Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
953.43 kB
Просмотров:
45
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Спрос и предложение класс](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img0.jpg)
Содержание слайда: Спрос и предложение
8 класс
№2 слайд![При обычном и повседневном](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img1.jpg)
Содержание слайда: «При обычном
и повседневном положении дел
спрос на любые товары
предшествует их предложению»
Д.Рикардо
№3 слайд![Цель урока Разъяснить](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель урока:
Разъяснить сущность экономического закона спроса и предложения и его воздействия на поведение участников рыночных отношений.
№4 слайд![После изучения темы учащиеся](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img3.jpg)
Содержание слайда: После изучения темы учащиеся должны:
знать, что такое спрос и предложение, как они взаимосвязаны между собой;
объяснять на конкретных примерах взаимосвязь цены, спроса и предложения;
давать определения понятиям: спрос, предложение, маркетинг, товарный дефицит, цена.
№5 слайд![План урока . Что такое](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img4.jpg)
Содержание слайда: План урока:
1. Что такое рыночная экономика?
2. Что такое спрос в условиях рыночной экономики?
3. Предложение как экономическая категория.
4. Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.
№6 слайд![. Что такое рыночная](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img5.jpg)
Содержание слайда: 1. Что такое рыночная экономика?
Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Рынок – это способ взаимодействия, координации производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на информации, которая передается через ценовой сигнал.
№7 слайд![Это рыночный механизм,](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img6.jpg)
Содержание слайда: Это рыночный механизм, который включает:
№8 слайд![Что такое цена? Вся рыночная](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img7.jpg)
Содержание слайда: Что такое цена?
Вся рыночная информация заключена в ценах.
Цена – количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги.
№9 слайд![. Что такое спрос в условиях](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img8.jpg)
Содержание слайда: 2. Что такое спрос в условиях рыночной экономики?
Спрос – желание, намерение покупателей приобрести данный товар, подкрепленное денежной возможностью.
Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене в определённое время и в определённом месте.
№10 слайд![Спрос и цена взаимозависимы и](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img9.jpg)
Содержание слайда: Спрос и цена взаимозависимы и взаимопротивоположны. Закон спроса:
Спрос и цена взаимозависимы и взаимопротивоположны. Закон спроса:
№11 слайд![](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img10.jpg)
№12 слайд![. Предложение как](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img11.jpg)
Содержание слайда: 3. Предложение как экономическая категория.
Парной спросу категорией выступает предложение.
Предложение – желание или намерение продавца предложить свой товар к продаже.
Величина предложения – количество товара и услуг, предлагающихся продавцами на продажу по различным ценам в данном месте и в данное время.
№13 слайд![](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img12.jpg)
№14 слайд![Закон предложения](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img13.jpg)
Содержание слайда: Закон предложения:
№15 слайд![. Закон спроса и предложения.](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img14.jpg)
Содержание слайда: 4. Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.
№16 слайд![](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img15.jpg)
№17 слайд![Повторим основные понятия](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img16.jpg)
Содержание слайда: Повторим основные понятия темы:
Рынок;
Спрос, предложение;
Величина спроса, величина предложения;
Закон спроса, закон предложения;
Маркетинг;
Цена;
Товарный дефицит.
№18 слайд![составьте кластеры](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img17.jpg)
Содержание слайда: составьте кластеры:
1) “Характерные черты рыночной экономики”;
2) Условия функционирования рынка
№19 слайд![](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img18.jpg)
№20 слайд![прочитайте пункт Конкуренция](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img19.jpg)
Содержание слайда: : прочитайте пункт “Конкуренция” на стр. 108-109 и ответьте на вопросы:
– Что такое конкуренция (борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле)?
– Почему конкуренцию считают главным мотором рынка?
№21 слайд![Почему конкуренцию считают](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img20.jpg)
Содержание слайда: Почему конкуренцию считают главным мотором рынка?
-Конкуренция позволяет обойтись без общественного контроля производства, позволяя производителю свободу принятия экономических решений;
Конкуренция устраняет попытки отдельных участников рыночного процесса контролировать цены и влиять на них, обеспечивая свободное ценообразование;
Конкуренция стимулирует выпуск более дешёвых и качественных товаров;
Государство заинтересовано в поддержке и развитии конкуренции
№22 слайд![Задание прочитайте текст на](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img21.jpg)
Содержание слайда: Задание: прочитайте текст на стр. 109-111 и поясните на различных примерах из жизни следующие положения: а) спрос находится в обратной зависимости от цены; б) предложение находится в прямой зависимости от цены.
№23 слайд![Проблема можно ли каким-либо](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img22.jpg)
Содержание слайда: Проблема: можно ли каким-либо способом влиять на формирование или изменение спроса?
№24 слайд![между спросом и предложением](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img23.jpg)
Содержание слайда: между спросом и предложением существует следующая зависимость: когда спрос растёт, то растёт и предложение, но когда растёт предложение, не всегда растёт спрос. Дело в том, что предложение, т.е. выброс на рынок всё большего числа товаров, определяется, главным образом, производственными факторами: много сырья, высокая производительность, низкая себестоимость.а у потребителя всегда ограниченный спрос, который определяется:
№25 слайд![Размерами индивидуального](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img24.jpg)
Содержание слайда: Размерами индивидуального дохода;
Потребностями, необходимыми сегодня;
Модой;
Ценами на товары – заменители.
№26 слайд![Цены выполняют две основные](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img25.jpg)
Содержание слайда: Цены выполняют две основные функции.
№27 слайд![тест](/documents_6/49e0c66f1fba75e925efaae06f559d6f/img26.jpg)