Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
203.50 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Способы выхода фирмы на зарубежный рынок
№2 слайд
Содержание слайда: Алгоритм принятия решений
Анализ предприятия на внутреннем рынке
Анализ внешних рынков
Анализ конкурентной ситуации на внешнем рынке
Анализ маркетинговых возможностей и опасностей
Выбор будущего рынка
Выбор способа выхода на внешний рынок
Разработка стратегии международного маркетинга
Разработка маркетинговой программы
Оценка результатов и корректировка маркетинговой программы
№3 слайд
Содержание слайда: Анализ предприятия на внутреннем рынке
На этом этапе исследуются:
Размер предприятия
Финансово-экономические показатели
Рыночная доля
Товар и услуги (сервис)
Цена
Персонал
Элементы микровнешней маркетинговой среды (потребители, поставщики…)
№4 слайд
Содержание слайда: Анализ внешних рынков
На этом этапе исследуются:
Потенциал внешнего рынка
Доступность внешнего рынка
Восприимчивость внешнего рынка
Стабильность внешнего рынка
№5 слайд
Содержание слайда: Анализ конкурентной ситуации на внешнем рынке
Выявление конкурентных преимуществ фирмы в сравнении с 3-4 ближайшими конкурентами
№6 слайд
Содержание слайда: Анализ маркетинговых возможностей и угроз
Отношение стран к развитию экспорта (импорта):
Изоляция (неучастие в международных хозяйственных связях)
Протекционизм (ограничение импорта с целью поддержки отечественных производителей)
Свободная торговля
Наполнение дефицитного рынка
№7 слайд
Содержание слайда: Анализ маркетинговых возможностей и угроз
№8 слайд
Содержание слайда: Выбор будущего рынка
№9 слайд
Содержание слайда: Выбор способа выхода на внешний рынок
Экспорт
Компенсационные сделки
Лицензионные соглашения
Франчайзинг
Производственная кооперация
Производство по контракту
Прямое инвестирование
Сборочное производство
Совместное предприятие
Приобретение зарубежной компании
№10 слайд
Содержание слайда: Разработка международной маркетинговой стратегии
Стратегия международного маркетинга – детализация маркетинговой части стратегии фирмы
№11 слайд
Содержание слайда: Выбор способа выхода на зарубежный рынок
.
№12 слайд
Содержание слайда: Экспорт – вывоз товара (услуг, капитала) за границу для реализации на внешних рынках
№13 слайд
Содержание слайда: Целесообразность экспорта
Расширение сбыта
Распределение рисков за счет диверсификации рынков
Оптимизация использования производственных мощностей
Сглаживание колебаний спроса
Использование эффекта масштабности производства
Продление ЖЦ устаревающих товаров
Усиление конкурентоспособности
…
№14 слайд
Содержание слайда: Компенсационные сделки (бартер)
Формы бартера:
Встречная торговля
Оплата поставками готовой продукции
Клиринговые соглашения
Торговля с блокированного счета
Преимущества бартера:
Для импортера – импорт товаров без затрат валюты
Для экспортера: – проникновение на закрытые рынки;
- возможность получения дополнительной прибыли
№15 слайд
Содержание слайда: Лицензионные операции
Лицензионные операции – передача на некоторый срок за определенное вознаграждение права на использование какого-либо изобретения, принадлежащего лицензиару, покупателю (лицензиату).
№16 слайд
Содержание слайда: Лицензии
Простая – договор об использовании объекта соглашения в установленных границах; при этом лицензиар оставляет за собой право его эксплуатации
Исключительная – договор об исключительном праве использования объекта соглашения лицензиатом
ФОРМЫ ВЫПЛАТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ :
1. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОТЧИСЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА:
В виде сборов с единицы продукции
В виде % с оборота или прибыли
2. ПАУШАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ (В короткий срок или единовременный)
№17 слайд
Содержание слайда: ФРАНЧАЙЗИНГ
Деятельность по оказанию фирмой, имеющей широкую известность на рынке (франчайзером),помощи неизвестной потребителям фирмы (франчайзи) в становлении и развитии бизнеса под маркой франчайзера.
СУБФРАНЧАЙЗИНГ – право франчайзи на предоставление франшизы третьим лицам.
РОЯЛТИ – ежемесячный платеж по договору франчайзинга (от 1,5 до 15% суммы годовой реализации).
ВЫГОДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА:
Возможность стать самостоятельным владельцем бизнеса
Право вести бизнес под признанным товарным знаком
Совместное проведение кампаний по продвижению
Обучение и консультирование франчайзером
Экономические соображения, в т.ч. возможность кредитования франчайзером
№18 слайд
Содержание слайда: Управление по контракту
Некая фирма за определенное вознаграждение управляет собственностью компании, находящейся на территории иностранного государства.
Управляющая компания экспортирует на зарубежный рынок управленческие услуги.
№19 слайд
Содержание слайда: Преимущества управления по контракту (в сравнении с экспортом)
а) минимизация риска;
б) высокая скорость получения доходов и возможность их преумножения в случае грамотного управления;
в) возможность тщательного изучения особенностей данного зарубежного рынка и воздействия на своего иностранного клиента.
№20 слайд
Содержание слайда: Недостатки управления по контракту
Управляющая компания не может вести самостоятельный бизнес на данном зарубежном рынке в течение срока, предусмотренного контрактом;
Необходимо иметь достаточно большое количество высококвалифицированных управляющих, готовых к работе за рубежом в течение всего срока управленческого контракта.
№21 слайд
Содержание слайда: Производство товара по контракту
Международный производственный контракт – долгосрочное международное соглашение между двумя сторонами из различных стран о производстве конечного продукта
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ИНИЦИАТОРА:
Минимальные капиталовложения
Сохранение полного контроля над рынком, сбытом.
Создание позитивной репутации за рубежом (создание рабочих мест)
Отсутствие валютного риска
НЕДОСТАТКИ ДЛЯ ИНИЦИАТОРА:
Трудности в поиске партнера
Капиталовложения в обучение персонала партнера
Возможность в дальнейшем превращения партнера в конкурента
Трудности в контроле качества производства
№22 слайд
Содержание слайда: Совместные предприятия
Выгоды иностранного партера:
Ознакомление с ситуацией на внешнем рынке
Получение налоговых и прочих льгот
Распределение риска между своей и местной компанией
Возможность установления необходимых связей с государственными структурами
Доступ к более дешевым источникам сырья и рабочей силы.
Основные причины распада:
Столкновение двух культур
Отсутствие консенсуса
Отсутствие квалифицированного местного персонала
№23 слайд
Содержание слайда: Прямое инвестирование
Система решений:
О первоначальных вложениях
О выборе страны размещения предприятия
О полноте производственного цикла
О строительстве или приобретении предприятия
О размере рентабельности инвестиций
Анализ внешней среды включает исследования:
политики в отношении иностранных инвестиций
Возможности ведения валютных операций
Условия местного кредитования
Трудовое законодательство
Возможности страхования иностранных инвестиций
№24 слайд
Содержание слайда: Сборочное производство в зарубежных филиалах
Характеризуется трансфертом капитала, средств производства, персонала и ноу-хау в зарубежную страну с целью создания и эксплуатации собственного производства (монтажа конечного продукта из узлов и деталей).
С технологической точки зрения - организация производственного процесса на его последней фазе.