Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
367.84 kB
Просмотров:
87
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Лекция . Понятие рынка](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img0.jpg)
Содержание слайда: Лекция 8. Понятие рынка научно-технической продукции
№2 слайд![. Понятие рынка](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img1.jpg)
Содержание слайда: 1. Понятие рынка научно-технической продукции. Его современное состояние
2. Этапы внедрения научно-технической продукции на рынок
№3 слайд![Основная масса инноваций](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img2.jpg)
Содержание слайда: Основная масса инноваций реализуется в рыночной экономике предпринимательскими структурами как средство решения производственных и коммерческих задач. Следовательно, инновации ориентированы на рынок, на конкретного потребителя или потребность.
№4 слайд![Рынок научно-технической](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img3.jpg)
Содержание слайда: Рынок научно-технической продукции представляет собой сферу экономических отношений между ее владельцами и покупателями, в результате которых происходит обмен платежеспособного спроса на потребительскую ценность посредством передачи прав на интеллектуальную собственность.
№5 слайд![Любой рынок состоит из трех](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img4.jpg)
Содержание слайда: Любой рынок состоит из трех основных системных элементов, по которым можно судить о нем самом и о его функционировании:
1) принципы и правила, на которых строятся отношения между субъектами рынка;
2) отношения, в которые вступают субъекты в ходе реализации своих интересов на рынке;
3) непосредственно субъекты и объекты рыночных отношений.
№6 слайд![Рынок научно-технической](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img5.jpg)
Содержание слайда: Рынок научно-технической продукции во многом определяется техническим потенциалом научных организаций и инновационных предприятий и отличается от других рынков (труда, материальных ресурсов, финансов) тем, что:
· на данном рынке в начале реализации часто отсутствует прямой конкурент (в силу монополии на интеллектуальную собственность);
· предложение инноваций превышает спрос, но затоваривания не происходит, т.к. большое количество изобретений и ноу-хау является источником для получения новых знаний, новой научно-технической продукции, т.е. будущих инноваций.
№7 слайд![Специфические черты рынка](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img6.jpg)
Содержание слайда: Специфические черты рынка научно–технических продуктов,
которые отличают его от рынка товаров.
Во-первых, это рынок уникальных продуктов, которые в своем конкретном выражении присутствуют на рынке только в единственном экземпляре.
Во-вторых, каждая сделка по приобретению инновационных продуктов является индивидуальной и нередко уникальной, поэтому требует каждый раз особого подхода к принятию решения, как продавцом, так и покупателем.
Он заключается в необходимости всесторонней оценки покупателем научно–технического продукта: его потенциала, возможности использования продукта на своем предприятии, будущих затрат на его реализацию, ожидаемых доходов и т. д.
Для покупателя сделка связана с повышенным риском, поскольку приобретаются, как правило, возможности развития бизнеса. Риск потери возможных доходов есть и для продавца, т.к. возможна недооценка перспектив созданного новшества.
№8 слайд![В-третьих, применяемые](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img7.jpg)
Содержание слайда: В-третьих, применяемые варианты сделок по продаже - приобретению инновационных продуктов предусматривают различные объемы прав, как продавца, так и покупателя.
В-третьих, применяемые варианты сделок по продаже - приобретению инновационных продуктов предусматривают различные объемы прав, как продавца, так и покупателя.
№9 слайд![Рисунок . Факторы, влияющие](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img8.jpg)
Содержание слайда: Рисунок 8.1 – Факторы, влияющие на региональный рынок научно-технической продукции
№10 слайд![Внешняя среда косвенного](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img9.jpg)
Содержание слайда: Внешняя среда косвенного воздействия рынка научно-технической продукции характеризуется совокупностью переменных, которые находятся за пределами рынка, но оказывают непосредственное влияние на его формирование и развитие.
№11 слайд![Внешняя среда прямого](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img10.jpg)
Содержание слайда: Внешняя среда прямого воздействия отражает влияние региональных факторов.
№12 слайд![Субъектами регионального](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img11.jpg)
Содержание слайда: Субъектами регионального рынка научно-технической продукции являются дифференцированные по объему своего производственного, научного, информационного и финансового потенциала, форме собственности организации, занимающиеся научными исследованиями и разработками.
№13 слайд![Инфраструктура](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img12.jpg)
Содержание слайда: Инфраструктура
№14 слайд![Организационная структура](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img13.jpg)
Содержание слайда: Организационная структура поддержки инновационной деятельности представлена в основном в виде следующих структур:
- бизнес-инкубаторы,
- технопарки,
- технополисы,
- наукограды и т.д.
№15 слайд![](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/d5837a1067199b22d77d321770fdd7ac/img16.jpg)