Презентация Виды ценовой дискриминации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Виды ценовой дискриминации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Виды ценовой дискриминации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.33 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Виды Ценовой дискриминации
Содержание слайда: Виды Ценовой дискриминации Выполнили студенты МТиМЭО 1 курс: Востриков Александр Николаев Иван

№2 слайд
содержание Ценовая
Содержание слайда: содержание Ценовая дискриминация первой степени Клубное ценообразование Ценовая дискриминация второй степени Ценовая дискриминация третьей степени Условия максимизации прибыли Пространственная дискриминация

№3 слайд
Ценовая дискриминация первой
Содержание слайда: Ценовая дискриминация первой степени

№4 слайд
Ограничения модели
Содержание слайда: Ограничения модели

№5 слайд
Клубное ценообразование
Содержание слайда: Клубное ценообразование

№6 слайд
Ценовая дискриминация второй
Содержание слайда: Ценовая дискриминация второй степени

№7 слайд
Ценовая дискриминация третьей
Содержание слайда: Ценовая дискриминация третьей степени

№8 слайд
Сегментная дискриминация
Содержание слайда: Сегментная дискриминация Дифференциация цены продукта осуществляется на основе сегментации рынка. (сегментация рынка – разграничение групп покупателей в зависимости от особенностей рынка) Примеры: тарифы на авиаперелеты могут быть дифференцированы по дням неделям (в рабочие дни ниже, чем в нерабочие) либо, например, в России гостиничные тарифы для иностранцев значительно выше, чем для россиян.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Условия максимизации прибыли
Содержание слайда: Условия максимизации прибыли

№11 слайд
Выводы На сегментах рынка с
Содержание слайда: Выводы На сегментах рынка с более высокой ценовой эластичностью спроса цены должны быть ниже, чем на сегментах с меньшими значениями коэффициентов ценовой эластичности спроса. Пояснение к выводу: необходимо снижать цены для тех покупателей, которые более чувствительны к изменениям цен и наоборот снижать для, тех которые менее чувствительны (например, для иностранных туристов, покупающих билеты в художественную галерею)

№12 слайд
Пространственная
Содержание слайда: Пространственная (географическая) ценовая дискриминация

№13 слайд
Пространственная
Содержание слайда: Пространственная дискриминация Суть: установление разных цен для покупателей, расположенных вблизи и вдали от источников снабжения (производства). Применение: в случаях, когда транспортировка продукции требует высоких затрат для обладающего монопольной властью предприятия, которое стремится максимизировать свою прибыль

№14 слайд
Пример применения
Содержание слайда: Пример применения пространственной дискриминации Установление цен продавцами на покупку жителями Подмосковья мебели, бытовой техники в Москве, доставка которых до места проживания требует значительных расходов

№15 слайд
Особенность пространственной
Содержание слайда: Особенность пространственной дискриминации Осуществляется в пользу удаленных клиентов (покупателей) засчет ближних без предоставления скидок последним Производитель занижает реальную стоимость заказа для более дальних потребителей и завышает ее для близко расположенных потребителей

№16 слайд
Пространственная
Содержание слайда: Пространственная дискриминация как инструмент ценовой и промышленной политики Непропорциональное различие в ценах на такие товары как: минеральные удобрения, природный газ, металлы, нефтепродукты, электричество, уголь. Роль фирмы, осуществляющая пространственную дискриминацию: Устанавливая цены на сырье на уровне ниже, чем в сопредельных регионах, доминирующая фирма может давать дополнительные преимущества региональным производствам и быть основой для формирования промышленного кластера.

№17 слайд
Практика применения
Содержание слайда: Практика применения пространственной дискриминации согласно теории Л. Флипса (1983) Назначение зональных цен: деление территории на зоны, в рамках которых фирмы фиксируют цены осуществляемых поставок Ценообразование по базисному пункту: цены поставки будут основываться на объявленных ценах в отдельных местах (базисных пунктах) плюс фрахт (плата за перевозку груза) от этих мест Несистематическое использование пониженного фрахта в системе, где фирмы обычно устанавливают цены ФОБ: включение пониженного фрахта в цену поставки отдельным покупателям, особенно расположенным за пределами рыночной области данной фирмы

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Режимы ценообразования
Содержание слайда: Режимы ценообразования 1) Установление цены FOB (единая цена на товар монополиста) Максимизация прибыли в два этапа: Выбор оптимального размещения продукции; Определение оптимальной цены продукции. 2) Установление разных цен на каждом рынке

№20 слайд
Прибыль монополиста
Содержание слайда: Прибыль монополиста Складывается из трех составляющих: 1) Общая выручка от продажи QA единиц продукции в пункте А; 2) Чистая выручка от продажи QB единиц продукции в пункте B- (за вычетом расходов по доставке); 3) Затраты на производство всей продукции.

№21 слайд
ПрибылеМаксимизирующее условие
Содержание слайда: ПрибылеМаксимизирующее условие

№22 слайд
Определение оптимального
Содержание слайда: Определение оптимального количества товара Оптимальное количество товара определяется так, что предельная выручка в пункте B превышает предельную выручку в пункте A ровно на величину транспортных расходов t

№23 слайд
Выводы Оптимальное размещение
Содержание слайда: Выводы Оптимальное размещение при обоих ценовых режимах является краевым оптимумом. При предположении о линейности кривых спроса на двух рынках, имеющих одинаковое пересечение кривых спроса с горизонтальной осью, монополист разместится на рынке с более пологой кривой спроса при ценах FOB, и на более крутой в случае ценовой дискриминации. Совокупный объем выпуска при дискриминационной ценовой политике оказывается значительно меньше, нежели при единых ценах FOB. Уровень благосостояния при пространственной ценовой дискриминации может оказаться выше, нежели при простом монопольном ценообразовании, при условии линейности кривых спроса

№24 слайд
Литература Гальперин В.М.,
Содержание слайда: Литература Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика – СПб.: Экономическая школа ГУ ВШЭ, 2004; Богданов Д.Д. Регулирование пространственной дискриминации: российский и международный опыт // Киберленинка – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/regulirovanie-prostranstvennoy-tsenovoy-diskriminatsii-rossiyskiy-i-mezhdunarodnyy-opyt Вострикова Е.О. Ценовая дискриминация: пространственный аспект // Журнал «Грамота» – Режим доступа: www.gramota.net/materials/1/2007/4/16.html Библиотека.ру [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/cena-cenoobrazovanie-3/97.htm Чеканский А.Н., Фролова Н.Л. Микроэкономика: промежуточный уровень – Москва: Проспект, 2018.

Скачать все slide презентации Виды ценовой дискриминации одним архивом: