Презентация Рынок и рыночные механизмы. Спрос и предложение онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рынок и рыночные механизмы. Спрос и предложение абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Рынок и рыночные механизмы. Спрос и предложение



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.74 MB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема
Содержание слайда: Тема 3

№2 слайд
Рынок совокупность всех
Содержание слайда: Рынок – совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг. Рынок – совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг. Условия возникновения – 1) Общественное разделение труда 2) Экономическая обособленность производителей 3) Самостоятельность производителя Признаки рынка: Нерегулируемые предложение, спрос и цена

№3 слайд
Посредническая соединение
Содержание слайда: Посредническая – соединение производителей товаров и их потребителей Посредническая – соединение производителей товаров и их потребителей Ценообразования – установление равновесной цены (спрос=предложению) Информационная Регулирующая – «перетекание» капитала из менее выгодных отраслей в более выгодные Санирующая (оздоровительная) – освобождение экономики от неэффективной хозяйственной деятельности

№4 слайд
Соперничество между
Содержание слайда: Соперничество между участниками рынка за лучшие условия производства и купли-продажи товара Соперничество между участниками рынка за лучшие условия производства и купли-продажи товара Условия возникновения: Полная экономическая обособленность товаропроизводителя Полная зависимость товаропроизводителя от конъюнктуры рынка Противостояние всем другим товаропроизводителям в борьбе за покупательский спрос

№5 слайд
Совершенная рыночная система,
Содержание слайда: Совершенная – рыночная система, когда многочисленные, независимо действующие производители продают одинаковую продукцию и не в состоянии контролировать рыночную цену Совершенная – рыночная система, когда многочисленные, независимо действующие производители продают одинаковую продукцию и не в состоянии контролировать рыночную цену Монополистическая – Многочисленные продавцы продают схожие товары, стремясь придать им реальные или мнимые уникальные качества

№6 слайд
Олигополия рынок на котором
Содержание слайда: Олигополия – рынок на котором доминирует несколько фирм, т.е. несколько продавцов противостоят множеству покупателей Монополия – рынок, где один продавец противостоит множеству покупателей

№7 слайд
Спрос готовность покупателя
Содержание слайда: Спрос – готовность покупателя приобретать товары и услуги по тем или иным ценам в определённых количествах за определённый промежуток времени. Спрос – готовность покупателя приобретать товары и услуги по тем или иным ценам в определённых количествах за определённый промежуток времени. Величина спроса – то количество товара, которое было бы куплено по некоторой цене за определённый период времени при данном характере спроса, т.е. неизменности прочих факторов, влияющих на спрос.

№8 слайд
Цена спроса максимальная
Содержание слайда: Цена спроса – максимальная цена, по которой потребители готовы купить некоторое количество товаров за определённый промежуток времени Закон спроса – существует обратная связь между ценой на товар и величиной спроса на него. Неценовые факторы спроса: доход, цены на сопряжённые товары, ожидание изменения цен, число покупателей, потребительские предпочтения.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Предложение готовность
Содержание слайда: Предложение – готовность продавца продать товары или услуги по тем или иным ценам в определённых количествах за определённый промежуток времени Предложение – готовность продавца продать товары или услуги по тем или иным ценам в определённых количествах за определённый промежуток времени Величина предложения – то количество товара, которое было бы продано по некоторой цене за определённый период времени при данном характере предложения, т.е. неизменности прочих факторов, влияющих на него

№11 слайд
Цена предложения минимальная
Содержание слайда: Цена предложения – минимальная цена, по которой продавцы готовы продать некоторое количество товаров за определённый промежуток времени Закон предложения – цена товара и величина предложения находятся в прямой зависимости Неценовые факторы предложения – налоги и дотации, цены на ресурсы, число продавцов, цены на другие товары, технология производства, ожидание изменения цен.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Эластичность спроса по цене
Содержание слайда: Эластичность спроса по цене – показывает степень зависимости объёма покупаемого товара от колебания цен. Эластичность спроса по цене – показывает степень зависимости объёма покупаемого товара от колебания цен. Эластичный спрос (Е>1) – снижение цены вызывает такое увеличение объема продаж, что общая выручка возрастает Единично эластичный (E=1)– Выручка остаётся неизменной Неэластичный спрос (E<1) – Выручка падает

№15 слайд
Функция спроса равна Qd - Р,
Содержание слайда: Функция спроса равна Qd = 100 - Р, а функция предложения Qs = 2 - Р – 50. Функция спроса равна Qd = 100 - Р, а функция предложения Qs = 2 - Р – 50. Есть следующие данные:

№16 слайд
Издержки производства затраты
Содержание слайда: Издержки производства – затраты производителя на приобретение и использование факторов производства Издержки производства – затраты производителя на приобретение и использование факторов производства Экономические издержки – те выплаты, которые фирма должна произвести поставщикам ресурсов, чтобы отвлечь ресурсы от использования в других производствах Средние издержки – издержки на одну единицу продукции

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Экономическая прибыль разница
Содержание слайда: Экономическая прибыль – разница между выручкой от продаж и экономическими издержками (как внутренними, так и внешними) Экономическая прибыль – разница между выручкой от продаж и экономическими издержками (как внутренними, так и внешними) Бухгалтерская прибыль – разница между выручкой и внешними издержками

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Это было время, когда мы в
Содержание слайда: 1) «Это было время, когда мы в Германии занимались вычислениями, согласно которым на душу населения приходилось раз в пять лет по одной тарелке, раз в 12 лет — пара ботинок, раз в 50 лет — по одному костюму», — писал Л. Эрхард. Правительство считало, что на основе подсчетов сырья «можно определять судьбу народа на многие годы вперед». О какой экономической системе пишет Эрхард? Аргументируйте свой вывод. Опираясь на знания из курса обществоведения, назовите еще одну черту, присущую этой системе. 1) «Это было время, когда мы в Германии занимались вычислениями, согласно которым на душу населения приходилось раз в пять лет по одной тарелке, раз в 12 лет — пара ботинок, раз в 50 лет — по одному костюму», — писал Л. Эрхард. Правительство считало, что на основе подсчетов сырья «можно определять судьбу народа на многие годы вперед». О какой экономической системе пишет Эрхард? Аргументируйте свой вывод. Опираясь на знания из курса обществоведения, назовите еще одну черту, присущую этой системе. 2) Назовите любые три фактора, которые влияют на изменение спроса, и проиллюстрируйте каждый соответствующим примером

№21 слайд
Найти формулы спроса и
Содержание слайда: Найти формулы спроса и предложения исходя из данных Найти формулы спроса и предложения исходя из данных Построить графики спроса и предложения; Найти точку равновесия; посчитать выручку Какая ситуация возникнет на рынке мяса, если цена увеличится на 2 ден.ед? Решить алгебраическим методом и показать на графике Цена увеличилась на одну ден.ед. от точки равновесия. Какова будет эластичность спроса и предложения?

Скачать все slide презентации Рынок и рыночные механизмы. Спрос и предложение одним архивом: