Презентация Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    349.19 kB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Факторы, формирующие
Содержание слайда: Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий Подготовили: Орехова Виолетта Подмарькова Кристина

№2 слайд
В процессе принятия решения о
Содержание слайда: В процессе принятия решения о покупке покупатели товаров производственного назначения испытывают влияние многих факторов. Некоторые субъекты рынка предприятий полагают, что основными являются экономические факторы. В процессе принятия решения о покупке покупатели товаров производственного назначения испытывают влияние многих факторов. Некоторые субъекты рынка предприятий полагают, что основными являются экономические факторы.

№3 слайд
Они считают, что клиент
Содержание слайда: Они считают, что клиент выберет того поставщика, который предложит более низкие цены, или лучший товар, или лучший сервис. Они считают, что клиент выберет того поставщика, который предложит более низкие цены, или лучший товар, или лучший сервис. Они стремятся предложить покупателям неоспоримые экономические преимущества. Тем не менее покупающие предприятия на самом деле реагируют не только на экономические, но и на личностные факторы.

№4 слайд
Факторы окружающей обстановки
Содержание слайда: Факторы окружающей обстановки уровень первичного спроса, экономическую перспективу, стоимость получения займов, условия материально-технического снабжения, темпы научно-технического прогресса, новый этап научно-технической революции, политические события и тенденции в области регулирования предпринимательской деятельности, деятельность конкурентов.

№5 слайд
Сильное влияние на
Содержание слайда: Сильное влияние на покупателей товаров производственного назначения оказывают текущие и ожидаемые события в окружающей экономической среде. Сильное влияние на покупателей товаров производственного назначения оказывают текущие и ожидаемые события в окружающей экономической среде. По мере роста экономической неопределенности, покупатели товаров производственного назначения уменьшают объемы новых инвестиций и стараются сократить товарные запасы.

№6 слайд
Реакция покупателей товаров
Содержание слайда: Реакция покупателей товаров производственного назначения на поведение и стратегию продавца, особенно на международном уровне, может быть подвержена сильному влиянию особенностей культуры и традиций. Реакция покупателей товаров производственного назначения на поведение и стратегию продавца, особенно на международном уровне, может быть подвержена сильному влиянию особенностей культуры и традиций. Субъект рынка предприятий должен отслеживать эти факторы, определять степень их воздействия на покупателя и стараться обратить их в свою пользу.

№7 слайд
Факторы, определяющие
Содержание слайда: Факторы, определяющие особенности организации цель организации принятые методы работы организационную структуру внутриорганизационные системы Каждая организация, осуществляющая закупки, имеет свои собственные цели, политику, методы работы и внутриорганизационные системы. Это должен понять и усвоить продавец товаров производственного назначения. Кроме того, продавец должен знать имеющиеся тенденции осуществления закупок предприятиями в данной области.

№8 слайд
Межличностные факторы
Содержание слайда: Межличностные факторы  полномочия статус сопереживание убедительность Продавцу бывает довольно сложно определить, какие межличностные факторы и силы действуют при осуществлении покупки. Также трудно определить, какой менеджер в организации покупателя является лицом, принимающим решение, а какого можно не брать в расчет.

№9 слайд
Индивидуальные факторы
Содержание слайда: Индивидуальные факторы  возраст, образование, должность, тип личности. Каждый участник процесса принятия решения о покупке привносит в него свои личные мотивы, ощущения и предпочтения. Эти индивидуальные факторы зависят от таких характеристик человека, как его возраст, уровень доходов, образование, профессиональная квалификация, особенности характера и отношение к риску. Так, у каждого покупателя свой стиль осуществления покупки.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий одним архивом: