Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
12.38 MB
Просмотров:
138
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img3.jpg)
№5 слайд![Школа научного управления -](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img4.jpg)
Содержание слайда: Школа научного управления (1885-1920)
№6 слайд![Основные достижения Г. Форда](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img5.jpg)
Содержание слайда: Основные достижения Г. Форда (1863-1947)
Основные достижения Г. Форда (1863-1947)
1. Разработка теории «Фордизма» - модель массового производства стандартизированных товаров на сборочных конвейерах с использованием неквалифицированных или полуквалифицированных работников, занятых простыми операциями и объединённых на крупных фабриках. Такое производство обладает «эффектом масштаба».
2. В 1913 г. ввел конвейер, который двигался с непрерывно с постоянной скоростью, создавая принудительный ритм труда, тем с самым усиливая контроль над трудовым процессом.
Вывод: Организационные и технические инновации Ф.Тейлора и Г.Форда сформировали в индустриальную эпоху на крупных промышленных предприятиях систему организации труда («тейлористко-фордистскую»).
Она доминировала в менеджменте до 70-х гг. ХХ в.
№7 слайд![ГЛАВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ НАУЧНОЙ](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img6.jpg)
Содержание слайда: ГЛАВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
Труд для большинства индивидов не приносит удовлетворения;
То, что они делают, менее важно для них, нежели то, что они зарабатывают, делая это;
Мало таких индивидов, которые хотят или могут делать работу, требующую творчества, самостоятельности, инициативы или самоконтроля.
№8 слайд![. Административная школа](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img7.jpg)
Содержание слайда: 2. Административная школа (классическая школа), 1920-1950 гг.
Ключевые положения:
№9 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img9.jpg)
№11 слайд![Школа человеческих отношений](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img10.jpg)
Содержание слайда: Школа человеческих
отношений (1930-1960 гг.)
Ключевые положения:
социальная ответственность руководства перед работником;
консультации с работниками;
совершенствование труда содержится в самой системе управления;
стимулирование у работников инициативы в достижении целей организации;
обеспечение единства целей и усилий членов коллектива.
№12 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img13.jpg)
№15 слайд![Поведенческая школа и теория](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img14.jpg)
Содержание слайда: Поведенческая школа и теория человеческих ресурсов (с конца 1950-х гг. по н.вр.)
№16 слайд![Абрахам Маслоу Абрахам Маслоу](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img15.jpg)
Содержание слайда: Абрахам Маслоу
Абрахам Маслоу
«Пирамида потребностей»
№17 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img17.jpg)
№19 слайд![ВЫВОД Менеджеры должны](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img18.jpg)
Содержание слайда: ВЫВОД: Менеджеры должны стремиться развивать группу, если она недостаточно мотивирована, от состояния «X» к состоянию «Y», или от состояния «экономического человека» к «человеку социальному».
№20 слайд![Теория Х , Теория Y](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img19.jpg)
Содержание слайда: «Теория Х», «Теория Y» Д.МакГрегора
и «Теория Z» В.Оучи
№21 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img24.jpg)
№26 слайд![Количественная школа](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img25.jpg)
Содержание слайда: Количественная школа управления или
«Школа науки управления» (1950-1980-е гг.)
№27 слайд![Эволюция управленческой мысли](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img26.jpg)
Содержание слайда: Эволюция управленческой мысли
№28 слайд![](/documents_6/a2a9b6eded4f87f22dd739434e1ababe/img27.jpg)