Презентация Сущность и виды рынков онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сущность и виды рынков абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 73 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Сущность и виды рынков



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    73 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.24 MB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПЛАН Сущность и виды рынков
Содержание слайда: ПЛАН Сущность и виды рынков Сущность и функции денег Законы спроса и предложения Равновесные цены на современных рынках

№2 слайд
РЫНОК - рыночная площадь,
Содержание слайда: ▲РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е. место встречи продавцов и покупателей. ▲РЫНОК – форма функционирования экономики, при которой обеспечивается взаимодействие производства и потребления через обмен, куплю-продажу товаров и услуг.

№3 слайд
Материальная основа рынка
Содержание слайда: Материальная основа рынка

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Таким образом, рынок это
Содержание слайда: Таким образом, рынок – это такая организация хозяйственной жизни, при которой производители, опираясь на спрос покупателей, самостоятельно решают основные экономические вопросы. Таким образом, рынок – это такая организация хозяйственной жизни, при которой производители, опираясь на спрос покупателей, самостоятельно решают основные экономические вопросы. Рыночный механизм – это взаимосвязь основных элементов рынка: спроса, предложения, цены, конкуренции.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
. ФУНКЦИИ ДЕНЕГ
Содержание слайда: 3. ФУНКЦИИ ДЕНЕГ

№12 слайд
Виды денег товарные
Содержание слайда: Виды денег товарные символические кредитные Золото и серебро в медные и никелевые чеки и кредитные слитках и монетах, монеты и бумажные карточки а также любой деньги товар при бартерных сделках

№13 слайд
Спрос количество товаров и
Содержание слайда: Спрос – количество товаров и услуг, которые покупатели (потребители) готовы приобрести при данных ценах в течение определенного времени. Спрос – количество товаров и услуг, которые покупатели (потребители) готовы приобрести при данных ценах в течение определенного времени.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Закон спроса Между ценой Р и
Содержание слайда: Закон спроса Между ценой (Р) и спросом (Qd) существует обратная зависимость: с увеличением цены спрос падает, и наоборот. QD = f (Р) Если функция спроса носит линейный характер, то алгебраически уравнение спроса имеет вид: Qd = а – b Р,  где Qd – величина спроса; Р – цена товара; а и b – коэффициенты, постоянные для каждого конкретного случая.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Эластичностью спроса Степень
Содержание слайда: Эластичностью спроса Степень изменения спроса под воздействием факторов, влияющих на спрос, называется эластичностью спроса. Эластичность спроса – это реакция потребителя к изменениям цены. Различают: --ценовую, --перекрестную эластичность --эластичность по доходу.

№20 слайд
Ценовая эластичность спроса
Содержание слайда: Ценовая эластичность спроса Характеризует степень изменения спроса под влиянием изменения цены и измеряется коэффициентом эластичности (Ed). где ΔQd/Qd – изменение спроса; ΔP/P – изменение цены. Для практических расчетов часто используют формулу:

№21 слайд
Виды спроса в зависимости от
Содержание слайда: Виды спроса в зависимости от значений ценовой эластичности представлены

№22 слайд
Перекрестная эластичность
Содержание слайда: Перекрестная эластичность Перекрестная эластичность характеризует степень изменения спроса на товар a при изменении цены товара b (Еab). где ΔQa / Qa – изменение спроса на товар a; ΔPb/ Pb – изменение цены на товар b. Если: Еab > 0, то товары a и b – взаимозаменяемые; Еab < 0, то товары a и b – взаимодополняющие; Еab = 0, то товары a и b – независимые друг от друга.

№23 слайд
Эластичность по доходу
Содержание слайда: Эластичность по доходу Характеризует степень изменения спроса на товар под влиянием изменения дохода (EI). где ΔQ/Q – изменение спроса на товар; ΔI/I – изменение дохода. Для нормальных товаров коэффициент эластичности по доходу положителен, т.е. Е > 0. Для товаров низшей категории – отрицателен, т.е. Е < 0.

№24 слайд
Предложение Предложение QS
Содержание слайда: Предложение Предложение (QS) – это то количество товаров и услуг, которое продавцы готовы предложить при данном уровне цен в определенный промежуток времени. Закон предложения - при увеличении цены предложение растет, при снижении – падает. QS = f(Р) Если зависимость между ценой и предложением носит линейный характер, то алгебраически уравнение предложения имеет вид: QS = а + b Р, где QS – величина предложения; Р – цена товара; а, b – коэффициенты, постоянные для каждого конкретного случая.  

№25 слайд
Кривая предложения S
Содержание слайда: Кривая предложения (S) характеризует то количество товара, которое продавцы готовы предложить при каждом уровне цен.

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Эластичность предложения
Содержание слайда: Эластичность предложения измеряется коэффициентом эластичности предложения – ЕS:

№28 слайд
РАВНОВЕСНЫЕ ЦЕНЫ В реальности
Содержание слайда: РАВНОВЕСНЫЕ ЦЕНЫ В реальности на рынке формируется две цены: цена спроса (та максимальная цена, по которой покупатель согласен купить товар); цена предложения (та минимальная цена, по которой производитель готов продать товар). Рыночная цена колеблется в промежутке между этими двумя величинами. Таким образом, цена, спрос и предложение являются активными регуляторами рыночного механизма производства и обмена товаров.

№29 слайд
Шкала спроса и предложения и
Содержание слайда: Шкала спроса и предложения и рыночное равновесие

№30 слайд
Цена, при которой спрос равен
Содержание слайда: Цена, при которой спрос равен предложению называется равновесной (Ре), а соответствующий ей объем продаваемых и покупаемых товаров – равновесным (Qе). При равновесии: Цена, при которой спрос равен предложению называется равновесной (Ре), а соответствующий ей объем продаваемых и покупаемых товаров – равновесным (Qе). При равновесии: QD = Q S = Ре × Qе .

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
Питер Друкер Нет бедных и
Содержание слайда: Питер Друкер: «Нет бедных и богатых стран – есть плохо и хорошо управляемые страны».

№54 слайд
Что необходимо для
Содержание слайда: Что необходимо для эффективного управления??? Знать теорию Иметь практический опыт Уметь творчески использовать теорию на практике

№55 слайд
Сущность менеджмента Термин
Содержание слайда: Сущность менеджмента Термин «менеджмент» имеет 3 значения: Менеджмент – это практика управления, то есть процесс управления людьми в сфере производства товаров и услуг. Менеджмент – это аппарат управления, то есть менеджеры, которые управляют людьми в сфере производства. Менеджмент – это теория управления, то есть наука, изучающая закономерности (принципы, правила) управления людьми в сфере производства товаров и услуг.

№56 слайд
Принципы эффективного
Содержание слайда: Принципы эффективного управления впервые сформулировал выдающийся французский учёный Анри Файоль (1841—1925) в своей знаменитой книге «Общее и промышленное управление» (1916). Принципы эффективного управления впервые сформулировал выдающийся французский учёный Анри Файоль (1841—1925) в своей знаменитой книге «Общее и промышленное управление» (1916).

№57 слайд
Принципы менеджмента по
Содержание слайда: Принципы менеджмента по А.Файолю:

№58 слайд
История менеджмента
Содержание слайда: История менеджмента Американский ученый Фредерик Уинслоу Тейлор (1856-1915) считается основоположником современного менеджмента как науки. Тейлор в 1911 г. опубликовал свою книгу «Принципы научного управления», традиционно считающуюся началом признания управления наукой и самостоятельной областью исследования. ПОДХОДЫ К МЕНЕДЖМЕНТУ: ПОДХОД С ПОЗИЦИЙ ВЫДЕЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ШКОЛ В УПРАВЛЕНИИ. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД . СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД

№59 слайд
Процессный подход в
Содержание слайда: Процессный подход в менеджменте Процесс управления – система последовательно и параллельно взаимосвязанных функций

№60 слайд
Школы управленческой мысли.
Содержание слайда: Школы управленческой мысли. школа научного управления: Фредерик Тейлор (1856-1915) и др. административная школа: Анри Файоль (1841—1925) и др., школа психологии и человеческих отношений: Элтон Мэйо (1880-1949), Абрахам Маслоу (1908—1970) и др.

№61 слайд
Стили управления Стиль
Содержание слайда: Стили управления Стиль управления (руководства, лидерства)— это манера поведения менеджера по отношению к своим подчиненным, позволяющая ему влиять на них и заставлять делать то, что ему нужно. Немецкий психолог Курт Левин (1890—1947) выделил три основных стиля руководства: - авторитарный; - демократический; - либеральный. Каждый стиль управления может оказаться эффективным в одной ситуации, но неэффективным в другой ситуации.

№62 слайд
Самоменеджмент Самоменеджмент
Содержание слайда: Самоменеджмент Самоменеджмент — это последовательное и целенаправленное использование эффективных методов работы в повседневной практике, с оптимальным использованием своих ресурсов для достижения своих же целей. Принцип Парето, или закон Парето, или принцип 20/80 — это эмпирическое правило, названное в честь итальянского экономиста и социолога Вильфредо Парето (1848-1923), которое в наиболее общем виде формулируется так: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Принцип Эйзенхауэра, — это эмпирическое правило, названное в честь Дуайта Эйзенхауэра, которое позволяет быстро определять очерёдность выполнения дел, расставляя приоритеты по таким критериям, как срочность и важность дела.

№63 слайд
Матрица Эйзенхауэра.
Содержание слайда: Матрица Эйзенхауэра.

№64 слайд
Тема. Менеджмент как процесс
Содержание слайда: Тема. Менеджмент как процесс ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций.

№65 слайд
В современной литературе по
Содержание слайда: В современной литературе по менеджменту встречаются следующие функции управления: планирование, организация, распорядительство (или командование), мотивация, руководство, координация, контроль, коммуникация, исследование, оценка, принятие решений, подбор персонала, представительство ведение переговоров и заключение сделок.

№66 слайд
Функции управления
Содержание слайда: Функции управления

№67 слайд
Процесс управления делится на
Содержание слайда: Процесс управления делится на четыре взаимосвязанные функции управления, которые осуществляет каждый менеджер: планирование, организация, мотивация, контроль.

№68 слайд
Организация Организация это
Содержание слайда: Организация Организация – это процесс создания организационной структуры, способной предоставить людям возможность эффективно работать для достижения организационных целей. Существуют два основных аспекта процесса организации: деление организации на подразделения в соответствии с целями и стратегиями компании; распределение полномочий и ответственности между работниками организации.  

№69 слайд
Мотивация
Содержание слайда: Мотивация

№70 слайд
Контроль это процесс
Содержание слайда: Контроль — это процесс обеспечения того, что организация действительно достигает своих целей. Вот почему функция контроля постоянно возвращает менеджера к функции планирования и тем самым замыкает управленческий цикл.

№71 слайд
Содержание слайда:

№72 слайд
Содержание слайда:

№73 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Сущность и виды рынков одним архивом: