Презентация Рынок медицинских услуг онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рынок медицинских услуг абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Рынок медицинских услуг



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    132.00 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Рыночная экономика.
Содержание слайда: Рыночная экономика. Конкуренция и монополия. Особенности рынка здравоохранения. Рынок медицинских услуг.

№2 слайд
Рынок как экономическая
Содержание слайда: Рынок как экономическая категория выражает отношение свободного выбора хозяйственных связей в рамках действующих законов На свободу рыночного поведения оказывают воздействие 2 группы законов: экономические законы, которые объективны и не зависят от желания и воли людей; юридические законы, являющиеся субъективными, принимаемыми и отменяемыми людьми.

№3 слайд
Принципы построения рыночных
Содержание слайда: Принципы построения рыночных отношений: взаимная заинтересованность участников в совершении рыночной операции; платность (возмездность); эквивалентность – равенство между оплаченным и полученным благом.

№4 слайд
Условия возникновения рынка
Содержание слайда: Условия возникновения рынка: многообразие форм собственности и видов хозяйствования; возможность осуществления предпринимательской деятельности; свободный доступ к ресурсам; возможность потребительского выбора; необходимость государственного регулирования рыночных процессов.

№5 слайд
Классификационные признаки
Содержание слайда: Классификационные признаки структуры рынка: по степени зрелости рыночных отношений; по положению участников; по товарному составу; по размерам рыночного пространства; по характеру управления рыночными процессами и др.

№6 слайд
По степени зрелости рыночных
Содержание слайда: По степени зрелости рыночных отношений выделяют: развитой рынок (реализованы все условия возникновения экономической модели); неразвитой рынок (отсутствуют или недостаточно полно проявлены условия возникновения рынка).

№7 слайд
По положению участников
Содержание слайда: По положению участников выделяют: рынок продавцов, на котором свой потребительский выбор делает покупатель; рынок покупателей, на котором доминирует продавец уникального или количественно ограниченного товара.

№8 слайд
Основные параметры рынка
Содержание слайда: Основные параметры рынка Спрос - это количество товаров (медицинских услуг), которые желают и могут приобрести потребители (пациенты) за некоторый период и по определенной цене Предложение - это количество товаров (медицинских услуг), которые могут быть проданы в определенный период времени на данной территории (оказаны данным лечебно-профилактическим учреждением (врачом). Цена - денежное выражение стоимости товара (или услуги).

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Спрос Величина спроса на
Содержание слайда: Спрос Величина спроса на товар (услугу) представляет собой количество, которое потребители хотят и могут купить в определенный период по данной цене. Закон спроса состоит в том, что при прочих равных условиях величина спроса на данное благо обратно пропорциональна цене блага.

№11 слайд
Предложение Величина
Содержание слайда: Предложение Величина предложения товара (услуги)представляет собой количество, которое производители (продавцы) хотят и могут произвести (продать) в определенный период по данной цене. Закон предложения состоит в том, что при прочих равных условиях величина предложения данного блага прямо пропорциональна цене блага.

№12 слайд
Конкуренция - тип
Содержание слайда: Конкуренция - тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров и услуг, а также между потребителями по поводу формирования цен и объема спроса на рынке.

№13 слайд
Основные модели рынка типы
Содержание слайда: Основные модели рынка (типы рыночных структур) Чистая конкуренция (совершенная конкуренция) Монополистическая конкуренция Чистая монополия Олигополия Промежуточные варианты рыночных структур

№14 слайд
Чистая совершенная
Содержание слайда: Чистая (совершенная конкуренция) это тип рынка, где действует множество продавцов и покупателей; продаётся стандартизованный продукт; никто не контролирует цену; отсутствует неценовая конкуренция; существует свободный доступ на рынок.

№15 слайд
Монополистическая конкуренция
Содержание слайда: Монополистическая конкуренция это тип рынка, где функционирует много фирм, но продается дифференцированный продукт; ограничения доступа на рынок незначительны; фирма обладает определенным контролем над продажной ценой, характерна неценовая конкуренция.

№16 слайд
Чистая монополия это тип
Содержание слайда: Чистая монополия это тип рынка, где функционирует одна фирма; продается уникальный продукт (не имеет заменителя); доступ на рынок заблокирован; фирма обладает контролем над ценой.

№17 слайд
Олигополия это тип рынка, где
Содержание слайда: Олигополия это тип рынка, где функционирует несколько крупных фирм; продаются дифференцированные или стандартизированные товары; доступ на рынок затруднен; контроль над ценами ограничен взаимозависимостью фирм, возможен сговор в ценообразовании; характерна неценовая конкуренция.

№18 слайд
Здравоохранение, как отрасль
Содержание слайда: Здравоохранение, как отрасль общественного хозяйства, обладает рядом характеристик, нарушающих действие рыночного механизма: часть медицинских услуг обладает свойством «общественных товаров» (или «общественных благ») (одной из особенностей «общественных благ» является их способность распространять свой потребительский эффект на лиц, не участвующих в рыночной сделке); недостаточная информированность потребителя, информационная «асимметрия» производителя и потребителя медицинских услуг деформирует обычное взаимодействие спроса и предложения; особая роль принципа равенства в получении медицинской помощи: объем и качество потребления медицинских услуг не может определяться только уровнем платежеспособности населения – это, естественно, нарушает механизм рыночного ценообразования в здравоохранении.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Степень чувствительности
Содержание слайда: Степень чувствительности предложения к изменению цены товара называют эластичностью предложения. Коэффициент эластичности предложения по цене показывает, на сколько изменится объем предложения товара при изменении цены (P) на 1 %:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Рынок здравоохранения это
Содержание слайда: Рынок здравоохранения – это развитая система отношений товарного и нетоварного обмена, которая представляет собой объединение отдельных, взаимосвязанных субрынков, включающих: рынок медицинских услуг; рынок лекарственных препаратов, материалов и гигиенических средств; рынок медицинского оборудования и инструментария; рынок труда медицинских работников; рынок научно-технических разработок и интеллектуального труда; рынок ценных бумаг в сфере здравоохранения.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Приоритетное место в
Содержание слайда: Приоритетное место в структуре рынка здравоохранения принадлежит рынку медицинских услуг совокупность всех медицинских технологий, изделий медицинской техники, методов организации медицинской деятельности, фармакологических средств, реализуемых в условиях конкурентной экономики; совокупность существующих и потенциальных производителей (ЛПУ) и потребителей медицинских услуг (пациентов).

№26 слайд
Классификации медицинских
Содержание слайда: Классификации медицинских услуг по характеру: лечебные; диагностические; профилактические; социальные; реабилитационные; медико-экспертные; парамедицинские; образовательные; аккредитации и лицензированию; сервисные; по сегментам структуры здравоохранения: амбулаторные, стационарные, санитарно-гигиенические, эпидемиологические и т.п.; по уровням медицинской помощи: доврачебные, врачебные, квалифицированные, специализированные; по интенсивности во времени: скорые, неотложные, плановые. по квалификации источника медицинских услуг (низкая, средняя, высокая); по технологии и инвазивности (рутинные, высокотехнологические, инвазивные и неинвазивные); по соблюдению стандарта; по времени достижения конечного результата; по соответствию правовым нормам.

№27 слайд
Систематизированные свойства
Содержание слайда: Систематизированные свойства медицинских услуг можно представить как: общие свойства: неосязаемость (нематериальность характера) до ее получения; неразрывность производства и потребления услуги; неоднородность или изменчивость качества, неспособность услуги к сохранению впрок; экономические составляющие: себестоимость, рентабельность, эффективность, цена услуги, методика ценообразования; медико-социальные свойства: своевременность, доступность, качество.

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Рынок медицинских услуг одним архивом: