Презентация Структура и классификация систем массового обслуживания онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Структура и классификация систем массового обслуживания абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Структура и классификация систем массового обслуживания



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.06 MB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Структура и
Содержание слайда: Тема №2 Структура и классификация систем массового обслуживания (СМО)

№2 слайд
Одноканальная СМО с отказом
Содержание слайда: Одноканальная СМО с отказом Одноканальная СМО с отказом λ μ Параметры СМО n=1 - число каналов; inПвх =λ, поток простейший (λ=const, не зависит от t) inПобс =μ, поток простейший (μ=const, не зависит от t)

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда: 1 1

№17 слайд
Задача Задача Рассматривается
Содержание слайда: Задача Задача Рассматривается круглосуточная работа пункта проведения профилактического осмотра автомашин с одной группой проведения осмотра. На осмотр и выявление дефектов каждой машины затрачивается в среднем 0.75 ч. На осмотр поступает в среднем 27 машин в сутки. Потоки заявок и обслуживаний простейшие. Если машина, прибывшая в пункт осмотра, не застаёт ни одного канала свободным, она покидает пункт осмотра не обслуженной. Определить предельные вероятности состояний и характеристики обслуживания профилактического осмотра. Найти минимальное число каналов, при котором относительная пропускная способность пункта осмотра будет не менее 0.9.

№18 слайд
Задача Задача В центр по
Содержание слайда: Задача Задача В центр по ремонту вычислительный техники поступают заказы от предприятий. Если заняты все два мастера, то вновь поступающий заказ не принимается, и предприятие вынуждено обратиться в другую мастерскую. Среднее время работы с одним заказом составляет 3 ч. Интенсивность потока заявок 0.85 з/ч. Найти предельные вероятности состояний и показатели эффективности работы центра. Как изменятся показатели эффективности работы, если мы примем на работу еще двух мастеров? Каждая обслуженная заявка приносит доход 12 ден. ед. Содержание каждого канала обходится 40 ден.ед.

№19 слайд
Задача Задача Имеется
Содержание слайда: Задача Задача Имеется двухканальная простейшая СМО с отказами. На вход поступает простейший поток заявок с интенсивностью 12 заявок каждые два часа. Среднее время обслуживания одной заявки 0.82 ч. Каждая обслуженная заявка приносит доход 32 ден. ед. Содержание каждого канала обходится 41 ден.ед. Выяснить, выгодно или невыгодно в экономическом отношении увеличить число каналов до четырёх.

№20 слайд
Задача Задача Мастерская по
Содержание слайда: Задача Задача Мастерская по ремонту телевизоров временно имеет одного мастера. Интенсивность поступления телевизоров на ремонт 4 телевизора за рабочий день, время ремонта одного телевизора в среднем занимает половину рабочего дня. Ограничений на складские помещения практически нет. Справится ли данная мастерская с ремонтом телевизоров?

№21 слайд
Задача Задача В небольшом
Содержание слайда: Задача Задача В небольшом магазине покупателей обслуживает один продавец. Среднее время обслуживания одного покупателя – 12 мин. Интенсивность потока покупателей 4 человека в 0,6 часа. Определить вероятность того, что пришедший в магазин покупатель получит отказ, т.е. что магазин потеряет покупателя. Как изменятся показатели эффективности, если магазин возьмет на работу еще двух продавцов время. Каждая обслуженная заявка приносит доход 12 ден. ед. Содержание каждого канала обходится 23 ден.ед.

№22 слайд
Задача Задача В магазине к
Содержание слайда: Задача Задача В магазине к узлу расчета поступает поток покупателей с интенсивностью 70 чел./час. Среднее время обслуживания одного покупателя – 3 мин. Определить минимальное количество контролёров- кассиров, при котором очередь не будет расти до бесконечности. Как изменятся показатели эффективности, если увеличим количество каналов в двое и предположим, что когда продавец занят, покупатель уходит из магазина. Каждая обслуженная заявка приносит доход 15 ден. ед. Содержание каждого канала обходится 25 ден.ед. Выяснить, выгодно или невыгодно в экономическом отношении увеличение числа каналов.

Скачать все slide презентации Структура и классификация систем массового обслуживания одним архивом:
Похожие презентации