Презентация Применение фармакоэкономических исследований при создании новых лекарственных средств и при регулировании их жизненного цикла онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Применение фармакоэкономических исследований при создании новых лекарственных средств и при регулировании их жизненного цикла абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Применение фармакоэкономических исследований при создании новых лекарственных средств и при регулировании их жизненного цикла



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    113.66 kB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
План лекции Применение
Содержание слайда: План лекции: Применение фармакоэкономических исследований при создании новых лекарственных средств и при регулировании их жизненного цикла

№3 слайд
Традиционные пути создания
Содержание слайда: Традиционные пути создания новых лекарств. Традиционные пути создания новых лекарств. -синтез искусственной молекулы (субстанции), которая была ранние неизвестна. -физико-химическая модификация известной субстанции ( трансформация) кристаллической структуры или изменение геометрии молекулы -теоретически и экспериментальные обоснования для применения известного препарата по новым показаниям -применение субстанции (молекулы), найденной в природе, как лекарственного средства

№4 слайд
Этапы разработки новых
Содержание слайда: Этапы разработки новых лекарственных препаратов. Этапы разработки новых лекарственных препаратов. -поиск активного вещества (действующего компонента лекарств) среди известных и вновь синтезированных веществ -фармакологический активного вещества -предварительный выбор наиболее активного веществ в ряду похожих по химическому строению -проведение комплекса доклинических исследований (разработка НТД, исследование фармакологической активности и токсичности новой субстанции и лекарственного препарата, созданного на её основе) -подача пакета документов на новый лекарственный препарат на экспертизу в ГФУ МЗ Украины для получения разрешения на проведение клинических испытаний -клинические испытания нового лекарственного препарата (I,II фазы клинических испытаний) -регистрация препарата

№5 слайд
-проведение
Содержание слайда: -проведение фармакоэпидомнологических исследований (III-IV фазы клинических испытаний) -проведение фармакоэпидомнологических исследований (III-IV фазы клинических испытаний) -маркетинговые исследования (V фаза клинических испытаний): сравнение с известными препаратами – аналогами, сбор информации о новых эффектам и побочным действием препарата, дальнейшее продвижения препарата на фармацевтическом рынку

№6 слайд
Факторы, которые определяют
Содержание слайда: Факторы, которые определяют продвижение лекарственного препарата на рынке Факторы, которые определяют продвижение лекарственного препарата на рынке -эффективность – способность показывать высокие результаты при профилактическом и лечебном применении -безопасность – определяется частотой и степень выраженности побочного действия; оцениваться после проведений фармакоэпидемиологических исследований -преимущества перед аналогами -показатели нормативно-технической документации – свидетельствуют о высоком качестве препарата как продукта производственной деятельности -разнообразие лекарственных форм и доз – расширяет круг потенциальных потребителей и диапазон клинических патологических симптомов, при которых возможно применение нового препарата -торговая марка – несёт в себе целый маркетинговых мер и одновременно успех или поражение канала распределения лекарственного средства -дизайн упаковки -стоимость

№7 слайд
Жизненный цикл лекарственного
Содержание слайда: Жизненный цикл лекарственного препарата на фармацевтическом рынке Жизненный цикл лекарственного препарата на фармацевтическом рынке У каждого лекарственного препарата свой жизненный цикл, который состоит 5 фаз -фаза перед введением препарата на рынок («прелонч») нулевая фаза жизненного цикла препарата, которая включает все стадии его изучения (доклинические и клинические исследования на I и II фазах), а также меры, направленные на получение разрешения на медицинские применения и маркетинг препарата I фаза – «Введение на рынок» (лонч) Первая фаза жизни препарата. Новый препарат выводится на рынок настолько быстро и масштабно, насколько позволяют возможности фармацевтической компании и фармакологические свойства препарата. Это фаза характеризуется постепенным увеличением продаже, слабыми позициями препарата по отношению к аналогам. В случае удачного лонча продажи начинают расти, прибыль от препарата остаётся негативной в связи с высоким уровнем затрат на продвижение

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
II фаза Рост из фазы Рост по
Содержание слайда: II – фаза – «Рост» из фазы «Рост» по фазе «Зрелость» начинается активный рыночный период. Он характеризуется значительным увеличением сбыта лекарственного препарата на основе увеличения спроса, возрастания прибили, более сильными позициями нового препарата по отношению к препаратам – аналогам II – фаза – «Рост» из фазы «Рост» по фазе «Зрелость» начинается активный рыночный период. Он характеризуется значительным увеличением сбыта лекарственного препарата на основе увеличения спроса, возрастания прибили, более сильными позициями нового препарата по отношению к препаратам – аналогам II – фаза – «Зрелость» Это длительная фаза. На этой стадии ресурсы вычерпываются, однако за счет его сильных позиций относительно аналогов объем продаже растет, хотя и не такими темпами как в предыдущей фазе. Прибыль тоже растет в результате маркетинговых мероприятий: после путей формирования и поддержки интересов определенных (целевых) групп потребителей и поиска новых путей повышения продаже. Когда рынок насыщается препаратом, прибыль достигает своего увеличение продаже постоянно останавливается (фаза «конкурентной турбулентности») и начинается снижается. IV фаза – «Спад» характеризуется уменьшением объемов продаже и прибыли V фаза – «Выход из рынка» Рост продаже останавливается, несмотря на разные маркетинговые мероприятия, это проводит к постоянному выходу препарата из рынка

№10 слайд
Проведение препарата на рынке
Содержание слайда: Проведение препарата на рынке или его жизненный цикл можно представить в виде кривой, где ось X (ось абсцисс) показывает начало каждой фазы в годах, а ось Y (ось ординат) – объем продаже лекарственного препарата в грошовом выражении Проведение препарата на рынке или его жизненный цикл можно представить в виде кривой, где ось X (ось абсцисс) показывает начало каждой фазы в годах, а ось Y (ось ординат) – объем продаже лекарственного препарата в грошовом выражении

№11 слайд
Можно выделить такие виды
Содержание слайда: Можно выделить такие виды кривых жизненного цикла препарата Можно выделить такие виды кривых жизненного цикла препарата «Стиль» - кривая, которая оси-характеризуется плавными переходами из одной фазы в другую на протяжении всего жизненного цикла

№12 слайд
Мода Мода Мода - кривая, для
Содержание слайда: «Мода» «Мода» «Мода» - кривая, для которой характерно наличие нескольких – повторений резкого подъема и спаду объема продаже препарата.

№13 слайд
-Кривая с повторным циклом
Содержание слайда: -Кривая с повторным циклом -Кривая с повторным циклом Кривая с повторным циклом, для которой характерен резкий подъем объемов продаже, потом незначительный спад и повторный подъем уровня продаже, который поступается предыдущему и постепенно сдает свои позиции.

№14 слайд
Гребневая кривая Гребневая
Содержание слайда: Гребневая кривая Гребневая кривая «Гребневая кривая» является разновидностью кривой с повторным циклом

№15 слайд
-Граница, которая определяет
Содержание слайда: -Граница, которая определяет переход одной фазы жизненного цикла в другую относительно условная. -Граница, которая определяет переход одной фазы жизненного цикла в другую относительно условная. Наперед спрогнозировать наступление каждой фазы невозможно Увеличить объем продаже препаратов и сохранить его приоритет на протяжении длительного времени помогает - его интенсивная реклама под определенной торговой маркой -традиция (привычка) к его приему, которая формируется у врачей, фармацевтов и потребителей на протяжении всего времени существования препарата на фармацевтическом рынке под данной торговой маркет - Для предприятия – производителя особо важным является своевременное отслеживание приближения стадии зрелости и спада, поскольку сохранение в товарном ассортименте лекарственным средства, которые не имеют спроса, не только збиткова?, но и непристижно с учетом этого, использование продуманной программы продвижения препарата от производителя до потребителя является актуальным на любой стадии жизненного цикла лекарственного средства

№16 слайд
Использование
Содержание слайда: Использование фармакоэкономических использовании при создании новых лекарственных средств Использование фармакоэкономических использовании при создании новых лекарственных средств -лекарственный препарат соединяет в себе свойства средства товара, поэтому оценивается как со стороны его специфических (фармакологических) качеств, так и со стороны цены -важное значение при сопоставлении качества и цены имеют данные фармакоэкономического анализа. -применение дорогих препаратов в конце концов может быть менее затраты, чем затраты на дешевые, но менее эффективные методы лечения или дополнительное лечение последствий фармакотерапии побочных реакций или неэффективного лечения. -результаты фармакоэкономических исследований также позволяют обосновит решения о дальнейшей судьбе лекарственного средства и эффективнее управлять жизненным циклом лекарственных препаратов, способствуют отбору наиболее эффективных и безопасных препаратов в формулярные списки, вытесняя при этом конкурентноспособные лекарственные препараты

№17 слайд
Расчет коэффициентов
Содержание слайда: Расчет коэффициентов ликвидноти и адекватности платежеспособности Расчет коэффициентов ликвидноти и адекватности платежеспособности Важными фармакоэкономическими характеристиками препарата является коэффициент ликвидности цены и коэффициент адекватности платежеспообности. -коэффициент ликвидности цены отображает степень развития сегмента рынка в определенное время. Он в какой – то мере характеризует доступность препарата для широких слоев населения Исходя из этой формулы, чем меньше коэффициент ликвидности, тем выше доступность препарата

№18 слайд
Коэффициент адекватности
Содержание слайда: Коэффициент адекватности платежеспособности характеризует динамику соотношения цены конкретного препарата и усредненной платежеспособности потребителя Коэффициент адекватности платежеспособности характеризует динамику соотношения цены конкретного препарата и усредненной платежеспособности потребителя

Скачать все slide презентации Применение фармакоэкономических исследований при создании новых лекарственных средств и при регулировании их жизненного цикла одним архивом:
Похожие презентации