Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
877.58 kB
Просмотров:
90
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Политика ценовой дискриминации первой степени
№2 слайд
Содержание слайда: Одной из форм реализации монопольного предложение является проведение в отношении потребителей политики ценовой дискриминации.
Это дифференциация цен для разных покупателей в зависимости от различий их индивидуального спроса, а также на разные единицы покупаемых товаров.
№3 слайд
Содержание слайда: Различают три разновидности этой политики, получившие название ценовой дискриминации первой, второй и третьей степени.
№4 слайд
Содержание слайда: Ценовая дискриминация первой степени (совершенная ценовая дискриминация)
Предусматривает установление цены для каждой единицы товара в соответствии с оценкой ее полезности покупателями с целью полного захвата выигрыша потребителя (потребительского излишка) в сделке. В обычной практике монополизма фирма назначает единую цену на все количество продаваемого товара, однако она может поступить иначе, устанавливая цены еще более выгодным для себя способом.
№5 слайд
Содержание слайда: Первые единицы товара, удовлетворяющие наиболее настоятельную потребность покупателей, будут предложены монополистом по максимальной цене, стремящейся к Рmax. Последующие единицы товара будут реализовываться по снижающейся цене.
№6 слайд
Содержание слайда: В такой ситуации, продавая каждую последующую единицу товара, монополист получит прирост выручки, равный его цене (Р=АR), но не потеряет часть получаемой ранее выручки, что было связано с понижением цены товара при продаже последующей единицы по общей цене в случае обычного монополизма.
№7 слайд
Содержание слайда: Кривая спроса монополиста, проводящего ценовую дискриминацию первой степени, будет представлять не только кривую средней выручки АR , но и кривую предельного дохода МR. Оптимальным для такого монополиста объемом выпуска продукции будет Qm, соответствующий пересечению кривых предельной выручки МR=D и предельных издержек МС в точке Еm. Минимальная цена, по которой будет реализована последняя единица товара, составит Рmin.
№8 слайд
Содержание слайда: Экономическая прибыль монопольной фирмы, проводящей политику ценовой дискриминации, составит величину, равную площади четырехугольника АЕmСF. Чем детальнее будет сегментирование рынка монополией, точнее ее оценка эластичности спроса потребителей, тем ближе будет рынок к состоянию совершенной ценовой дискриминации.
№9 слайд
Содержание слайда: Презентацию подготовила студентка группы Гс-21 Коршак Н.Г.