Презентация Способы выхода фирмы на зарубежный рынок онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Способы выхода фирмы на зарубежный рынок абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Способы выхода фирмы на зарубежный рынок



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    203.50 kB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Способы выхода фирмы на
Содержание слайда: Способы выхода фирмы на зарубежный рынок

№2 слайд
Алгоритм принятия решений
Содержание слайда: Алгоритм принятия решений Анализ предприятия на внутреннем рынке Анализ внешних рынков Анализ конкурентной ситуации на внешнем рынке Анализ маркетинговых возможностей и опасностей Выбор будущего рынка Выбор способа выхода на внешний рынок Разработка стратегии международного маркетинга Разработка маркетинговой программы Оценка результатов и корректировка маркетинговой программы

№3 слайд
Анализ предприятия на
Содержание слайда: Анализ предприятия на внутреннем рынке На этом этапе исследуются: Размер предприятия Финансово-экономические показатели Рыночная доля Товар и услуги (сервис) Цена Персонал Элементы микровнешней маркетинговой среды (потребители, поставщики…)

№4 слайд
Анализ внешних рынков На этом
Содержание слайда: Анализ внешних рынков На этом этапе исследуются: Потенциал внешнего рынка Доступность внешнего рынка Восприимчивость внешнего рынка Стабильность внешнего рынка

№5 слайд
Анализ конкурентной ситуации
Содержание слайда: Анализ конкурентной ситуации на внешнем рынке Выявление конкурентных преимуществ фирмы в сравнении с 3-4 ближайшими конкурентами

№6 слайд
Анализ маркетинговых
Содержание слайда: Анализ маркетинговых возможностей и угроз Отношение стран к развитию экспорта (импорта): Изоляция (неучастие в международных хозяйственных связях) Протекционизм (ограничение импорта с целью поддержки отечественных производителей) Свободная торговля Наполнение дефицитного рынка

№7 слайд
Анализ маркетинговых
Содержание слайда: Анализ маркетинговых возможностей и угроз

№8 слайд
Выбор будущего рынка
Содержание слайда: Выбор будущего рынка

№9 слайд
Выбор способа выхода на
Содержание слайда: Выбор способа выхода на внешний рынок Экспорт Компенсационные сделки Лицензионные соглашения Франчайзинг Производственная кооперация Производство по контракту Прямое инвестирование Сборочное производство Совместное предприятие Приобретение зарубежной компании

№10 слайд
Разработка международной
Содержание слайда: Разработка международной маркетинговой стратегии Стратегия международного маркетинга – детализация маркетинговой части стратегии фирмы

№11 слайд
Выбор способа выхода на
Содержание слайда: Выбор способа выхода на зарубежный рынок .

№12 слайд
Экспорт вывоз товара услуг,
Содержание слайда: Экспорт – вывоз товара (услуг, капитала) за границу для реализации на внешних рынках

№13 слайд
Целесообразность экспорта
Содержание слайда: Целесообразность экспорта Расширение сбыта Распределение рисков за счет диверсификации рынков Оптимизация использования производственных мощностей Сглаживание колебаний спроса Использование эффекта масштабности производства Продление ЖЦ устаревающих товаров Усиление конкурентоспособности …

№14 слайд
Компенсационные сделки бартер
Содержание слайда: Компенсационные сделки (бартер) Формы бартера: Встречная торговля Оплата поставками готовой продукции Клиринговые соглашения Торговля с блокированного счета Преимущества бартера: Для импортера – импорт товаров без затрат валюты Для экспортера: – проникновение на закрытые рынки; - возможность получения дополнительной прибыли

№15 слайд
Лицензионные операции
Содержание слайда: Лицензионные операции Лицензионные операции – передача на некоторый срок за определенное вознаграждение права на использование какого-либо изобретения, принадлежащего лицензиару, покупателю (лицензиату).

№16 слайд
Лицензии Простая договор об
Содержание слайда: Лицензии Простая – договор об использовании объекта соглашения в установленных границах; при этом лицензиар оставляет за собой право его эксплуатации Исключительная – договор об исключительном праве использования объекта соглашения лицензиатом ФОРМЫ ВЫПЛАТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ : 1. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОТЧИСЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА: В виде сборов с единицы продукции В виде % с оборота или прибыли 2. ПАУШАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ (В короткий срок или единовременный)

№17 слайд
ФРАНЧАЙЗИНГ Деятельность по
Содержание слайда: ФРАНЧАЙЗИНГ Деятельность по оказанию фирмой, имеющей широкую известность на рынке (франчайзером),помощи неизвестной потребителям фирмы (франчайзи) в становлении и развитии бизнеса под маркой франчайзера. СУБФРАНЧАЙЗИНГ – право франчайзи на предоставление франшизы третьим лицам. РОЯЛТИ – ежемесячный платеж по договору франчайзинга (от 1,5 до 15% суммы годовой реализации). ВЫГОДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА: Возможность стать самостоятельным владельцем бизнеса Право вести бизнес под признанным товарным знаком Совместное проведение кампаний по продвижению Обучение и консультирование франчайзером Экономические соображения, в т.ч. возможность кредитования франчайзером

№18 слайд
Управление по контракту Некая
Содержание слайда: Управление по контракту Некая фирма за определенное вознаграждение управляет собственностью компании, находящейся на территории иностранного государства. Управляющая компания экспортирует на зарубежный рынок управленческие услуги.

№19 слайд
Преимущества управления по
Содержание слайда: Преимущества управления по контракту (в сравнении с экспортом) а) минимизация риска; б) высокая скорость получения доходов и возможность их преумножения в случае грамотного управления; в) возможность тщательного изучения особенностей данного зарубежного рынка и воздействия на своего иностранного клиента.

№20 слайд
Недостатки управления по
Содержание слайда: Недостатки управления по контракту Управляющая компания не может вести самостоятельный бизнес на данном зарубежном рынке в течение срока, предусмотренного контрактом; Необходимо иметь достаточно большое количество высококвалифицированных управляющих, готовых к работе за рубежом в течение всего срока управленческого контракта.

№21 слайд
Производство товара по
Содержание слайда: Производство товара по контракту Международный производственный контракт – долгосрочное международное соглашение между двумя сторонами из различных стран о производстве конечного продукта ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ИНИЦИАТОРА: Минимальные капиталовложения Сохранение полного контроля над рынком, сбытом. Создание позитивной репутации за рубежом (создание рабочих мест) Отсутствие валютного риска НЕДОСТАТКИ ДЛЯ ИНИЦИАТОРА: Трудности в поиске партнера Капиталовложения в обучение персонала партнера Возможность в дальнейшем превращения партнера в конкурента Трудности в контроле качества производства

№22 слайд
Совместные предприятия Выгоды
Содержание слайда: Совместные предприятия Выгоды иностранного партера: Ознакомление с ситуацией на внешнем рынке Получение налоговых и прочих льгот Распределение риска между своей и местной компанией Возможность установления необходимых связей с государственными структурами Доступ к более дешевым источникам сырья и рабочей силы. Основные причины распада: Столкновение двух культур Отсутствие консенсуса Отсутствие квалифицированного местного персонала

№23 слайд
Прямое инвестирование Система
Содержание слайда: Прямое инвестирование Система решений: О первоначальных вложениях О выборе страны размещения предприятия О полноте производственного цикла О строительстве или приобретении предприятия О размере рентабельности инвестиций Анализ внешней среды включает исследования: политики в отношении иностранных инвестиций Возможности ведения валютных операций Условия местного кредитования Трудовое законодательство Возможности страхования иностранных инвестиций

№24 слайд
Сборочное производство в
Содержание слайда: Сборочное производство в зарубежных филиалах Характеризуется трансфертом капитала, средств производства, персонала и ноу-хау в зарубежную страну с целью создания и эксплуатации собственного производства (монтажа конечного продукта из узлов и деталей). С технологической точки зрения - организация производственного процесса на его последней фазе.

Скачать все slide презентации Способы выхода фирмы на зарубежный рынок одним архивом: