Презентация Основные направления регулирования деятельности территориальных сетевых организаций Челябинской области онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные направления регулирования деятельности территориальных сетевых организаций Челябинской области абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 44 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Основные направления регулирования деятельности территориальных сетевых организаций Челябинской области



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    44 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    366.36 kB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3.04.2013 № 511-р)

№3 слайд
Нормативно-правовые акты, в
Содержание слайда: Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется государственное регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии (мощности) Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 268-ФЗ, с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 31.07.2016); Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (далее – Основы ценообразования) (ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1157); Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2009 № 1220 «Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг» (ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2016 № 990); Приказ Миэнерго от 13.12.2011 № 585 «Об утверждении порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике»; Приказ ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2 «Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке»;

№4 слайд
Нормативно-правовые акты, в
Содержание слайда: Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется государственное регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии (мощности) Приказ ФСТ России от 26.10.2010 № 254-э/1 «Об утверждении Методических указаний по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг»; Приказ ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки» (в ред. Приказа ФСТ России от 18.03.2015 № 421-э); Приказ Минэнерго от 07.08.2014 № 506 «Об утверждении Методики определения нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям» (в ред. Приказа Минэнерго России от 31.08.2016 № 875); Приказ Минэнерго от 30.09.2014 № 674 «Об утверждении нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям территориальных сетевых организаций» (действует до 1.04.2018); Приказ Минэнерго от 26.09.2017 № 887 «Об утверждении нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям территориальных сетевых организаций» (вступает в силу с 1.04.2018); Приказ ФСТ России от 18.03.2015 № 421-э «Об утверждении Методических указаний по определению базового уровня операционных расходов, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных расходов, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов».

№5 слайд
Подходы к регулированию ТСО
Содержание слайда: Подходы к регулированию ТСО на 2018 год

№6 слайд
Анализ роста необходимой
Содержание слайда: Анализ роста необходимой валовой выручки ТСО на 2018 год

№7 слайд
Шаблоны, обязательные к
Содержание слайда: Шаблоны, обязательные к заполнению ТСО

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (Постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 № 184) с 28.02.2015 года

№10 слайд
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОДНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ (в редакции ППРФ от 07.07.2015 № 680)

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Определение подконтрольных
Содержание слайда: Определение подконтрольных операционных расходов (в соответствии с ПП РФ от 29.12.2011 № 1178)

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
В случае если необходимые для
Содержание слайда: В случае если необходимые для расчета рейтинга эффективности, величины эффективного и/или базового уровня ОПР данные, не представлены ТСО в орган регулирования, либо представленные данные являются недостоверными, значение индекса эффективности ОПР принимается в размере 10%. В случае если необходимые для расчета рейтинга эффективности, величины эффективного и/или базового уровня ОПР данные, не представлены ТСО в орган регулирования, либо представленные данные являются недостоверными, значение индекса эффективности ОПР принимается в размере 10%. В случае, если, в соответствии с представленными данными, значение фактических ОПР компании за год, предшествующий периоду регулирования, либо за 2 года, предшествующих периоду регулирования , в процентном исчислении превышает значение ОПР, установленное регулирующим органом для компании n на соответствующий год, более, чем на 30 процентов (в соответствии с формулой) где b, p –заданные параметры, ���� -индекс эффективности установление базового уровня OPEX такой компании осуществляется в соответствии с действующим для компании долгосрочным методом регулирования. Для организаций, переход на долгосрочный метод регулирования которых осуществляется в предстоящем периоде регулирования, либо в году предшествующем периоду регулирования значение индекса эффективности ОПР устанавливается на уровне 3%.

№15 слайд
Алгоритм расчета параметров
Содержание слайда: Алгоритм расчета параметров долгосрочного регулирования

№16 слайд
Определение величины уровня
Содержание слайда: Определение величины (уровня) потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям на первый год долгосрочного периода Нормативы потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям территориальных сетевых организаций на основе сравнительного анализа определяются по следующим уровням напряжения: высокое напряжение (ВН) - 110 кВ и выше, за исключением объектов электросетевого хозяйства и (или) их части, переданных в аренду организацией по управлению ЕНЭС территориальным сетевым организациям; среднее первое напряжение (СН1) - 35 кВ; среднее второе напряжение (СН2) - 20-1 кВ; низкое напряжение (НН) - ниже 1 кВ.

№17 слайд
Величина потерь электрической
Содержание слайда: Величина потерь электрической энергии определяется регулирующим органом исходя из уровня потерь электрической энергии и величины планового отпуска электрической энергии в сеть. Величина потерь электрической энергии определяется регулирующим органом исходя из уровня потерь электрической энергии и величины планового отпуска электрической энергии в сеть. Уровень потерь электрической энергии определяется как минимальное значение из норматива потерь соответствующей группы ТСО и уровня напряжения, утвержденного приказом Минэнерго, и уровня фактических потерь электрической энергии за последний истекший год на соответствующем уровне напряжения ТСО. При этом указанные группы ТСО для конкретной организации определяются в зависимости от ее отпуска электрической энергии в электрическую сеть, протяженности линий электропередач в одноцепном выражении, соотношения протяженности воздушных (ВЛ) и кабельных (КЛ) линий электропередачи в одноцепном выражении (ВЛ/(ВЛ+КЛ)*100%) за базовый год. На каждый последующий год долгосрочного периода регулирования уровень потерь электрической энергии устанавливается регулирующим органом равным уровню потерь, установленному на первый год долгосрочного периода регулирования.

№18 слайд
Нормативы потерь
Содержание слайда: Нормативы потерь электрической энергии (в соответствии с Приказом № 674)

№19 слайд
Нормативы потерь
Содержание слайда: Нормативы потерь электрической энергии (в соответствии с Приказом № 674)

№20 слайд
Изменения Методики
Содержание слайда: Изменения Методики определения нормативов потерь электрической энергии 9 октября 2016 г. вступил в силу приказ Минэнерго России от 31.08.2016 № 875 «О внесении изменений в Методику определения нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, утвержденную приказом Минэнерго России от 07.08.2014 № 506», направленный на совершенствование методологии проведения сравнительного анализа потерь. Математическая модель, применяемая при проведении сравнительного анализа, расширена дополнительными влияющими факторами, а также усовершенствованы принципы формирования выборки модели, что позволяет повысить эффективность результатов анализа. 26 сентября 2017 г. приказом Минэнерго России от № 887 «Об утверждении нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям территориальных сетевых организаций» утверждены нормативы потерь на основе обновленной Методики. Приказ вступает в силу 1 апреля 2018 г.

№21 слайд
Нормативы потерь
Содержание слайда: Нормативы потерь электрической энергии (в соответствии с Приказом № 887)

№22 слайд
Нормативы потерь
Содержание слайда: Нормативы потерь электрической энергии (в соответствии с Приказом № 887)

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
потребителям, непосредственно
Содержание слайда: потребителям, непосредственно подключенным к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети, переданным в аренду ТСО, и объема переданной электрической энергии потребителям, непосредственно подключенным к шинам трансформаторных подстанций на соответствующем уровне напряжения (тыс. кВт·ч); потребителям, непосредственно подключенным к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети, переданным в аренду ТСО, и объема переданной электрической энергии потребителям, непосредственно подключенным к шинам трансформаторных подстанций на соответствующем уровне напряжения (тыс. кВт·ч); WОСсумм - величина суммарного отпуска электрической энергии в сеть ТСО за последний истекший год за вычетом объема переданной электрической энергии потребителям, непосредственно подключенным к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети, переданным в аренду ТСО, и объема переданной электрической энергии потребителям, непосредственно подключенным к шинам трансформаторных подстанций на соответствующем уровне напряжения (тыс. кВт·ч); ni - минимальное значение из норматива потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям для соответствующей группы ТСО на соответствующем уровне напряжения, утвержденного Министерством энергетики Российской Федерации, и уровня фактических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям ТСО на соответствующем уровне напряжения за последний истекший год.

№25 слайд
Показатели надежности и
Содержание слайда: Показатели надежности и качества поставляемых товаров (оказываемых услуг)

№26 слайд
Показатели надежности и
Содержание слайда: Показатели надежности и качества

№27 слайд
Определение плановых значений
Содержание слайда: Определение плановых значений показателей надежности и качества поставляемых товаров (оказываемых услуг)

№28 слайд
Порядок определения плановых
Содержание слайда: Порядок определения плановых и фактических значений показателей уровня надежности для территориальных сетевых организаций (для долгосрочных периодов регулирования, начинающихся с 2018 года и позднее) Устанавливаются на каждый расчетный период регулирования исходя из: фактических ПКиН, за предыдущие отчетные расчетные периоды регулирования, суммарно не более трех, по которым имеются данные на момент установления плановых значений показателей уровня надежности оказываемых услуг на следующий долгосрочный период регулирования; принадлежности ТСО к группе ТСО, имеющих сопоставимые друг с другом экономические и (или) технические характеристики и (или) условия деятельности; динамики улучшения фактических значений ПКиН, определенной исходя из базовых значений показателей надежности для группы ТСО. Для первого расчетного периода регулирования плановые значения определяются исходя из: минимального значения из фактического значения показателей уровня надежности оказываемых услуг за период, предшествующий текущему, и среднего значения фактических значений показателей уровня надежности оказываемых услуг за периоды, предшествующие текущему, но не более трех расчетных периодов; единоразового улучшения минимального значения с применением темпа улучшения показателей надежности. В случае отсутствия у ТСО данных для первого расчетного периода регулирования плановое значение соответствующего показателя устанавливается по имеющимся данным за неполный расчетный период, с приведением их до значений за полный период, а также по имеющимся данным первичной информации по всем прекращениям передачи электрической энергии, произошедшим на объектах такой сетевой организации, в том числе учитываемым для определения показателей надежности оказываемых услуг и индикативных показателей надежности оказываемых услуг сетевыми организациями, начиная с 2014 года. Для ТСО, у которых впервые начинается долгосрочный период регулирования, плановые значения для первого расчетного периода регулирования приравниваются к значениям показателя средней продолжительности прекращения передачи электрической энергии потребителям услуг и показателя средней частоты прекращения передачи электрической энергии потребителям услуг для группы ТСО, к которой принадлежит такая организация.

№29 слайд
Индикативные показатели
Содержание слайда: Индикативные показатели уровня надежности оказываемых услуг сетевыми организациями и порядок их расчета

№30 слайд
Порядок расчета базовых
Содержание слайда: Порядок расчета базовых значений показателей надежности, значений коэффициентов допустимых отклонений фактических значений показателей надежности от плановых и максимальной динамики их улучшения для групп территориальных сетевых организаций с применением метода сравнения аналогов При формировании плановых значений показателей уровня надежности оказываемых услуг для ТСО, чей период регулирования начался с 2018 года, применяется метод сравнения аналогов, основанный на сравнении показателей деятельности ТСО, имеющих сопоставимые друг с другом экономические и (или) технические характеристики и (или) условия деятельности. Расчет базовых значений показателей надежности, для групп ТСО с применением метода сравнения аналогов осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации в следующем порядке: для определения базового значения показателей уровня надежности оказываемых услуг ТСО, вошедшие в репрезентативную выборку, в соответствии с данными об экономических и технических характеристиках и (или) условиях деятельности ТСО распределяются на группы ТСО по показателю средней продолжительности прекращения передачи электрической энергии на точку поставки и по показателю средней частоты прекращения передачи электрической энергии на точку поставки; базовое значение каждого из показателей надежности, для групп ТСО с применением метода сравнения аналогов определяется как среднее из фактических значений ТСО, включенных в m-ю группу ТСО, за предыдущие расчетные периоды, суммарно не более трех, по которым на момент определения базового значения имеются отчетные данные. Расчет значений коэффициентов допустимых отклонений фактических значений показателей надежности от плановых для групп ТСО с применением метода сравнения аналогов осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации на основе анализа отчетных данных, используемых при расчете фактических значений показателей надежности и индикативных показателей уровня надежности, а также динамики фактических значений показателей за предыдущие отчетные периоды и их соотношений с плановыми значениями показателей надежности. Расчет коэффициента максимальной динамики улучшения значений показателей надежности, для групп ТСО с применением метода сравнения аналогов определяется Министерством энергетики Российской Федерации с учетом анализа отчетных данных, используемых при расчете фактических значений показателей надежности и индикативных показателей надежности, и изменений фактических значений показателей за предыдущие отчетные периоды

№31 слайд
Основные положения по
Содержание слайда: Основные положения по инвестиционному планированию электроэнергетики ИПР организаций электросетевого комплекса на основании целевых показателей надежности и качества оказания услуг по передаче электрической энергии. Ограничение стоимости мероприятий ИПР на основании утверждаемых Минэнерго России укрупненных нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики. Расширение перечня подлежащей раскрытию информации об ИПР субъектов электроэнергетики (отчетах о реализации ИПР). Использование для целей утверждения ИПР субъектов электроэнергетики и осуществления контроля за их реализацией информации об ИПР (отчетах о реализации ИПР), раскрываемой субъектами электроэнергетики на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). Обязательное общественное обсуждение проектов ИПР электросетевых организаций. Участие советов потребителей на всех этапах утверждения ИПР электросетевых организаций. Утверждение ИПР сетевых организаций, предусматривающих строительство новых линий электропередачи и трансформаторных подстанций при условии, если такие мероприятия предусмотрены утвержденными в установленном порядке схемой и программой развития ЕЭС России, схемами и программами развития электроэнергетики субъектов РФ. Рассмотрение неурегулированных разногласий, возникающих при рассмотрении проектов ИПР, а также обращений советов потребителей по вопросам учета замечаний, полученных в ходе общественного обсуждения проектов ИПР, на заседании Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики (высшими исполнительными органами государственной власти соответствующих субъектов РФ). Использование результатов технологического и ценового аудита при принятии Минэнерго России и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ решений об утверждении ИПР, а также при осуществлении контроля за их реализацией.

№32 слайд
Нормативно-правовые акты, в
Содержание слайда: Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется государственное регулирование инвестиционных программ ТСО

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Порядок утверждения
Содержание слайда: Порядок утверждения Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области инвестиционных программ (ИПР) сетевых организаций (с 2016 года)

№36 слайд
Порядок взаимодействия МОСП,
Содержание слайда: Порядок взаимодействия МОСП, ТСО и МТРиЭ на всех этапах рассмотрения, утверждения (корректировки) инвестиционных программ ТСО Челябинской области

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Взаимодействие ТСО, органов
Содержание слайда: Взаимодействие ТСО, органов местного самоуправдения, Министерства тарифного регулирования и энергетики ЧО по приведению ИПР в соответствие документам территориального планирования (ДТП) ИПР утверждается до утверждения ДТП и предусматривает создание объектов федерального, регионального и местного значения, не предусмотренных в ДТП

№39 слайд
Контроль за реализацией
Содержание слайда: Контроль за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций

№40 слайд
Контроль за реализацией
Содержание слайда: Контроль за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций

№41 слайд
План-график прохождения
Содержание слайда: План-график прохождения этапов утверждения ИПР

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Благодарю за внимание.
Содержание слайда: Благодарю за внимание.

Скачать все slide презентации Основные направления регулирования деятельности территориальных сетевых организаций Челябинской области одним архивом:
Похожие презентации