Презентация Организационная структура торговой отрасли онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организационная структура торговой отрасли абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Организационная структура торговой отрасли



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    41 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    493.50 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организационная структура
Содержание слайда: Организационная структура торговой отрасли

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Торговая деятельность
Содержание слайда: Торговая деятельность (торговля): Вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров

№4 слайд
Внешняя торговля Внешняя
Содержание слайда: Внешняя торговля Внешняя торговля – это торговля одной страны с другими странами. Она состоит из ввоза (импорта) и вывоза (экспорта) товаров. Внешняя торговля разных стран в совокупности представляет собой международную торговлю. Различают три формы внешней торговли: импортную; экспортную транзитную

№5 слайд
Внутренняя торговля
Содержание слайда: Внутренняя торговля Внутренняя торговля – это совокупность субъектов торговой деятельности, занимающихся куплей-продажей товаров народного потребления и оказанием иных торговых услуг на территории России, функционирование, которых регулируется общими и специальными мерами организационно-экономического и правового характера в целях достижения рыночного согласования товарного предложения и потребительского спроса.

№6 слайд
Оптовая торговля
Содержание слайда: Оптовая торговля

№7 слайд
Розничная торговля
Содержание слайда: Розничная торговля

№8 слайд
Форма торговли Совокупность
Содержание слайда: Форма торговли: Совокупность организационных приемов и способов торговли.

№9 слайд
Мелкооптовая торговля
Содержание слайда: Мелкооптовая торговля: Разновидность оптовой торговли, связанная с реализацией товаров покупателю, минимальная партия которых равна или меньше одной транспортной (групповой) упаковки изготовителя и поставщика.

№10 слайд
Мелкорозничная торговля
Содержание слайда: Мелкорозничная торговля: Разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров ограниченного ассортимента в нестационарных торговых объектах и по месту нахождения покупателей через передвижные средства развозной и разносной торговли.

№11 слайд
Развозная торговля Розничная
Содержание слайда: Развозная торговля Розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством.

№12 слайд
Разносная торговля Розничная
Содержание слайда: Разносная торговля Розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице.

№13 слайд
Посылочная торговля Розничная
Содержание слайда: Посылочная торговля Розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице.

№14 слайд
Комиссионная торговля
Содержание слайда: Комиссионная торговля Розничная торговля, предполагающая продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами-комитентами, по договорам комиссии.

№15 слайд
Дистанционная торговля Форма
Содержание слайда: Дистанционная торговля: Форма торговли, осуществляемая на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, на интернет-сайтах или представленным на фотоснимках, с использованием средств связи (телерадиорекламы, телемагазина, почтовой связи, электронной торговой площадки и других средств связи) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром (образцом товара) до заключения договора купли-продажи и осуществления оплаты за товар.

№16 слайд
Электронная торговля Форма
Содержание слайда: Электронная торговля: Форма торговли, осуществляемая с использованием информационных систем, информационно-коммуникационной сети Интернет и электронных процедур.

№17 слайд
Интернет-торговля Форма
Содержание слайда: Интернет-торговля: Форма электронной торговли, при которой ознакомление покупателя с товаром и условиями продажи, а также сообщение продавцу о намерении купить товар происходит посредством информационно-коммуникационной сети Интернет.

№18 слайд
Субъекты торгового дела
Содержание слайда: Субъекты торгового дела Субъект торговли: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, занимающиеся торговлей и зарегистрированные в установленном порядке.   Торговое предприятие: Имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. ------------------------------ Примечание. Имущественный комплекс включает земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, права требования, долги, фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и др.

№19 слайд
Торговые структуры торговая
Содержание слайда: Торговые структуры торговая сеть: Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением. стационарная торговая сеть: Торговая сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях. ------------------------------ Примечание. Стационарную торговую сеть образуют строительные системы, имеющие замкнутый объем, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям. нестационарная торговая сеть: Торговая сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли. ------------------------------ Примечание. Нестационарную торговую сеть представляют палатки, автолавки, автоцистерны и т.п.

№20 слайд
Субъекты оптовой торговли
Содержание слайда: Субъекты оптовой торговли Торговые организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие оптовую торговлю, могут иметь товарные склады (общетоварные, специализированные), организовывать хранение и переработку товаров, формировать их запасы в объеме и ассортименте, необходимых для бесперебойной торговли, оказывать информационные, транспортные и иные услуги, связанные с торговлей.

№21 слайд
Число организаций оптовой
Содержание слайда: Число организаций оптовой торговли РФ (на конец года)

№22 слайд
Субъекты розничной торговли
Содержание слайда: Субъекты розничной торговли Розничная торговля осуществляется, если иное не предусмотрено формой торговли, через торговые объекты (магазин, павильон, киоск, палатку, лоток, торговый автомат, автолавку, автомагазин и иные торговые объекты) на основании заключаемых договоров розничной купли-продажи.

№23 слайд
Число организаций розничной
Содержание слайда: Число организаций розничной торговли РФ (на конец года)

№24 слайд
Вид и тип предприятий
Содержание слайда: Вид и тип предприятий розничной торговли вид предприятия розничной торговли: Предприятие розничной торговли, классифицированное по ассортименту реализуемых товаров. ------------------------------ Примечание. Различают универсальные, специализированные магазины, магазины с комбинированным, а также смешанным ассортиментом товаров. тип предприятия розничной торговли: Предприятие розничной торговли, определенного вида, классифицированное по торговой площади и формам торгового обслуживания покупателей. ------------------------------ Примечание. Типом предприятия розничной торговли являются: универмаг, универсам, магазин "Ткани", магазин "Продукты" и т.д.

№25 слайд
Вид торгового предприятия
Содержание слайда: Вид торгового предприятия: Предприятие торговли, классифицированное по ассортименту реализуемых товаров. Примечание — К видам торговых предприятий относят предприятия с универсальным ассортиментом, предприятие со специализированным ассортиментом, предприятия с комбинированным ассортиментом, предприятия со смешанным ассортиментом.

№26 слайд
Тип торгового предприятия
Содержание слайда: Тип торгового предприятия (предприятия торговли): Предприятие торговли определенного вида, классифицированное по площади торгового объекта, методам продажи и/или формам торгового обслуживания покупателей.

№27 слайд
Универсальный магазин
Содержание слайда: Универсальный магазин: Магазин, в котором осуществляется продажа универсального ассортимента продовольственных и /или непродовольственных товаров.

№28 слайд
Специализированный магазин
Содержание слайда: Специализированный магазин: Магазин, в котором осуществляется продажа товаров одной группы или ее части [продовольственных групп («рыба», «мясо», «колбасы», «минеральные воды», «хлеб», «овощи-фрукты» и т.д.), непродовольственных групп («одежда», «обувь», «ткани», «мебель», «книги», «зоотовары», «семена», «цветы» и т.д.)].

№29 слайд
Супермаркет универсам
Содержание слайда: Супермаркет (универсам): Магазин, с площадью торгового объекта от 400 м2, до 5000 м2, в котором осуществляется продажа продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса преимущественно по методу самообслуживания. Примечание — площадь торговых объектов, расположенных во встроенных и встроено-пристроенных помещениях не должна превышать 1000 м2.

№30 слайд
Дискаунтер Магазин типа
Содержание слайда: Дискаунтер: Магазин типа супермаркет (универсам) эконом - класса, с площадью торгового объекта от 250 м2, в котором осуществляется продажа ограниченного ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса по ценам ниже среднерыночных преимущественно по методу самообслуживания. Примечание — площадь торговых объектов, расположенных во встроенных и встроено-пристроенных помещениях не должна превышать 1000 м2.

№31 слайд
Универмаг Магазин с площадью
Содержание слайда: Универмаг: Магазин с площадью торгового объекта от 3500 м2 в городском населенном пункте и от 650 м2 в сельском населенном пункте, в котором осуществляется продажа непродовольственных товаров универсального ассортимента. Примечание — Площадь торговых объектов, расположенных во встроенных и встроено-пристроенных помещениях не должна превышать 1000 м2.

№32 слайд
Торговый комплекс торговый
Содержание слайда: Торговый комплекс (торговый центр): Совокупность торговых предприятий, осуществляющих розничную продажу товаров внутри одного стационарного торгового объекта, имеющего общий вход (входы) для посетителей, площадь которого разграничена на помещения, имеющие отдельный вход и оборудованы торговые места. Примечание — Централизация функций хозяйственного управления торговым комплексом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Торговый комплекс размещается в объектах капитального строительства.

№33 слайд
Аутлет-центр Торговый центр с
Содержание слайда: Аутлет-центр Торговый центр с общей площадью свыше 5000 м, в котором осуществляют продажу непродовольственных товаров из коллекций (групп товаров, выпущенных в обращение под единым товарным знаком или маркой), не проданных в течение сезона или нескольких сезонов в торговых предприятиях первоначального размещения коллекций, по цене, ниже установленной при продаже товаров в сезон распродажи.

№34 слайд
Молл Многофункциональный
Содержание слайда: Молл Многофункциональный торгово-развлекательный центр общей площадью от 100000 м

№35 слайд
Интернет-магазин Часть
Содержание слайда: Интернет-магазин: Часть торгового предприятия/торговой организации или торговая организация, предназначенная для предоставления покупателю посредством сети Интернет сведений, необходимых при совершении покупки, в том числе об ассортименте товаров, ценах, продавце, способах и условиях оплаты и доставки, для приема от покупателей посредством сети Интернет сообщений о намерении приобрести товары, а также для обеспечения возможности доставки товаров продавцом либо его подрядчиком по указанному покупателем адресу либо до пункта самовывоза

№36 слайд
Современные торговые форматы
Содержание слайда: Современные торговые форматы

№37 слайд
Критерии отнесения торговых
Содержание слайда: Критерии отнесения торговых предприятий к малым Оптовая торговля

№38 слайд
Степень концентрации в
Содержание слайда: Степень концентрации в торговле Оптовая торговля

№39 слайд
Структура каналов продаж
Содержание слайда: Структура каналов продаж

№40 слайд
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
Содержание слайда: УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ПРОДАЖИ ТОВАРОВ НА РЫНКАХ В ОБОРОТЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (в фактически действовавших ценах)

№41 слайд
Структура оборота розничной
Содержание слайда: Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами в Российской Федерации

Скачать все slide презентации Организационная структура торговой отрасли одним архивом: