНТАЦИЯ И ВЫБОР
Содержание слайда: ТЕМА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА

№2 слайд
. . ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Содержание слайда: 4.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Сегментация рынка – это процесс деления потребителей данного рынка на отдельные группы, каждая из которых предъявляет свой специфический спрос на рынке.

№3 слайд
Сегмент это группа
Содержание слайда: Сегмент – это группа потребителей, одинаково реагирующих на определенный набор стимулов маркетинга, предъявляющих специфический спрос на товар или услугу, обладающих отличительными характеристиками. Сегмент – это группа потребителей, одинаково реагирующих на определенный набор стимулов маркетинга, предъявляющих специфический спрос на товар или услугу, обладающих отличительными характеристиками.

№4 слайд
Рыночная ниша это сегмент
Содержание слайда: Рыночная ниша – это сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей больше всего. Рыночная ниша – это сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей больше всего.

№5 слайд
Рыночное окно это незанятый
Содержание слайда: Рыночное окно – это незанятый конкурентами сегмент потребителей, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами. Рыночное окно – это незанятый конкурентами сегмент потребителей, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами.

№6 слайд
. . ПРИЗНАКИ И ВИДЫ
Содержание слайда: 4.2. ПРИЗНАКИ И ВИДЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА Биологические, географические, социодемографические факторы структурирования рынков. Факторы наблюдаемого поведения покупателя Психологические факторы Факторы, описывающие возможность обращения к целевой группе

№7 слайд
ВИДЫ СЕГМЕНТАЦИИ
Содержание слайда: ВИДЫ СЕГМЕНТАЦИИ

№8 слайд
ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИЗА РЫНКА
Содержание слайда: ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИЗА РЫНКА

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
. . СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА
Содержание слайда: 4.3. СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА Недифференцированный охват не подразумевается деления рынка на сегменты применим на рынках большой ёмкости или для товаров массового спроса

№11 слайд
Дифференцированный охват
Содержание слайда: Дифференцированный охват Дифференцированный охват в основе – сегментация потребителей применим на любых типах рынка сопряжен с проведением исследований и разработкой комплекса маркетинга для нескольких сегментов, а потому является затратным подстраховывает компанию от банкротства в случае «провала» на одном из сегментов

№12 слайд
Концентрированный охват
Содержание слайда: Концентрированный охват Концентрированный охват сосредоточение усилий на одном ключевом сегменте, обладающем хорошей покупательской способностью сопряжен с проведением исследований и разработкой комплекса маркетинга для одного сегмента, а потому является менее затратным неудача на ключевом сегменте = банкротство

№13 слайд
мкость рынка - совокупный
Содержание слайда: Ёмкость рынка - совокупный платежеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся уровне цен Ёмкость рынка - совокупный платежеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся уровне цен

№14 слайд
. . МЕТОДЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ
Содержание слайда: 4.4. МЕТОДЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ Однопараметрические методы предполагают выделение одной переменой сегментирования. Каждому конкретному значению выделенной переменной ставится в соответствие определенный сегмент. Те респонденты, которые обладают значением переменной, закрепленной за сегментом, относятся к этому сегменту.

№15 слайд
ПРИМЕР ОДНОПАРАМЕТРИЧЕСКОГО
Содержание слайда: ПРИМЕР ОДНОПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ВЫДЕЛЕНИЯ СЕГМЕНТОВ

№16 слайд
Многопараметрические методы
Содержание слайда: Многопараметрические методы предполагают анализ совокупностей переменных сегментирования, описывающих характеристики изучаемых покупателей. Многопараметрические методы предполагают анализ совокупностей переменных сегментирования, описывающих характеристики изучаемых покупателей.

№17 слайд
ДВА ПОДХОДА К
Содержание слайда: ДВА ПОДХОДА К МНОГОПАРАМЕТРИЧЕСКОМУ СЕГМЕНТИРОВАНИЮ: Переменные сегментирования подвергаются анализу последовательно, одна за другой (метод AID analysis, automatic interaction detector analysis). Все выбранные переменные сегментирования изучаются совместно и одновременно (кластерный и факторный анализ).

№18 слайд
ПОДХОД СХЕМА КЛАССИФИКАЦИИ
Содержание слайда: ПОДХОД 1: СХЕМА КЛАССИФИКАЦИИ РЕСПОНДЕНТОВ ПО МЕТОДУ AIDANALYSIS

№19 слайд
ПОДХОД ЗАВИСИМОСТЬ УРОВНЯ
Содержание слайда: ПОДХОД 2: ЗАВИСИМОСТЬ УРОВНЯ ДОХОДА ОТ ВОЗРАСТА РЕСПОНДЕНТОВ

№20 слайд
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОФИЛЕЙ
Содержание слайда: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОФИЛЕЙ ПОЛУЧЕННЫХ СЕГМЕНТОВ (ПРИМЕР)

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
ОБРАБОТКА И ГРАФИЧЕСКОЕ
Содержание слайда: ОБРАБОТКА И ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
. .ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА
Содержание слайда: 4.5.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА Позиционирование рынка – это технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах

№28 слайд
ПРИМЕР КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Содержание слайда: ПРИМЕР КАРТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Скачать все slide презентации Сегментация и выбор целевого рынка одним архивом: