Презентация Понятие рынка научно-технической продукции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Понятие рынка научно-технической продукции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Понятие рынка научно-технической продукции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    367.84 kB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лекция . Понятие рынка
Содержание слайда: Лекция 8. Понятие рынка научно-технической продукции

№2 слайд
. Понятие рынка
Содержание слайда: 1. Понятие рынка научно-технической продукции. Его современное состояние 2. Этапы внедрения научно-технической продукции на рынок

№3 слайд
Основная масса инноваций
Содержание слайда: Основная масса инноваций реализуется в рыночной экономике предпринимательскими структурами как средство решения производственных и коммерческих задач. Следовательно, инновации ориентированы на рынок, на конкретного потребителя или потребность.

№4 слайд
Рынок научно-технической
Содержание слайда: Рынок научно-технической продукции представляет собой сферу экономических отношений между ее владельцами и покупателями, в результате которых происходит обмен платежеспособного спроса на потребительскую ценность посредством передачи прав на интеллектуальную собственность.

№5 слайд
Любой рынок состоит из трех
Содержание слайда: Любой рынок состоит из трех основных системных элементов, по которым можно судить о нем самом и о его функционировании: 1) принципы и правила, на которых строятся отношения между субъектами рынка; 2) отношения, в которые вступают субъекты в ходе реализации своих интересов на рынке; 3) непосредственно субъекты и объекты рыночных отношений.

№6 слайд
Рынок научно-технической
Содержание слайда: Рынок научно-технической продукции во многом определяется техническим потенциалом научных организаций и инновационных предприятий и отличается от других рынков (труда, материальных ресурсов, финансов) тем, что: · на данном рынке в начале реализации часто отсутствует прямой конкурент (в силу монополии на интеллектуальную собственность); · предложение инноваций превышает спрос, но затоваривания не происходит, т.к. большое количество изобретений и ноу-хау является источником для получения новых знаний, новой научно-технической продукции, т.е. будущих инноваций.

№7 слайд
Специфические черты рынка
Содержание слайда: Специфические черты рынка научно–технических продуктов, которые отличают его от рынка товаров. Во-первых, это рынок уникальных продуктов, которые в своем конкретном выражении присутствуют на рынке только в единственном экземпляре. Во-вторых, каждая сделка по приобретению инновационных продуктов является индивидуальной и нередко уникальной, поэтому требует каждый раз особого подхода к принятию решения, как продавцом, так и покупателем. Он заключается в необходимости всесторонней оценки покупателем научно–технического продукта: его потенциала, возможности использования продукта на своем предприятии, будущих затрат на его реализацию, ожидаемых доходов и т. д. Для покупателя сделка связана с повышенным риском, поскольку приобретаются, как правило, возможности развития бизнеса. Риск потери возможных доходов есть и для продавца, т.к. возможна недооценка перспектив созданного новшества.

№8 слайд
В-третьих, применяемые
Содержание слайда: В-третьих, применяемые варианты сделок по продаже - приобретению инновационных продуктов предусматривают различные объемы прав, как продавца, так и покупателя. В-третьих, применяемые варианты сделок по продаже - приобретению инновационных продуктов предусматривают различные объемы прав, как продавца, так и покупателя.

№9 слайд
Рисунок . Факторы, влияющие
Содержание слайда: Рисунок 8.1 – Факторы, влияющие на региональный рынок научно-технической продукции

№10 слайд
Внешняя среда косвенного
Содержание слайда: Внешняя среда косвенного воздействия рынка научно-технической продукции характеризуется совокупностью переменных, которые находятся за пределами рынка, но оказывают непосредственное влияние на его формирование и развитие.

№11 слайд
Внешняя среда прямого
Содержание слайда: Внешняя среда прямого воздействия отражает влияние региональных факторов.

№12 слайд
Субъектами регионального
Содержание слайда: Субъектами регионального рынка научно-технической продукции являются дифференцированные по объему своего производственного, научного, информационного и финансового потенциала, форме собственности организации, занимающиеся научными исследованиями и разработками.

№13 слайд
Инфраструктура
Содержание слайда: Инфраструктура

№14 слайд
Организационная структура
Содержание слайда: Организационная структура поддержки инновационной деятельности представлена в основном в виде следующих структур: - бизнес-инкубаторы, - технопарки, - технополисы, - наукограды и т.д.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Понятие рынка научно-технической продукции одним архивом: