Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
509.50 kB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Лекция . Порядок исследования](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img0.jpg)
Содержание слайда: Лекция 3.
Порядок исследования транспортных систем
Понятие эффективности транспортных систем
Выбор цели функционирования и формирования критерия эффективности системы
Формирование границ системы
Контрольная работа
№2 слайд![Контроль знаний . В чем](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img1.jpg)
Содержание слайда: Контроль знаний
1. В чем заключается несовпадение интересов экономики в целом и транспортной отрасли?
№3 слайд![](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img2.jpg)
№4 слайд![. Дать определение понятию](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img3.jpg)
Содержание слайда: 5. Дать определение понятию «транспортная сеть».
Транспортной сетью называется совокупность транспортных связей, по которым осуществляются пассажирские и грузовые перевозки.
№5 слайд![. Особенности транспортных](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img4.jpg)
Содержание слайда: 7. Особенности транспортных систем.
Транспортная система - это образующая связанное целое совокупность работников, транспортных средств и оборудования, элементов транспортной инфраструктуры и инфраструктуры субъектов перевозки, включая систему управления, направленная на эффективное перемещение грузов и пассажиров.
№6 слайд![Понятие эффективности](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img5.jpg)
Содержание слайда: 1 Понятие эффективности транспортных систем
№7 слайд![Главным критерием](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img6.jpg)
Содержание слайда: Главным критерием социально-экономической эффективности является степень удовлетворения конечных потребностей общества.
Главным критерием социально-экономической эффективности является степень удовлетворения конечных потребностей общества.
Социально-экономической эффективностью обладает та система, которая в наибольшей степени обеспечивает удовлетворение многообразных потребностей людей: материальных, социальных, гарантирует высокий уровень и качество жизни. Основой такой эффективности служит оптимальное распределение имеющихся у системы ресурсов между подсистемами (элементами).
Главной целью (миссией) создания и функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.
№8 слайд![Схема формирования](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img7.jpg)
Содержание слайда: Схема формирования эффективности транспортной системы
№9 слайд![Этапы процесса исследования](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img8.jpg)
Содержание слайда: Этапы процесса исследования транспортных объектов
1-й этап. Определение цели функционирования системы и формирования критерия эффективности системы.
2-й этап. Определение границ системы.
3-й этап. Определение структуры внешней среды и характера ее взаимоотношений с исследуемой системой.
4-й этап. Изучение внутренней структуры транспортной системы и определение составляющих ее элементов.
5-й этап. Нахождения зависимостей, характеризующих взаимосвязи между элементами.
6-й этап. Создание математической (физической) модели поведения системы.
7-й этап. Поиск с помощью полученной модели оптимального (заданного) состояния системы.
8-й этап. Выработка управляющих решений, направленных на достижение оптимального состояния системы.
№10 слайд![-й этап. Определение цели](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img9.jpg)
Содержание слайда: 1-й этап.
Определение цели функционирования системы и формирования критерия эффективности системы
Постановка цели функционирования транспортной системы является отправной точкой для проектирования процесса управления и определяет критерии функционирования объекта. При отсутствии определенной заранее цели, проектирование процесса управления не имеет смысла.
№11 слайд![В концепции управления по](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img10.jpg)
Содержание слайда: В концепции «управления по целям» (Management by Objectives) для достижения эффективности при постановке цель проверяется по критериям акронима SMART*:
№12 слайд![Критерий греч. средство для](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img11.jpg)
Содержание слайда: Критерий (греч. — средство для суждения) — это качественный признак, на основе которого производится оценка;
Критерий эффективности –правило, позволяющее сопоставлять стратегии управления, характеризующиеся различной степенью достижения цели, и осуществлять направленный выбор стратегий из множества допустимых.
Критерий эффективности - это отношение результата к ресурсам, на которых он был получен.
Быть более эффективным – это значит получать больший результат на тех же ресурсах, или получать такой же результат на меньших ресурсах.
№13 слайд![Критерий должен](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img12.jpg)
Содержание слайда: Критерий должен соответствовать условиям:
По величине критерия эффективности можно судить о эффективности функционирования системы, сравнивать альтернативные варианты и принимать решение - осуществлять выбор наилучшего и устанавливать порядок предпочтения вариантов.
№14 слайд![-й этап. Определение границ](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img13.jpg)
Содержание слайда: 2-й этап. Определение границ системы
Границы системы при исследовании транспортных систем чаще носят характер экономических или технологических.
Проведение границ системы, по сути, представляет собой выделение двух классов объектов:
1. Элементы системы, то есть элементы которыми можно управлять в процессе исследования.
2. Элементы внешней среды, задающие условия функционирования системы и не изменяющие своего положения при исследовании.
№15 слайд![](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img15.jpg)
№17 слайд![-й этап. Определение](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img16.jpg)
Содержание слайда: 3-й этап. Определение структуры внешней среды и характера ее взаимоотношений с исследуемой системой.
Уровни стабильности параметров внешней среды.
Определение параметров внешней среды стабильного состояния.
Варианты учета нестабильности внешней среды.
№18 слайд![-й этап. Изучение внутренней](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img17.jpg)
Содержание слайда: 4-й этап. Изучение внутренней структуры транспортной системы и определение составляющих ее элементов.
5-й этап. Нахождения зависимостей, характеризующих взаимосвязи между элементами, если их поведение известна, и изучение поведения системы путем дальнейшей ее структуризации, если она неизвестна.
6-й этап. Создание математической (физической) модели поведения системы.
7-й этап. Поиск с помощью полученной модели оптимального (заданного) состояния системы.
8-й этап. Выработка управляющих решений, направленных на достижение оптимального состояния системы.
№19 слайд![КОНТРОЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img18.jpg)
Содержание слайда: КОНТРОЛЬНАЯ
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
№20 слайд![Вопросы Классификация](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img19.jpg)
Содержание слайда: Вопросы:
Классификация автотранспортных систем по региональному признаку.
Что такое транспортная система?
№21 слайд![.К какому типу относится](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img20.jpg)
Содержание слайда: 3.К какому типу относится данная сеть в зависимости от наличия в ней структурных элементов
А –древовидная; В- треугольная;
С –ячеистая; D –циклическая.
№22 слайд![](/documents_6/f32de92f4bdd811f24777568f986281b/img21.jpg)