Презентация Рынок несовершенной конкуренции (Монопольная власть на рынке). Ценовая дискриминация первой, второй и третьей степеней онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рынок несовершенной конкуренции (Монопольная власть на рынке). Ценовая дискриминация первой, второй и третьей степеней абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Рынок несовершенной конкуренции (Монопольная власть на рынке). Ценовая дискриминация первой, второй и третьей степеней



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    122.00 kB
  • Просмотров:
    122
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лекция Рынок несовершенной
Содержание слайда: Лекция 7 Рынок несовершенной конкуренции (Монопольная власть на рынке)

№2 слайд
Монопольная власть на рынке .
Содержание слайда: Монопольная власть на рынке 1. Ценовая дискриминация первой, второй и третьей степеней 2. Естественная монополия: сущность и подходы к регулированию 3. Показатели монопольной власти (индекс Лернера) и рыночной концентрации (индекс концентрации, индекс Герфиндаля)

№3 слайд
Ценовая дискриминация Ценовая
Содержание слайда: Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация – продажа одного и того же товара разным потребителям по разным ценам, причём издержки производства при этом одинаковы Легальная практика ценообразования

№4 слайд
Ценовая дискриминация первой
Содержание слайда: Ценовая дискриминация первой степени Производитель полностью присваивает потребительский излишек, т.к. он назначает максимально возможную цену для каждого потребителя

№5 слайд
Ценовая дискриминация второй
Содержание слайда: Ценовая дискриминация второй степени Различные цены в зависимости от количества покупаемого товара (принцип самовыявления потребителей) Примеры Оптовая и розничная торговля Дилерские скидки Кумулятивные скидки (проездные билеты, подписка на журналы и т.п.) Дисконтные карты

№6 слайд
Ценовая дискриминация третьей
Содержание слайда: Ценовая дискриминация третьей степени Сегментация рынка = разделение потребителей на группы и установление различных цен, зависит от эластичности Примеры Входные билеты в музеи и кинотеатры Тарифы на авиаперелёты бизнес- и эконом-классом

№7 слайд
Естественная монополия
Содержание слайда: Естественная монополия: особенности ценообразования и регулирования Конкуренция - не всегда эффективный способ организации производства, иногда дешевле осуществлять выпуск в рамках одной фирмы, чем на нескольких, т.е. TC(Q)<TC(Q1)+TC(Q2)+…+TC(Qn), где Q1+Q2+…+Qn=Q

№8 слайд
Естественная монополия
Содержание слайда: Естественная монополия: особенности ценообразования и регулирования Ключевая особенность естественных монополий – сохранение возрастающей отдачи от масштаба в долгосрочном периоде Для естественных монополий характерны высокие постоянные издержки и сравнительно низкие переменные

№9 слайд
Естественная монополия
Содержание слайда: Естественная монополия: особенности ценообразования и регулирования Примеры естественных монополий Железнодорожный транспорт Трубопроводный транспорт Электроэнергетика ЖКХ

№10 слайд
Естественная монополия
Содержание слайда: Естественная монополия: особенности ценообразования и регулирования Подходы к регулированию Прямое государственное вмешательство в тарифную политику (Федеральная энергетическая комиссия в РФ) Рыночные методы: Двухкомпонентный тариф Фиксированная норма прибыли Торги за франшизу (право обслуживания)

№11 слайд
Индекс Лернера А. Лернер -е
Содержание слайда: Индекс Лернера А. Лернер 1930-е гг.

№12 слайд
Модификация индекса Лернера L
Содержание слайда: Модификация индекса Лернера L=(P-AC)/P=(P-AC)*Q/P*Q=П/TR, Индекс Лернера приближенно равен доле прибыли в валовом доходе Чем сильнее власть монополиста, тем выше этот показатель

№13 слайд
Показатели рыночной
Содержание слайда: Показатели рыночной концентрации Индекс концентрации – сумма рыночных долей 3 либо 4 крупнейших компаний отрасли Индекс Герфиндаля (Герфиндаля-Хиршмана)

Скачать все slide презентации Рынок несовершенной конкуренции (Монопольная власть на рынке). Ценовая дискриминация первой, второй и третьей степеней одним архивом: