Презентация Транспортно-коммуникационная система мира онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Транспортно-коммуникационная система мира абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Транспортно-коммуникационная система мира



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    42 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    17.17 MB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Транспортно-коммуникационная
Содержание слайда: Транспортно-коммуникационная система мира Выполнила: Лускалова Виктория «Туран» 2018

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Задание . Страны-лидеры по
Содержание слайда: Задание 3.1 Страны-лидеры по тоннажу морского флота , страны с открытой регистрацией .

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Страны с Удобным флагом
Содержание слайда: Страны с «Удобным» флагом

№12 слайд
. Крупнейшие универсальные
Содержание слайда: 3.2 Крупнейшие универсальные порты мира по размерам грузооборота (не менее 10).

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
. Крупнейшие международные
Содержание слайда: 3.3 Крупнейшие международные морские каналы. 5 крупнейших каналов

№16 слайд
Панамский канал судоходный
Содержание слайда: Панамский канал — судоходный канал, соединяющий Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном, расположен на Панамском перешейке на территории государства Панама. Длина — 81,6 км, в том числе 65,2 км по суше и 16,4 км по дну Панамской и Лимонской бухт (для прохода судов к глубокой воде). Благодаря Панамскому каналу морской путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско сократился с 22,5 тыс. км до 9,5 тыс. км. Панамский канал — судоходный канал, соединяющий Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном, расположен на Панамском перешейке на территории государства Панама. Длина — 81,6 км, в том числе 65,2 км по суше и 16,4 км по дну Панамской и Лимонской бухт (для прохода судов к глубокой воде). Благодаря Панамскому каналу морской путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско сократился с 22,5 тыс. км до 9,5 тыс. км. Канал пропускает через себя суда самых разных типов — от частных яхт до огромных танкеров и контейнеровозов. Максимальный размер судна, которое может пройти по Панамскому каналу, стал фактически стандартом в судостроении, получив название Panamax. Проводка судов через Панамский канал осуществляется лоцманской службой Панамского канала. Среднее время прохода судна по каналу — 9 часов, минимальное — 4 часа 10 минут. Максимальная пропускная способность — 48 судов в сутки. За три года до столетия канала, 4 сентября 2010 года через Панамский канал прошло миллионное судно – китайский сухогруз Fortune Plum с грузом 40 000 тонн стали по направлению из Тихого в Атлантический океан. С момента открытия канала через него прошел 1 миллион судов, что составляет 5% мировой торговли каждый год.

№17 слайд
Эри-канал - главная составная
Содержание слайда: Эри-канал - главная составная часть Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канала — связывает систему Великих озер с Атлантическим океаном через р. Гудзон. Длина от г. Буффало на оз. Эри до г. Кохос у впадения канализованной р. Мохок в р. Гудзон свыше 540 км, ширина 50 м. Эри-канал - главная составная часть Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канала — связывает систему Великих озер с Атлантическим океаном через р. Гудзон. Длина от г. Буффало на оз. Эри до г. Кохос у впадения канализованной р. Мохок в р. Гудзон свыше 540 км, ширина 50 м. На Эри-канале 35 шлюзов длиной до 94,5 м, шириной 13,2 м и глубиной 3,6 м. Грузооборот около 4 млн. т (нефть и нефтепродукты, стройматериалы, зерно).

№18 слайд
Суэцкий канал судоходный
Содержание слайда: Суэцкий канал — судоходный бесшлюзовый канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное море. Кратчайший водный путь между Индийским и Атлантическим океаном (альтернативный маршрут протяжённее на 8 тыс. км). Главные порты: Порт-Саид и Суэц. Суэцкий канал — судоходный бесшлюзовый канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное море. Кратчайший водный путь между Индийским и Атлантическим океаном (альтернативный маршрут протяжённее на 8 тыс. км). Главные порты: Порт-Саид и Суэц.  Канал позволяет водному транспорту проходить в обе стороны между Европой и Азией без огибания Африки. До открытия канала, транспортировка осуществлялась путем разгрузки кораблей и сухопутной перевозкой между Средиземным и Красным морями.  

№19 слайд
Царский канал был изначально
Содержание слайда: Царский канал был изначально построен для движения грузового и пассажирского транспорта из реки Лиффи в Дублине до реки Шеннон в Клундара в Ирландии. Канал был заброшен, однако после вновь восстановлен для судоходства. Полная длина канала была заново открыта для движения судов 1 октября 2010 года. Царский канал был изначально построен для движения грузового и пассажирского транспорта из реки Лиффи в Дублине до реки Шеннон в Клундара в Ирландии. Канал был заброшен, однако после вновь восстановлен для судоходства. Полная длина канала была заново открыта для движения судов 1 октября 2010 года.

№20 слайд
Великий канал судоходный
Содержание слайда: Великий канал — судоходный канал в Китае, одно из древнейших ныне действующих гидротехнических сооружений мира. Строился две тысячи лет — с VI в. до н.э. до XIII в. н.э. В настоящее время является одной из важнейших внутренних водных артерий КНР, соединяет крупные порты страны Шанхай и Тяньцзинь. Великий канал — судоходный канал в Китае, одно из древнейших ныне действующих гидротехнических сооружений мира. Строился две тысячи лет — с VI в. до н.э. до XIII в. н.э. В настоящее время является одной из важнейших внутренних водных артерий КНР, соединяет крупные порты страны Шанхай и Тяньцзинь. Протяжённость канала — 1782 км, а с ответвлениями в Пекин, Ханчжоу и Наньтун — 2470 км. Ширина в наиболее узкой части в провинциях Шаньдун и Хэбэй — 40 м, в самой широкой части в Шанхае — 3500 м. Глубина фарватера — от 2 до 3 м. Канал оборудован 21 шлюзом. Максимальная грузопропускная способность составляет 10 млн тонн в год.  

№21 слайд
. . Важнейшие торговые
Содержание слайда: 3.4. Важнейшие торговые морские пути, соединяющие Казахстан с другими странами и регионами .

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Международные транспортные
Содержание слайда: Международные транспортные коридоры: №1: Хельсинки-Таллин-Рига-Каунас-Варшава. Ответвление: Рига-Калининград-Гданьск (Север-Юг). Международный транспортный коридор (МТК). Призван обеспечить транспортную связь между странами Балтии и Индией через Иран. Основными преимущества транспортного коридора «Север — Юг» перед другими маршрутами (в частности перед морским маршрутом через Суэцкий канал) : сокращение в два и более раза расстояния перевозок, а также снижение стоимости перевозки контейнеров по сравнению со стоимостью транспортировки по морскому пути. Красным- предлагаемый маршрут, зеленым-стандартный маршрут.

№24 слайд
Берлин-Варшава-Минск-Москва-
Содержание слайда: №2: Берлин-Варшава-Минск-Москва- Нижний Новгород (Восток-Запад). 2009-2012 гг. Целью проекта, в рамках международного сотрудничества, является разработка и внедрение эффективных, безопасных и экологически чистых технологии доставки товаров идущих в направлении с востока на запад в район южной Балтики. Три основных направления деятельности: 1) Развитие Транспортного коридора Восток-Запад как примера “Зеленого транспортного коридора” в соответствии с транспортной политикой ЕС, а также его соответствие современным требованиям рынка и экологичности транспорта. 2) Разработка инновационного полигона, где современные технологии и информационные системы способствуют повышению эффективности и безопасности движения, а также снижению негативного воздействия на окружающую среду. 3) Поддержка экономического роста в пределах коридора в частности, в портах и на внутренних центрах за счет стимулирования новых бизнес-моделей, в частности, для железнодорожного транспорта.

№25 слайд
Содержание слайда: №3.Берлин-Вроцлав-Катовице-Львов-Киев. Ответвления: Дрезден-Вроцлав

№26 слайд
Содержание слайда: №4: Дрезден-Прага-Братислава-Дьер-Будапешт-Арад-София-Стамбул. Ответвление: Нюрнберг-Прага-Вена-Дьер-Арад-Бухарест-Констанца-София-Солоники.

№27 слайд
. Венеция Триест Копер
Содержание слайда: №5. Венеция – Триест ⁄ Копер – Любляна – Будапешт –Ужгород – Львов. Ответвление: Копер – Дивака; Риека –Загреб – Будапешт; Плос –Мостар – Домбовар ⁄Сараево – Будапешт; Братислава– Кошице -Ужгород (Восток-Запад)

№28 слайд
Гданьск Катовице Жилина.
Содержание слайда: №6: Гданьск – Катовице – Жилина. Ответвления: Торунь – Познань (Север-Юг).

№29 слайд
.р.Дунай Регенсбург Вена
Содержание слайда: №7.р.Дунай (Регенсбург – Вена – Братислава – Будапешт– Белград – Констанца ⁄ Измаил)

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Панъевропейский транспортный
Содержание слайда: Панъевропейский транспортный коридор № 8 является одним из десяти панъевропейских транспортных коридоров, и связывает Адриатическое море с Черным морем проходя через Албания, Республику Македония и Болгарию. Наряду с коридорами № 4, № 7 и № 9 это один из четырех коридоров, проходящих через территорию Болгарии. Панъевропейский транспортный коридор № 8 является одним из десяти панъевропейских транспортных коридоров, и связывает Адриатическое море с Черным морем проходя через Албания, Республику Македония и Болгарию. Наряду с коридорами № 4, № 7 и № 9 это один из четырех коридоров, проходящих через территорию Болгарии. Коридор интермодальный и включает в себя порты, дороги, железнодорожные линии, аэропорты, комбинированные и интермодальные транспортные инфраструктуры - вспомогательные сооружения, необходимые для управления трафика по маршруту. Общая протяженность Панъевропейского транспортного коридора №8 составляет между 1220 и 1350 км, в зависимости от специфических особенностей его автодорожных и железнодорожных трасс. Через Болгарию проходят 631 км автодорог, а построенная железнодорожная часть составляет 747 км. Около 52% автодорожной и свыше 55% железнодорожной инфраструктуры коридора проходят через территорию Болгарии.

№33 слайд
Хельсинки Санкт-Петербург
Содержание слайда: №9: Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва – Киев –Кишинев – Бухарест – Димитровград –Александруполис с параллельным ходом Санкт-Петербург – Псков – Витебск – Киев. Ответвления: Киев – Минск – Вильнюс– Каунас – Калининград ⁄Клайпеда

№34 слайд
Транспортный коридор - это
Содержание слайда: Транспортный коридор № 9 - это неотъемлемая часть общеевропейской системы транспортных коридоров. На III Общеевропейской конференции, проходившей в Хельсинки 23-25 июня 1997 года, было подтверждено, что продление международных коридоров № 2 и № 9, от Москвы соответственно в восточном и юго-восточных направлениях с выходом по Транссибирской магистрали на Владивосток и Находку, а так же на Астрахань и Новороссийск; открытие внутренних водных путей для иностранного судоходства на участке Азов-Астрахань, использование преимуществ Северного морского пути для международных перевозок, позволит создать на территории России уникальные условия для функционирования сбалансированной по техническим и эксплуатационным параметрам Евро-Азиатской интермодальной транспортной системы. Транспортный коридор № 9 - это неотъемлемая часть общеевропейской системы транспортных коридоров. На III Общеевропейской конференции, проходившей в Хельсинки 23-25 июня 1997 года, было подтверждено, что продление международных коридоров № 2 и № 9, от Москвы соответственно в восточном и юго-восточных направлениях с выходом по Транссибирской магистрали на Владивосток и Находку, а так же на Астрахань и Новороссийск; открытие внутренних водных путей для иностранного судоходства на участке Азов-Астрахань, использование преимуществ Северного морского пути для международных перевозок, позволит создать на территории России уникальные условия для функционирования сбалансированной по техническим и эксплуатационным параметрам Евро-Азиатской интермодальной транспортной системы. № 9 - это объединение в одну мощную транспортную общеевропейскую артерию и плодотворное взаимодействие, следующих транспортных составляющих: железнодорожный, автодорожный, морской, речной, трубопроводный, авиа транспорт, объединение сопутствующих инфраструктурных элементов, это и подъездные дороги, таможни, пограничные посты, склады и т.д.

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
quot Восток-Запад quot .
Содержание слайда: "Восток-Запад". (Япония-Россия-Европа) в целом не представляет особой сложности. Его основой органично могут стать МТК № 2 и Транссибирская магистраль, а также железнодорожные направления на северные порты России (Мурманск, Архангельск), балтийские и другие порты "Восток-Запад". (Япония-Россия-Европа) в целом не представляет особой сложности. Его основой органично могут стать МТК № 2 и Транссибирская магистраль, а также железнодорожные направления на северные порты России (Мурманск, Архангельск), балтийские и другие порты По данным Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ), за двадцать лет объем торговли между Европой и Азией увеличился в 6 раз, причем 99% грузов транспортируется морем. В ЕКМТ считают, что водный путь останется доминирующим на пути транспортировок, а развитие альтернативных маршрутов в основном должно служить стимулированию конкуренции с трансокеанским путем и поощрять образование дополняющих его смешанных транспортных цепочек.

№38 слайд
Основными конкурентами
Содержание слайда: Основными конкурентами проекта МТК «Восток-Запад» считаются несколько транспортных путей, в т.ч.: морской путь через Суэцкий канал, по которому сегодня осуществляется весь объем Евро-Азиатских грузоперевозок, проект железнодорожного коридора Китай-Казахстан-Россия-Европа (Трансазиатская магистраль или МТК "Юг - Запад"), Северный морской путь (самый короткий маршрут от Северной Европы до Юго-Восточной Азии или Аляски, но страдающий слаборазвитой инфраструктурой), проект "TRACECA" (Европа-Кавказ-Азия). Строительство последнего пути активно лоббируется и финансируется Евросоюзом. Наиболее серьезным конкурентом является МТК "Юг - Запад", который за последние годы добился большого прогресса. Основными конкурентами проекта МТК «Восток-Запад» считаются несколько транспортных путей, в т.ч.: морской путь через Суэцкий канал, по которому сегодня осуществляется весь объем Евро-Азиатских грузоперевозок, проект железнодорожного коридора Китай-Казахстан-Россия-Европа (Трансазиатская магистраль или МТК "Юг - Запад"), Северный морской путь (самый короткий маршрут от Северной Европы до Юго-Восточной Азии или Аляски, но страдающий слаборазвитой инфраструктурой), проект "TRACECA" (Европа-Кавказ-Азия). Строительство последнего пути активно лоббируется и финансируется Евросоюзом. Наиболее серьезным конкурентом является МТК "Юг - Запад", который за последние годы добился большого прогресса. Что касается проекта «TRACECA» (Transport Corridor Europe-Caucasus-Asia) , он задуман скорее из политической (возможность влиять на кавказский регион), нежели экономичеcкой целесообразности, и поэтому его экономическая выгода остается под вопросом.  

№39 слайд
МТК quot СЕВЕР-ЮГ quot -
Содержание слайда: МТК "СЕВЕР-ЮГ" - развивающийся проект. Соглашение о создании этого МТК было подписано 12 сентября 2000 г. между правительствами России, Индии, Ирана и Омана. Впоследствии к соглашению присоединились Белоруссия, Украина, Казахстан и ряд других стран. Идея МТК "Север-Юг" – создать благоприятные условия и возможности для транспортировки грузов между Средним Востоком и Балтийским регионом. Из Персидского залива, Индии, Пакистана грузы будут доставляться через российские порты и внутренние водные пути на Северо-Запад и далее в любую страну Европы. Соглашение об этом МТК предполагает доставку грузов с различных портов как Каспийского, так и Черного морей.Кроме того, в рамках этого МТК параллельно с водными путями будут развиваться железнодорожное и автомобильное сообщение. МТК "СЕВЕР-ЮГ" - развивающийся проект. Соглашение о создании этого МТК было подписано 12 сентября 2000 г. между правительствами России, Индии, Ирана и Омана. Впоследствии к соглашению присоединились Белоруссия, Украина, Казахстан и ряд других стран. Идея МТК "Север-Юг" – создать благоприятные условия и возможности для транспортировки грузов между Средним Востоком и Балтийским регионом. Из Персидского залива, Индии, Пакистана грузы будут доставляться через российские порты и внутренние водные пути на Северо-Запад и далее в любую страну Европы. Соглашение об этом МТК предполагает доставку грузов с различных портов как Каспийского, так и Черного морей.Кроме того, в рамках этого МТК параллельно с водными путями будут развиваться железнодорожное и автомобильное сообщение.

№40 слайд
Южный коридор российская
Содержание слайда: «Южный коридор» — российская система газопроводов, предназначенная для повышения объёмов газоснабжения центра и юга европейской части России и обеспечения бесперебойности подачи газа в магистральный газопровод «Турецкий поток». В 2015 году строительство было приостановлено. Ряд участков и газокомпрессорных станций сданы в эксплуатацию. С января 2016 года «Южный коридор» задействован для поставок по «Голубому потоку». «Южный коридор» — российская система газопроводов, предназначенная для повышения объёмов газоснабжения центра и юга европейской части России и обеспечения бесперебойности подачи газа в магистральный газопровод «Турецкий поток». В 2015 году строительство было приостановлено. Ряд участков и газокомпрессорных станций сданы в эксплуатацию. С января 2016 года «Южный коридор» задействован для поставок по «Голубому потоку».

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Транспортно-коммуникационная система мира одним архивом: