Презентация Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    188.50 kB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Содержание слайда: ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОЛУМАРКОВСКИХ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Работу выполнил: СКОРОДУМОВ Александр Александрович Научный руководитель: к.ф.-м.н., доцент КОЗЛОВ Владимир Анатольевич

№2 слайд
Актуальность Исследование
Содержание слайда: Актуальность Исследование проблемы управления в экономической системе требует выделения и разделения внешних и внутренних факторов Входной поток требований является внешним фактором, требуется исследовать модель управления этим фактором В условиях торговой организации моделирование входного потока требований обычно используют математические модели массового обслуживания для анализа, оптимизации функционирования и самоорганизации

№3 слайд
Цель использование
Содержание слайда: Цель использование математических моделей массового обслуживания для анализа, оптимизации систем в торговой организации

№4 слайд
Задачи построить
Содержание слайда: Задачи построить математическую модель, позволяющую провести анализ и определить оптимальную стратегию управления исследовать эту управляемую систему массового обслуживания, определить оптимальную стратегию управления и оптимальное значение показателя эффективности исследовать удельный доход для системы массового обслуживания и определить оптимальную стратегию управления

№5 слайд
В первой главе рассмотрены
Содержание слайда: В первой главе рассмотрены теоретические подходы к торговой организации как объекту экономико-математического моделирования, основные элементы теории массового обслуживания, описаны и определены математические объекты (управляемый полумарковский процесс), введены обозначения, определена модель массового обслуживания и дана постановка математической задачи управления

№6 слайд
Системой называется целостное
Содержание слайда: Системой называется целостное множество взаимосвязанных элементов, которые нельзя разделить на независимые подмножества. Основой СМО является определенное число обслуживающих устройств – каналы обслуживания. Роль каналов в магазине могут выполнять продавцы

№7 слайд
Основными элементами СМО
Содержание слайда: Основными элементами СМО являются: Основными элементами СМО являются: входной поток заявок; очередь; каналы обслуживания; выходной поток заявок (обслуженные заявки) Показатели эффективности СМО описывают ее возможность справляться с потоком заявок. К числу показателей эффективности СМО с очередью относятся: среднее время ожидания обслуживания; среднее число заявок в очереди; среднее время пребывания заявки в очереди; вероятность того, что канал занят.

№8 слайд
В работе математическая
Содержание слайда: В работе математическая модель СМО усложнена, т.к. рассмотрен входной поток неоднородных требований (требования нескольких типов), интервалы поступления требований имеют произвольное распределение

№9 слайд
Вероятность того, что в k ой
Содержание слайда: Вероятность того, что в k–ой подсистеме за время t (между марковскими моментами) будет обслужено (m-s) заявок при условии, что в начальный момент в СМО было m требований для многоканальной системы с ожиданием задается соотношением

№10 слайд
Для построения функционала
Содержание слайда: Для построения функционала доходов на траекториях управляемого полумарковского процесса вводим условное математическое ожидание накопленного дохода

№11 слайд
Рассмотрим построение
Содержание слайда: Рассмотрим построение оптимальной стратегии управления Если дробно-линейный функционал имеет экстремум (максимум или минимум), то этот экстремум достигается в классе вырожденных детерминированных стратегий

№12 слайд
Поэтому алгоритм определения
Содержание слайда: Поэтому алгоритм определения оптимальной стратегии имеет вид: Поэтому алгоритм определения оптимальной стратегии имеет вид: для фиксированной вырожденной стратегии вычисляется матрица переходных вероятностей для этой матрицы решается система алгебраических уравнений и определяется нормированное решение – стационарное распределение вложенной цепи Маркова при выбранной фиксированной вырожденной стратегии вычисляется удельный доход, соответствующий выбранной вырожденной стратегии перебирая все вырожденные стратегии и соответствующие им величины дохода, определяем максимальный доход и оптимальную стратегию

№13 слайд
Перечислены стратегии
Содержание слайда: Перечислены стратегии управления Перечислены стратегии управления

№14 слайд
Для вычисления стационарных
Содержание слайда: Для вычисления стационарных распределений вложенной цепи Маркова решены шестнадцать систем линейных уравнений

№15 слайд
Для всех стратегий рассчитаны
Содержание слайда: Для всех стратегий рассчитаны условные математические ожидания накопленного дохода и математическое ожидание времени непрерывного пребывания

№16 слайд
Практическая значимость
Содержание слайда: Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что данная модель может быть использована для повышения эффективности функционирования предприятий сферы обслуживания, в том числе торговых организаций

№17 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Оптимизация показателей эффективности функционирования полумарковских систем массового обслуживания в торговой организации одним архивом:
Похожие презентации