Презентация Транспортно-коммуникационная система мира онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Транспортно-коммуникационная система мира абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Транспортно-коммуникационная система мира
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:42 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:17.17 MB
- Просмотров:78
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№16 слайд
![Панамский канал судоходный](/documents_6/32b5ffe0c6063e0bae19282c3f77529e/img15.jpg)
Содержание слайда: Панамский канал — судоходный канал, соединяющий Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном, расположен на Панамском перешейке на территории государства Панама. Длина — 81,6 км, в том числе 65,2 км по суше и 16,4 км по дну Панамской и Лимонской бухт (для прохода судов к глубокой воде). Благодаря Панамскому каналу морской путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско сократился с 22,5 тыс. км до 9,5 тыс. км.
Панамский канал — судоходный канал, соединяющий Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном, расположен на Панамском перешейке на территории государства Панама. Длина — 81,6 км, в том числе 65,2 км по суше и 16,4 км по дну Панамской и Лимонской бухт (для прохода судов к глубокой воде). Благодаря Панамскому каналу морской путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско сократился с 22,5 тыс. км до 9,5 тыс. км.
Канал пропускает через себя суда самых разных типов — от частных яхт до огромных танкеров и контейнеровозов. Максимальный размер судна, которое может пройти по Панамскому каналу, стал фактически стандартом в судостроении, получив название Panamax.
Проводка судов через Панамский канал осуществляется лоцманской службой Панамского канала. Среднее время прохода судна по каналу — 9 часов, минимальное — 4 часа 10 минут. Максимальная пропускная способность — 48 судов в сутки.
За три года до столетия канала, 4 сентября 2010 года через Панамский канал прошло миллионное судно – китайский сухогруз Fortune Plum с грузом 40 000 тонн стали по направлению из Тихого в Атлантический океан. С момента открытия канала через него прошел 1 миллион судов, что составляет 5% мировой торговли каждый год.
№17 слайд
![Эри-канал - главная составная](/documents_6/32b5ffe0c6063e0bae19282c3f77529e/img16.jpg)
Содержание слайда: Эри-канал - главная составная часть Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канала — связывает систему Великих озер с Атлантическим океаном через р. Гудзон. Длина от г. Буффало на оз. Эри до г. Кохос у впадения канализованной р. Мохок в р. Гудзон свыше 540 км, ширина 50 м.
Эри-канал - главная составная часть Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канала — связывает систему Великих озер с Атлантическим океаном через р. Гудзон. Длина от г. Буффало на оз. Эри до г. Кохос у впадения канализованной р. Мохок в р. Гудзон свыше 540 км, ширина 50 м.
На Эри-канале 35 шлюзов длиной до 94,5 м, шириной 13,2 м и глубиной 3,6 м. Грузооборот около 4 млн. т (нефть и нефтепродукты, стройматериалы, зерно).
№18 слайд
![Суэцкий канал судоходный](/documents_6/32b5ffe0c6063e0bae19282c3f77529e/img17.jpg)
Содержание слайда: Суэцкий канал — судоходный бесшлюзовый канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное море. Кратчайший водный путь между Индийским и Атлантическим океаном (альтернативный маршрут протяжённее на 8 тыс. км). Главные порты: Порт-Саид и Суэц.
Суэцкий канал — судоходный бесшлюзовый канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное море. Кратчайший водный путь между Индийским и Атлантическим океаном (альтернативный маршрут протяжённее на 8 тыс. км). Главные порты: Порт-Саид и Суэц.
Канал позволяет водному транспорту проходить в обе стороны между Европой и Азией без огибания Африки. До открытия канала, транспортировка осуществлялась путем разгрузки кораблей и сухопутной перевозкой между Средиземным и Красным морями.
№19 слайд
![Царский канал был изначально](/documents_6/32b5ffe0c6063e0bae19282c3f77529e/img18.jpg)
Содержание слайда: Царский канал был изначально построен для движения грузового и пассажирского транспорта из реки Лиффи в Дублине до реки Шеннон в Клундара в Ирландии. Канал был заброшен, однако после вновь восстановлен для судоходства. Полная длина канала была заново открыта для движения судов 1 октября 2010 года.
Царский канал был изначально построен для движения грузового и пассажирского транспорта из реки Лиффи в Дублине до реки Шеннон в Клундара в Ирландии. Канал был заброшен, однако после вновь восстановлен для судоходства. Полная длина канала была заново открыта для движения судов 1 октября 2010 года.
№20 слайд
![Великий канал судоходный](/documents_6/32b5ffe0c6063e0bae19282c3f77529e/img19.jpg)
Содержание слайда: Великий канал — судоходный канал в Китае, одно из древнейших ныне действующих гидротехнических сооружений мира. Строился две тысячи лет — с VI в. до н.э. до XIII в. н.э. В настоящее время является одной из важнейших внутренних водных артерий КНР, соединяет крупные порты страны Шанхай и Тяньцзинь.
Великий канал — судоходный канал в Китае, одно из древнейших ныне действующих гидротехнических сооружений мира. Строился две тысячи лет — с VI в. до н.э. до XIII в. н.э. В настоящее время является одной из важнейших внутренних водных артерий КНР, соединяет крупные порты страны Шанхай и Тяньцзинь.
Протяжённость канала — 1782 км, а с ответвлениями в Пекин, Ханчжоу и Наньтун — 2470 км. Ширина в наиболее узкой части в провинциях Шаньдун и Хэбэй — 40 м, в самой широкой части в Шанхае — 3500 м. Глубина фарватера — от 2 до 3 м. Канал оборудован 21 шлюзом.
Максимальная грузопропускная способность составляет 10 млн тонн в год.
№23 слайд
![Международные транспортные](/documents_6/32b5ffe0c6063e0bae19282c3f77529e/img22.jpg)
Содержание слайда: Международные транспортные коридоры:
№1: Хельсинки-Таллин-Рига-Каунас-Варшава. Ответвление: Рига-Калининград-Гданьск (Север-Юг).
Международный транспортный коридор (МТК). Призван обеспечить транспортную связь между странами Балтии и Индией через Иран. Основными преимущества транспортного коридора «Север — Юг» перед другими маршрутами (в частности перед морским маршрутом через Суэцкий канал) : сокращение в два и более раза расстояния перевозок, а также снижение стоимости перевозки контейнеров по сравнению со стоимостью транспортировки по морскому пути. Красным- предлагаемый маршрут, зеленым-стандартный маршрут.
№24 слайд
![Берлин-Варшава-Минск-Москва-](/documents_6/32b5ffe0c6063e0bae19282c3f77529e/img23.jpg)
Содержание слайда: №2: Берлин-Варшава-Минск-Москва- Нижний Новгород (Восток-Запад).
2009-2012 гг. Целью проекта, в рамках международного сотрудничества, является разработка и внедрение эффективных, безопасных и экологически чистых технологии доставки товаров идущих в направлении с востока на запад в район южной Балтики.
Три основных направления деятельности:
1) Развитие Транспортного коридора Восток-Запад как примера “Зеленого транспортного коридора” в соответствии с транспортной политикой ЕС, а также его соответствие современным требованиям рынка и экологичности транспорта.
2) Разработка инновационного полигона, где современные технологии и информационные системы способствуют повышению эффективности и безопасности движения, а также снижению негативного воздействия на окружающую среду.
3) Поддержка экономического роста в пределах коридора в частности, в портах и на внутренних центрах за счет стимулирования новых бизнес-моделей, в частности, для железнодорожного транспорта.
№32 слайд
![Панъевропейский транспортный](/documents_6/32b5ffe0c6063e0bae19282c3f77529e/img31.jpg)
Содержание слайда: Панъевропейский транспортный коридор № 8 является одним из десяти панъевропейских транспортных коридоров, и связывает Адриатическое море с Черным морем проходя через Албания, Республику Македония и Болгарию. Наряду с коридорами № 4, № 7 и № 9 это один из четырех коридоров, проходящих через территорию Болгарии.
Панъевропейский транспортный коридор № 8 является одним из десяти панъевропейских транспортных коридоров, и связывает Адриатическое море с Черным морем проходя через Албания, Республику Македония и Болгарию. Наряду с коридорами № 4, № 7 и № 9 это один из четырех коридоров, проходящих через территорию Болгарии.
Коридор интермодальный и включает в себя порты, дороги, железнодорожные линии, аэропорты, комбинированные и интермодальные транспортные инфраструктуры - вспомогательные сооружения, необходимые для управления трафика по маршруту.
Общая протяженность Панъевропейского транспортного коридора №8 составляет между 1220 и 1350 км, в зависимости от специфических особенностей его автодорожных и железнодорожных трасс. Через Болгарию проходят 631 км автодорог, а построенная железнодорожная часть составляет 747 км. Около 52% автодорожной и свыше 55% железнодорожной инфраструктуры коридора проходят через территорию Болгарии.
№34 слайд
![Транспортный коридор - это](/documents_6/32b5ffe0c6063e0bae19282c3f77529e/img33.jpg)
Содержание слайда: Транспортный коридор № 9 - это неотъемлемая часть общеевропейской системы транспортных коридоров. На III Общеевропейской конференции, проходившей в Хельсинки 23-25 июня 1997 года, было подтверждено, что продление международных коридоров № 2 и № 9, от Москвы соответственно в восточном и юго-восточных направлениях с выходом по Транссибирской магистрали на Владивосток и Находку, а так же на Астрахань и Новороссийск; открытие внутренних водных путей для иностранного судоходства на участке Азов-Астрахань, использование преимуществ Северного морского пути для международных перевозок, позволит создать на территории России уникальные условия для функционирования сбалансированной по техническим и эксплуатационным параметрам Евро-Азиатской интермодальной транспортной системы.
Транспортный коридор № 9 - это неотъемлемая часть общеевропейской системы транспортных коридоров. На III Общеевропейской конференции, проходившей в Хельсинки 23-25 июня 1997 года, было подтверждено, что продление международных коридоров № 2 и № 9, от Москвы соответственно в восточном и юго-восточных направлениях с выходом по Транссибирской магистрали на Владивосток и Находку, а так же на Астрахань и Новороссийск; открытие внутренних водных путей для иностранного судоходства на участке Азов-Астрахань, использование преимуществ Северного морского пути для международных перевозок, позволит создать на территории России уникальные условия для функционирования сбалансированной по техническим и эксплуатационным параметрам Евро-Азиатской интермодальной транспортной системы.
№ 9 - это объединение в одну мощную транспортную общеевропейскую артерию и плодотворное взаимодействие, следующих транспортных составляющих:
железнодорожный,
автодорожный,
морской,
речной,
трубопроводный,
авиа транспорт,
объединение сопутствующих инфраструктурных элементов, это и подъездные дороги, таможни, пограничные посты, склады и т.д.
№37 слайд
![quot Восток-Запад quot .](/documents_6/32b5ffe0c6063e0bae19282c3f77529e/img36.jpg)
Содержание слайда: "Восток-Запад". (Япония-Россия-Европа) в целом не представляет особой сложности. Его основой органично могут стать МТК № 2 и Транссибирская магистраль, а также железнодорожные направления на северные порты России (Мурманск, Архангельск), балтийские и другие порты
"Восток-Запад". (Япония-Россия-Европа) в целом не представляет особой сложности. Его основой органично могут стать МТК № 2 и Транссибирская магистраль, а также железнодорожные направления на северные порты России (Мурманск, Архангельск), балтийские и другие порты
По данным Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ), за двадцать лет объем торговли между Европой и Азией увеличился в 6 раз, причем 99% грузов транспортируется морем. В ЕКМТ считают, что водный путь останется доминирующим на пути транспортировок, а развитие альтернативных маршрутов в основном должно служить стимулированию конкуренции с трансокеанским путем и поощрять образование дополняющих его смешанных транспортных цепочек.
№38 слайд
![Основными конкурентами](/documents_6/32b5ffe0c6063e0bae19282c3f77529e/img37.jpg)
Содержание слайда: Основными конкурентами проекта МТК «Восток-Запад» считаются несколько транспортных путей, в т.ч.: морской путь через Суэцкий канал, по которому сегодня осуществляется весь объем Евро-Азиатских грузоперевозок, проект железнодорожного коридора Китай-Казахстан-Россия-Европа (Трансазиатская магистраль или МТК "Юг - Запад"), Северный морской путь (самый короткий маршрут от Северной Европы до Юго-Восточной Азии или Аляски, но страдающий слаборазвитой инфраструктурой), проект "TRACECA" (Европа-Кавказ-Азия). Строительство последнего пути активно лоббируется и финансируется Евросоюзом. Наиболее серьезным конкурентом является МТК "Юг - Запад", который за последние годы добился большого прогресса.
Основными конкурентами проекта МТК «Восток-Запад» считаются несколько транспортных путей, в т.ч.: морской путь через Суэцкий канал, по которому сегодня осуществляется весь объем Евро-Азиатских грузоперевозок, проект железнодорожного коридора Китай-Казахстан-Россия-Европа (Трансазиатская магистраль или МТК "Юг - Запад"), Северный морской путь (самый короткий маршрут от Северной Европы до Юго-Восточной Азии или Аляски, но страдающий слаборазвитой инфраструктурой), проект "TRACECA" (Европа-Кавказ-Азия). Строительство последнего пути активно лоббируется и финансируется Евросоюзом. Наиболее серьезным конкурентом является МТК "Юг - Запад", который за последние годы добился большого прогресса.
Что касается проекта «TRACECA» (Transport Corridor Europe-Caucasus-Asia) , он задуман скорее из политической (возможность влиять на кавказский регион), нежели экономичеcкой целесообразности, и поэтому его экономическая выгода остается под вопросом.
№39 слайд
![МТК quot СЕВЕР-ЮГ quot -](/documents_6/32b5ffe0c6063e0bae19282c3f77529e/img38.jpg)
Содержание слайда: МТК "СЕВЕР-ЮГ" - развивающийся проект. Соглашение о создании этого МТК было подписано 12 сентября 2000 г. между правительствами России, Индии, Ирана и Омана. Впоследствии к соглашению присоединились Белоруссия, Украина, Казахстан и ряд других стран. Идея МТК "Север-Юг" – создать благоприятные условия и возможности для транспортировки грузов между Средним Востоком и Балтийским регионом. Из Персидского залива, Индии, Пакистана грузы будут доставляться через российские порты и внутренние водные пути на Северо-Запад и далее в любую страну Европы. Соглашение об этом МТК предполагает доставку грузов с различных портов как Каспийского, так и Черного морей.Кроме того, в рамках этого МТК параллельно с водными путями будут развиваться железнодорожное и автомобильное сообщение.
МТК "СЕВЕР-ЮГ" - развивающийся проект. Соглашение о создании этого МТК было подписано 12 сентября 2000 г. между правительствами России, Индии, Ирана и Омана. Впоследствии к соглашению присоединились Белоруссия, Украина, Казахстан и ряд других стран. Идея МТК "Север-Юг" – создать благоприятные условия и возможности для транспортировки грузов между Средним Востоком и Балтийским регионом. Из Персидского залива, Индии, Пакистана грузы будут доставляться через российские порты и внутренние водные пути на Северо-Запад и далее в любую страну Европы. Соглашение об этом МТК предполагает доставку грузов с различных портов как Каспийского, так и Черного морей.Кроме того, в рамках этого МТК параллельно с водными путями будут развиваться железнодорожное и автомобильное сообщение.
№40 слайд
![Южный коридор российская](/documents_6/32b5ffe0c6063e0bae19282c3f77529e/img39.jpg)
Содержание слайда: «Южный коридор» — российская система газопроводов, предназначенная для повышения объёмов газоснабжения центра и юга европейской части России и обеспечения бесперебойности подачи газа в магистральный газопровод «Турецкий поток». В 2015 году строительство было приостановлено. Ряд участков и газокомпрессорных станций сданы в эксплуатацию. С января 2016 года «Южный коридор» задействован для поставок по «Голубому потоку».
«Южный коридор» — российская система газопроводов, предназначенная для повышения объёмов газоснабжения центра и юга европейской части России и обеспечения бесперебойности подачи газа в магистральный газопровод «Турецкий поток». В 2015 году строительство было приостановлено. Ряд участков и газокомпрессорных станций сданы в эксплуатацию. С января 2016 года «Южный коридор» задействован для поставок по «Голубому потоку».
Скачать все slide презентации Транспортно-коммуникационная система мира одним архивом:
Похожие презентации
-
Налоговая система объединенных арабских эмиратов
-
Государственная программа «Развитие транспортной системы»
-
Развитие транспортной системы муниципального образования Барышского района
-
Теоретические основы функционирования систем. Технологические уклады развития систем железнодорожного транспорта
-
Анализ проблем функционирования транспортной системы Арктической зоны Российской Федерации
-
ПРОЕКТ: Применение беспилотных летательных аппаратов для диагностики состояния систем электроснабжения ж/д транспорта
-
Базовые сегменты городской транспортной системы: автомобиль и общественный транспорт
-
Маршрутная система городского пассажирского транспорта
-
Порядок исследования транспортных систем
-
Особенности управления транспортными системами