Презентация Сущность и виды рынков онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сущность и виды рынков абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 73 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Сущность и виды рынков
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:73 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.24 MB
- Просмотров:87
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№6 слайд
![Таким образом, рынок это](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img5.jpg)
Содержание слайда: Таким образом, рынок – это такая организация хозяйственной жизни, при которой производители, опираясь на спрос покупателей, самостоятельно решают основные экономические вопросы.
Таким образом, рынок – это такая организация хозяйственной жизни, при которой производители, опираясь на спрос покупателей, самостоятельно решают основные экономические вопросы.
Рыночный механизм – это взаимосвязь основных элементов рынка: спроса, предложения, цены, конкуренции.
№13 слайд
![Спрос количество товаров и](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img12.jpg)
Содержание слайда: Спрос – количество товаров и услуг, которые покупатели (потребители) готовы приобрести при данных ценах в течение определенного времени.
Спрос – количество товаров и услуг, которые покупатели (потребители) готовы приобрести при данных ценах в течение определенного времени.
№15 слайд
![Закон спроса Между ценой Р и](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img14.jpg)
Содержание слайда: Закон спроса
Между ценой (Р) и спросом (Qd) существует обратная зависимость: с увеличением цены спрос падает, и наоборот.
QD = f (Р)
Если функция спроса носит линейный характер, то алгебраически уравнение спроса имеет вид:
Qd = а – b Р,
где Qd – величина спроса;
Р – цена товара;
а и b – коэффициенты, постоянные для каждого конкретного случая.
№22 слайд
![Перекрестная эластичность](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img21.jpg)
Содержание слайда: Перекрестная эластичность
Перекрестная эластичность характеризует степень изменения спроса на товар a при изменении цены товара b (Еab).
где ΔQa / Qa – изменение спроса на товар a;
ΔPb/ Pb – изменение цены на товар b.
Если:
Еab > 0, то товары a и b – взаимозаменяемые;
Еab < 0, то товары a и b – взаимодополняющие;
Еab = 0, то товары a и b – независимые друг от друга.
№23 слайд
![Эластичность по доходу](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img22.jpg)
Содержание слайда: Эластичность по доходу
Характеризует степень изменения спроса на товар под влиянием изменения дохода (EI).
где ΔQ/Q – изменение спроса на товар;
ΔI/I – изменение дохода.
Для нормальных товаров коэффициент эластичности по доходу положителен, т.е. Е > 0.
Для товаров низшей категории – отрицателен, т.е. Е < 0.
№24 слайд
![Предложение Предложение QS](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img23.jpg)
Содержание слайда: Предложение
Предложение (QS) – это то количество товаров и услуг, которое продавцы готовы предложить при данном уровне цен в определенный промежуток времени.
Закон предложения - при увеличении цены предложение растет, при снижении – падает.
QS = f(Р)
Если зависимость между ценой и предложением носит линейный характер, то алгебраически уравнение предложения имеет вид:
QS = а + b Р,
где QS – величина предложения;
Р – цена товара;
а, b – коэффициенты, постоянные для каждого конкретного случая.
№28 слайд
![РАВНОВЕСНЫЕ ЦЕНЫ В реальности](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img27.jpg)
Содержание слайда: РАВНОВЕСНЫЕ ЦЕНЫ
В реальности на рынке формируется две цены:
цена спроса (та максимальная цена, по которой покупатель согласен купить товар);
цена предложения (та минимальная цена, по которой производитель готов продать товар).
Рыночная цена колеблется в промежутке между этими двумя величинами.
Таким образом, цена, спрос и предложение являются активными регуляторами рыночного механизма производства и обмена товаров.
№30 слайд
![Цена, при которой спрос равен](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img29.jpg)
Содержание слайда: Цена, при которой спрос равен предложению называется равновесной (Ре), а соответствующий ей объем продаваемых и покупаемых товаров – равновесным (Qе). При равновесии:
Цена, при которой спрос равен предложению называется равновесной (Ре), а соответствующий ей объем продаваемых и покупаемых товаров – равновесным (Qе). При равновесии:
QD = Q S = Ре × Qе .
№55 слайд
![Сущность менеджмента Термин](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img54.jpg)
Содержание слайда: Сущность менеджмента
Термин «менеджмент» имеет 3 значения:
Менеджмент – это практика управления, то есть процесс управления людьми в сфере производства товаров и услуг.
Менеджмент – это аппарат управления, то есть менеджеры, которые управляют людьми в сфере производства.
Менеджмент – это теория управления, то есть наука, изучающая закономерности (принципы, правила) управления людьми в сфере производства товаров и услуг.
№56 слайд
![Принципы эффективного](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img55.jpg)
Содержание слайда: Принципы эффективного управления впервые сформулировал выдающийся французский учёный Анри Файоль (1841—1925) в своей знаменитой книге «Общее и промышленное управление» (1916).
Принципы эффективного управления впервые сформулировал выдающийся французский учёный Анри Файоль (1841—1925) в своей знаменитой книге «Общее и промышленное управление» (1916).
№58 слайд
![История менеджмента](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img57.jpg)
Содержание слайда: История менеджмента
Американский ученый Фредерик Уинслоу Тейлор (1856-1915) считается основоположником современного менеджмента как науки.
Тейлор в 1911 г. опубликовал свою книгу «Принципы научного управления», традиционно считающуюся началом признания управления наукой и самостоятельной областью исследования.
ПОДХОДЫ К МЕНЕДЖМЕНТУ:
ПОДХОД С ПОЗИЦИЙ ВЫДЕЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ШКОЛ В УПРАВЛЕНИИ.
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД .
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД.
СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД
№61 слайд
![Стили управления Стиль](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img60.jpg)
Содержание слайда: Стили управления
Стиль управления (руководства, лидерства)— это манера поведения менеджера по отношению к своим подчиненным, позволяющая ему влиять на них и заставлять делать то, что ему нужно.
Немецкий психолог Курт Левин (1890—1947) выделил три основных стиля руководства:
- авторитарный;
- демократический;
- либеральный.
Каждый стиль управления может оказаться эффективным в одной ситуации, но неэффективным в другой ситуации.
№62 слайд
![Самоменеджмент Самоменеджмент](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img61.jpg)
Содержание слайда: Самоменеджмент
Самоменеджмент — это последовательное и целенаправленное использование эффективных методов работы в повседневной практике, с оптимальным использованием своих ресурсов для достижения своих же целей.
Принцип Парето, или закон Парето, или принцип 20/80 — это эмпирическое правило, названное в честь итальянского экономиста и социолога Вильфредо Парето (1848-1923), которое в наиболее общем виде формулируется так: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».
Принцип Эйзенхауэра, — это эмпирическое правило, названное в честь Дуайта Эйзенхауэра,
которое позволяет быстро определять очерёдность выполнения дел, расставляя приоритеты по таким критериям, как срочность и важность дела.
№65 слайд
![В современной литературе по](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img64.jpg)
Содержание слайда: В современной литературе по менеджменту встречаются следующие функции управления:
планирование,
организация,
распорядительство (или командование),
мотивация,
руководство,
координация,
контроль,
коммуникация,
исследование,
оценка,
принятие решений,
подбор персонала,
представительство
ведение переговоров и заключение сделок.
№68 слайд
![Организация Организация это](/documents_6/3aff3e5ad5d8ce53b1c6e9b980a81f60/img67.jpg)
Содержание слайда: Организация
Организация – это процесс создания организационной структуры, способной предоставить людям возможность эффективно работать для достижения организационных целей.
Существуют два основных аспекта процесса организации:
деление организации на подразделения в соответствии с целями и стратегиями компании;
распределение полномочий и ответственности между работниками организации.
Скачать все slide презентации Сущность и виды рынков одним архивом:
Похожие презентации
-
Мировая валютная система: сущность, виды, эволюция ВЫПОЛНИЛИ ЕРОСОВА ВАЛЕРИЯ И РУДАКОВА ТАТЬЯНА
-
Тема 10. Ценообразование. Финансовые ресурсы и результаты деятельности предприятия Сущность ценообразования и виды цен. Метод
-
Ресурсы и факторы. Основные экономические школы. Рынок. Рыночный механизм. Конкуренция. Виды рынков
-
Сущность и виды предпринимательства
-
Рыночная система и особенности ее функционирования. Виды рынков
-
Формирование и развитие региональных рынков. Виды региональных рынков
-
Структура движения цены. Виды рынков. Фазы рынка с точки зрения объемов. (Занятие 1)
-
Сущность, виды и социально-экономические последствия инфляции
-
Конкуренция. Сущность и виды конкуренции
-
Природная рента: сущность, виды и проблемы изъятия