Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
202.00 kB
Просмотров:
121
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки
Подготовила студентка 2-го курса ЭФ
Группа Э121Б
Монахова Анна
№2 слайд
Содержание слайда: План
Введение
1. Структура интернет- ресурсов(сервисы и услуги)
2. Преимущества интернет-ресурсов
3. Недостатки интернет-ресурсов
Заключение
Список использованных источников
№3 слайд
Содержание слайда: Введение
№4 слайд
Содержание слайда: Структура интернет- ресурсов(сервисы и услуги)
В настоящее время в Интернете существует достаточно большое количество сервисов, обеспечивающих работу со всем спектром ресурсов. Наиболее известными среди них являются:
№5 слайд
Содержание слайда: Наряду со стандартными сервисами существуют и нестандартные, представляющие собой оригинальную разработку той или иной компании. В качестве примера можно привести различные системы типа Instant Messenger (своеобразные интернет-пейджеры — ICQ, AOl, Demos on-line и т. п.), системы интернет-телефонии, трансляции радио и видео и т. д.
№6 слайд
Содержание слайда: Сейчас наиболее популярные услуги Интернета — это:
№7 слайд
Содержание слайда: Преимущества интернет-ресурсов
Преимущество внедрения Интернет-технологий в процесс обучения в настоящий момент уже не вызывает сомнений и не требует дополнительных доказательств. За последнее десятилетие было написано немало работ в отечественной методике, в которых исследователи раскрывают позитивное влияние различных форм Интернет-коммуникаций – электронной почты, чата, форумов, веб-конференций и веб-семинаров, направленных на формирование коммуникативной компетенции обучающихся.
№8 слайд
Содержание слайда: Недостатки интернет-ресурсов
Основная проблема большинства библиотек "компьютер-книга", но с проекцией на науку: при поиске необходимой информации в Сети ученые в основном используют лишь несколько статей, которые смогли выбиться в топ определенного поисковика. Потеря важных данных, которые могли бы быть использованы во все новых исследованиях случается из-за того, что люди попросту отвыкают банально листать страницы.
№9 слайд
Содержание слайда: Заключение
Жизнь современного общества становится все более компьютеризированной. Растут требования к оперативности и надежности информационных услуг, появляются новые их виды. Уже сейчас ученые разрабатывают принципиально новые формы глобальных информационных сетей. В недалеком будущем многие процессы сетевого проектирования, администрирования и обслуживания будут полностью автоматизированы.
Вполне возможно, что такая сложная, самоорганизующаяся и самоуправляемая система, как Интернет и станет основой искусственного интеллекта.
№10 слайд
Содержание слайда: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андреева А.А., Введение в Интернет-образование. – М.: Логос, 2003. – 76с.
2. Дедюхина А. Доверяй и проверяй: Самостоятельная работа студентов с интернет-ресурсами // Учительская газета. – 2008. №25 (10210).
3. От сети профессионалов к профессиональной сети науки и образования России: Научно-образовательные ресурсы Московского Унивеситета в Интернет / В.А.Садовничий, А.Б.Угольников, В.В.Варламов, Вл.В.Воеводин, Г.Е.Кедрова, А.Л.Сергиевская // Телематика 2002.
Режим доступа: http://tm.ifmo.ru/tm2002/db/doc/get_thes.php?id=125
4. Сабитов Р.А. Основы научных исследований: Учеб. пособие / Р.А. Сабитов. – 2-е изд. – Челябинск, 2002. – 138 с.
5. А.Я. Черныш, Т.Д. Михайленко, Н.П. Багмет и др. Основы научных исследований: Учебник.- М.: изд-во РТА, 2011