Презентация Организационная структура торговой отрасли онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организационная структура торговой отрасли абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Организационная структура торговой отрасли
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:41 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:493.50 kB
- Просмотров:65
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![Внешняя торговля Внешняя](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img3.jpg)
Содержание слайда: Внешняя торговля
Внешняя торговля –
это торговля одной страны с другими странами. Она состоит из ввоза (импорта) и вывоза (экспорта) товаров. Внешняя торговля разных стран в совокупности представляет собой международную торговлю.
Различают три формы внешней торговли:
импортную;
экспортную
транзитную
№5 слайд
![Внутренняя торговля](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img4.jpg)
Содержание слайда: Внутренняя торговля
Внутренняя торговля – это совокупность субъектов торговой деятельности, занимающихся куплей-продажей товаров народного потребления и оказанием иных торговых услуг на территории России, функционирование, которых регулируется общими и специальными мерами организационно-экономического и правового характера в целях достижения рыночного согласования товарного предложения и потребительского спроса.
№11 слайд
![Развозная торговля Розничная](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img10.jpg)
Содержание слайда: Развозная торговля
Розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством.
№15 слайд
![Дистанционная торговля Форма](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img14.jpg)
Содержание слайда: Дистанционная торговля:
Форма торговли, осуществляемая на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, на интернет-сайтах или представленным на фотоснимках, с использованием средств связи (телерадиорекламы, телемагазина, почтовой связи, электронной торговой площадки и других средств связи) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром (образцом товара) до заключения договора купли-продажи и осуществления оплаты за товар.
№18 слайд
![Субъекты торгового дела](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img17.jpg)
Содержание слайда: Субъекты торгового дела
Субъект торговли: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, занимающиеся торговлей и зарегистрированные в установленном порядке.
Торговое предприятие: Имущественный комплекс, используемый организацией
для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли.
------------------------------
Примечание. Имущественный комплекс включает земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, права требования, долги, фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и др.
№19 слайд
![Торговые структуры торговая](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img18.jpg)
Содержание слайда: Торговые структуры
торговая сеть: Совокупность торговых предприятий, расположенных в
пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением.
стационарная торговая сеть: Торговая сеть, расположенная в специально
оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях.
------------------------------
Примечание. Стационарную торговую сеть образуют строительные системы,
имеющие замкнутый объем, прочно связанные фундаментом с земельным участком
и подсоединенные к инженерным коммуникациям.
нестационарная торговая сеть: Торговая сеть, функционирующая на принципах
разносной и развозной торговли.
------------------------------
Примечание. Нестационарную торговую сеть представляют палатки, автолавки,
автоцистерны и т.п.
№20 слайд
![Субъекты оптовой торговли](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img19.jpg)
Содержание слайда: Субъекты оптовой торговли
Торговые организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие оптовую торговлю, могут иметь товарные склады (общетоварные, специализированные), организовывать хранение и переработку товаров, формировать их запасы в объеме и ассортименте, необходимых для бесперебойной торговли, оказывать информационные, транспортные и иные услуги, связанные с торговлей.
№22 слайд
![Субъекты розничной торговли](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img21.jpg)
Содержание слайда: Субъекты розничной торговли
Розничная торговля осуществляется, если иное не предусмотрено формой торговли, через торговые объекты (магазин, павильон, киоск, палатку, лоток, торговый автомат, автолавку, автомагазин и иные торговые объекты) на основании заключаемых договоров розничной купли-продажи.
№24 слайд
![Вид и тип предприятий](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img23.jpg)
Содержание слайда: Вид и тип предприятий розничной торговли
вид предприятия розничной торговли: Предприятие розничной торговли,
классифицированное по ассортименту реализуемых товаров.
------------------------------
Примечание. Различают универсальные, специализированные магазины, магазины с комбинированным, а также смешанным ассортиментом товаров.
тип предприятия розничной торговли: Предприятие розничной торговли, определенного вида, классифицированное по торговой площади и формам торгового обслуживания покупателей.
------------------------------
Примечание. Типом предприятия розничной торговли являются: универмаг,
универсам, магазин "Ткани", магазин "Продукты" и т.д.
№25 слайд
![Вид торгового предприятия](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img24.jpg)
Содержание слайда: Вид торгового предприятия:
Предприятие торговли, классифицированное по ассортименту реализуемых товаров.
Примечание — К видам торговых предприятий относят предприятия с универсальным ассортиментом, предприятие со специализированным ассортиментом, предприятия с комбинированным ассортиментом, предприятия со смешанным ассортиментом.
№28 слайд
![Специализированный магазин](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img27.jpg)
Содержание слайда: Специализированный магазин:
Магазин, в котором осуществляется продажа товаров одной группы или ее части [продовольственных групп («рыба», «мясо», «колбасы», «минеральные воды», «хлеб», «овощи-фрукты» и т.д.), непродовольственных групп («одежда», «обувь», «ткани», «мебель», «книги», «зоотовары», «семена», «цветы» и т.д.)].
№29 слайд
![Супермаркет универсам](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img28.jpg)
Содержание слайда: Супермаркет (универсам):
Магазин, с площадью торгового объекта от 400 м2, до 5000 м2, в котором осуществляется продажа продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса преимущественно по методу самообслуживания.
Примечание — площадь торговых объектов, расположенных во встроенных и встроено-пристроенных помещениях не должна превышать 1000 м2.
№30 слайд
![Дискаунтер Магазин типа](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img29.jpg)
Содержание слайда: Дискаунтер:
Магазин типа супермаркет (универсам) эконом - класса, с площадью торгового объекта от 250 м2, в котором осуществляется продажа ограниченного ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса по ценам ниже среднерыночных преимущественно по методу самообслуживания.
Примечание — площадь торговых объектов, расположенных во встроенных и встроено-пристроенных помещениях не должна превышать 1000 м2.
№31 слайд
![Универмаг Магазин с площадью](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img30.jpg)
Содержание слайда: Универмаг:
Магазин с площадью торгового объекта от 3500 м2 в городском населенном пункте и от 650 м2 в сельском населенном пункте, в котором осуществляется продажа непродовольственных товаров универсального ассортимента.
Примечание — Площадь торговых объектов, расположенных во встроенных и встроено-пристроенных помещениях не должна превышать 1000 м2.
№32 слайд
![Торговый комплекс торговый](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img31.jpg)
Содержание слайда: Торговый комплекс (торговый центр):
Совокупность торговых предприятий, осуществляющих розничную продажу товаров внутри одного стационарного торгового объекта, имеющего общий вход (входы) для посетителей, площадь которого разграничена на помещения, имеющие отдельный вход и оборудованы торговые места.
Примечание — Централизация функций хозяйственного управления торговым комплексом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Торговый комплекс размещается в объектах капитального строительства.
№33 слайд
![Аутлет-центр Торговый центр с](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img32.jpg)
Содержание слайда: Аутлет-центр
Торговый центр с общей площадью свыше 5000 м, в котором осуществляют продажу непродовольственных товаров из коллекций (групп товаров, выпущенных в обращение под единым товарным знаком или маркой), не проданных в течение сезона или нескольких сезонов в торговых предприятиях первоначального размещения коллекций, по цене, ниже установленной при продаже товаров в сезон распродажи.
№35 слайд
![Интернет-магазин Часть](/documents_6/038344c810f94a7926cfe7dc27942cb2/img34.jpg)
Содержание слайда: Интернет-магазин:
Часть торгового предприятия/торговой организации или торговая организация, предназначенная для предоставления покупателю посредством сети Интернет сведений, необходимых при совершении покупки, в том числе об ассортименте товаров, ценах, продавце, способах и условиях оплаты и доставки, для приема от покупателей посредством сети Интернет сообщений о намерении приобрести товары, а также для обеспечения возможности доставки товаров продавцом либо его подрядчиком по указанному покупателем адресу либо до пункта самовывоза
Скачать все slide презентации Организационная структура торговой отрасли одним архивом:
Похожие презентации
-
Организационная структура отрасли «торговля»
-
Организационная структура коммерческого банка Подготовила: Клеутина С. Группа МЭ-092
-
Организационная структура коммерческого банка Подготовила: Дёмина Ирина Группа МЭ-092
-
Международная торговля Международная торговля в системе МЭО Динамика и структура международной торговли Теории международной
-
Динамика и структурные особенности развития внешней торговли Республики Германия Выполнил: А. Ж. Сембина, студент
-
ОТРАСЛЕВАЯ СТРУКТУРА МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Выполнила: Богданова Ання Т-105
-
Структурная деформация автомобилестроительной отрасли в РФ
-
Организационная структура коммерческого банка
-
История создания ГАТТ/ВТО. Организационная структура ВТО
-
Отраслевая структура экономики России и методы обоснования размещения производства