Презентация Совершенная и не совершенная конкуренция онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Совершенная и не совершенная конкуренция абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Совершенная и не совершенная конкуренция



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    49.02 kB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Совершенная и не совершенная
Содержание слайда: Совершенная и не совершенная конкуренция. Ахмедова Кунел Джамалова Миена.

№2 слайд
Используемые материалы
Содержание слайда: Используемые материалы: К.Р.Макконнелл и С.Л. Брю «Экономикс» Липсец И.В. «Экономика. Базовый курс»

№3 слайд
Свобода выбора, реализующаяся
Содержание слайда: Свобода выбора, реализующаяся в стремлении каждого получать и увеличивать личный денежный доход, служит основой для конкуренции. Свобода выбора, реализующаяся в стремлении каждого получать и увеличивать личный денежный доход, служит основой для конкуренции.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Чистая конкуренция. Огромное
Содержание слайда: Чистая конкуренция. Огромное количество мелких фирм Продукт – стандартиризованный Контроль над ценой отсутствует Условия вступление в отрасль очень легкое, нет преград Неценевая конкуренция отсутствует. Пример: сельское хозяйство.

№6 слайд
Монополистическая
Содержание слайда: Монополистическая конкуренция. Множество мелких фирм Тип продукта – дифференцированный Контроль над ценой возможен, но в довольно узких рамках Условие вступление в отрасль довольно легкие Неценевая конкуренция очень развита (значительный упор на рекламу, товарные знаки, торговые марки) Пример: розничная торговля, производство одежды, обуви.

№7 слайд
Олигополия Несколько крупных
Содержание слайда: Олигополия Несколько крупных фирм Тип продукта либо дифференцированный, либо стандартиризованный Контроль над ценой ограниченный взаимной зависимостью, значительный при тайном сговоре. Условия вступления в отрасль существенно затруднены Неценевая конкуренция очень распространена, особенно при дифференциации продукта. Пример: производство стали, автомобили, многих бытовых электроприборов.

№8 слайд
Чистая монополия. Одна
Содержание слайда: Чистая монополия. Одна большая фирма Продукт уникальный, нет близких заменителей Контроль над ценой значительный Условие вступление в отрасль – блокирован Неценевая конкуренция – главным образом реклама и отношения с общественностью. Примеры: местные предприятия коммунального хозяйства.

Скачать все slide презентации Совершенная и не совершенная конкуренция одним архивом: