Презентация Управление коммерческой деятельностью предприятия онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Управление коммерческой деятельностью предприятия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 95 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Управление коммерческой деятельностью предприятия
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:95 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:11.38 MB
- Просмотров:80
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Структура курса
Модуль 1. Понятие коммерческой деятельности предприятия
- Сущность коммерческой деятельности
- Объекты и субъекты коммерческой деятельности
- Содержание и факторы коммерческой деятельности
Модуль 2. Организационные и экономические особенности
коммерческой деятельности
- Понятие ОПФ, виды коммерческих предприятий
- Особенности создания и ликвидации юр.лица
- Особенности различных ОПФ предприятия
Модуль 3. Корпоративное управление.
- Понятие корпорации
- Корпоративный контроль
- Особенности формирования органов власти в АО
Модуль 4. Организация работы в сфере закупок и продаж товаров
Модуль 5. Товарно-ассортиментная политика в оптовой торговле
Модуль 6. Структура и функции коммерческой деятельности
на розничном торговом предприятии
№6 слайд
Содержание слайда: Модуль 1. Понятие коммерческой деятельности предприятия
Функции коммерческой деятельности:
изучение спроса и потребности в товарах;
установление хозяйственных связей с поставщиками товаров;
организацию оптовой продажи товаров;
организацию розничной продажи товаров;
формирование ассортимента и управление товарными запасами;
рекламно-информационную деятельность;
оказание торговых услуг.
№7 слайд
Содержание слайда: Модуль 1. Понятие коммерческой деятельности предприятия
Коммерческая деятельность –
это представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания
торговых услуг с целью получения прибыли.
№12 слайд
Содержание слайда: Модуль 1. Понятие коммерческой деятельности предприятия
Коммерческие торговые процессы:
- изучение покупательского спроса,
- выявление поставщиков товаров;
- организация хозяйственных связей с
поставщиками товаров
- выполнением договорных обязательств
- организация оптовых закупок
- организация розничной продажи товаров
- рекламно-информационная деятельность
- формирование торгового ассортимента
№13 слайд
Содержание слайда: Модуль 1. Понятие коммерческой деятельности предприятия
Технологические торговые процессы:
- отношения с средствами труда
- отношения с предметами труда
- Отношения с носителями живого труда
Дополнительные торговые услуги (процессы): в оптовой торговле… в розничной торговле…
№14 слайд
Содержание слайда: Модуль 1. Понятие коммерческой деятельности предприятия
Этапы / операции коммерческой деятельности предприятия:
Анализ конъюнктуры рынка - …
Определение потребности в товаре - …
Выбор поставщика - …
Установление хозяйственных связей - …
Организация оптовой торговли - …
Организация розничной торговли - …
Формирование ассортимента - …
Управление запасами - …
Рекламно-информационная деятельность - …
Оказание торговых услуг - …
№16 слайд
Содержание слайда: Модуль 2. Организационные и экономические особенности
коммерческой деятельности
Понятие ОПФ предприятия –
это совокупность
организационных и имущественных отличий,
особенностей формирования активов и капитала,
взаимодействия собственников и их ответственности друг пред другом и третьими лицами.
№18 слайд
Содержание слайда: Модуль 2. Организационные и экономические особенности
коммерческой деятельности
Юридические лица
могут создаваться как коммерческие, то есть с целью извлечения прибыли и ее распределения между учредителями,
и как не коммерческие, с целью извлечения прибыли или формирования денежного потока и ее использования на решение социально-ориентированных задач.
№19 слайд
Содержание слайда: Модуль 2. Организационные и экономические особенности
коммерческой деятельности
Юр. лица в форме хозяйственных обществ
могут создаваться как публичные, то есть акционерное общество, акции и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах.
и как не публичные, то есть все остальные.
№20 слайд
Содержание слайда: Модуль 2. Организационные и экономические особенности
коммерческой деятельности
Виды предприятий и их особенности:
по плану: 1) понятие,
2) особенности создания и управления
3) ответственность учредителей
Коммерческие:
хозяйственные товарищества
хозяйственные общества,
хозяйственные партнерства,
производственные кооперативы,
гос. и муниципальные унитарные предприятия
2. Не коммерческие:
потребительские кооперативы,
общественные или религиозные,
учреждения,
благотворительные и иных фонды,
а также другие формы, предусмотренные законом.
№22 слайд
Содержание слайда: Модуль 2. Организационные и экономические особенности
коммерческой деятельности
Акционерное общество – это ОПФ предприятия коммерческого типа …
Особенность акционерной формы в природе акционерных отношений:
- «АО» – это ОПФ и субъект права,
- имущественный комплекс – «завод» – это
объект права, принадлежащий «АО» на правах собственности,
- акционеры – владеют акциями, дающими им право контроля «АО», но не права собственности на «завод»
№24 слайд
Содержание слайда: Большинство отношений между акционером и АО определяет тип акции, которой владеет акционер.
Акция - это эмиссионная ценная бумага…
Акции могут быть:
- бездокументарные и «в натуре»
- именные и на предъявителя
- обыкновенные и привилегированные
- простые и накопительные
- серийные А, Б и т.д.
№30 слайд
Содержание слайда: Модуль 3. Корпоративное управление
Особенности формирования собственного капитала
Структура СК:
- Уставный капитал,
- Добавочный капитал,
- Нераспределенная прибыль.
Сумма этих капитальных счетов за вычетом накопленного и непокрытого убытка – это экономически чистые активы.
№40 слайд
Содержание слайда: Модуль 4. Организация коммерческой работы в торговле
Организация коммерческой работы по оптовым закупкам:
Изучение и прогнозирование покупательского спроса
Определение потребности в товарах
Выявление источников поступления товаров и поставщиков
Установление хозяйственных связей с поставщиками
Контроль исполнения договорных обязательств
№45 слайд
Содержание слайда: Модуль 4. Организация коммерческой работы в торговле
Содержание договора поставки:
Реквизиты договора
Преамбула договора
Предмет договора
Сроки и порядок поставки
Качество и комплектность
Упаковка и маркировка
Цена и порядок расчетов
Ответственность сторон
Условия изменения, расторжения договора
Разрешение споров
Заключительные положения
Реквизиты и подписи сторон
№50 слайд
Содержание слайда: Модуль 4. Организация коммерческой работы в торговле
Организация коммерческой работы по оптовым продажам:
…заключительный этап коммерческой деятельности…
…основывается на маркетинговых исследованиях…
…методы распространения товара… и методы симулирования продаж…
…оптовые предприятия… предприятия розничной торговли…
№52 слайд
Содержание слайда: Модуль 4. Организация коммерческой работы в торговле
Методы оптовой продажи товаров:
Функция оптовой продажи - …организация товародвижения условия которого определяются формой товародвижения и методом оптовой продажи.
Складская форма товародвижения …
Методы оптовой продажи товаров:
с личной отборкой,
по письменным заявкам,
через передвижные склады и торговых агентов,
через комнаты товарных образцов.
№56 слайд
Содержание слайда: Модуль 4. Организация коммерческой работы в торговле
Организация продажи товаров на оптовых рынках:
Цель создания - …
Виды оптовых рынков - … структура рынка…
Выбор место положения:
площадь…
наличие логистических путей…
возможности роста…
Правила торговли…
Продавцы… покупатели…
Результаты…
№67 слайд
Содержание слайда: Модуль 4. Организация коммерческой работы в торговле
Бюджетный заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:
1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;
2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.
№70 слайд
Содержание слайда: Модуль 4. Организация коммерческой работы в торговле
Обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов
№74 слайд
Содержание слайда: 3. Аккредитация участников
В срок не более чем пять рабочих дней с даты поступления документов и информации,
(см. табл.), оператор электронной площадки обязан аккредитовать участника электронного аукциона или отказать этому участнику в аккредитации с указанием основания отказа и направить ему уведомление о принятом решении.
№75 слайд
Содержание слайда: 3. Аккредитация участников
Случаи отказа в аккредитации:
непредставление документов и сведений, предусмотренных;
представление документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Аккредитация участника электронного аукциона на электронной площадке осуществляется сроком на три года с даты направления оператором электронной площадки этому участнику уведомления о принятии решения о его аккредитации на электронной площадке.
№77 слайд
Содержание слайда: 3. Аккредитация участников
Все электронные торговые площадки (ЭТП) по типу заказчика разделены на федеральные (бюджетные) и коммерческие.
Перечень федеральных торговых площадок определен Минэкономразвития РФ и ФАС РФ в рамках специальной процедуры и на них заказчиками могут выступать только бюджетные организации, действующие по регламенту, жестко определенному законодательством Российской Федерации, к ним относят:
№95 слайд
Содержание слайда: Модуль 4. Организация коммерческой работы в торговле
Коммерческая работа по розничной продаже товаров:
Специфика работы связана с тем, что отношения возникают на розничном рынке, который является потребительским…
Основные направления коммерческой работы:
Изучение и анализ спроса
Формирование ассортимента товаров
Управление товарными запасами
Рекламно-информационная деятельность
Организация расчетов и оказание дополнительных услуг
Скачать все slide презентации Управление коммерческой деятельностью предприятия одним архивом:
-
Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества
-
Управление экономическим риском в деятельности предприятий
-
Организация и совершенствование коммерческой деятельности торговых предприятий (на примере предприятия ИП Каменева С. В. )
-
Экономика предприятия: учет, анализ, аудит, финансы. Анализ хозяйственной деятельности коммерческих предприятий
-
Механизм повышения эффективности коммерческой деятельности предприятий в отрасли или сфере применения
-
Создание и управление деятельностью предприятия по производству оборудования для пчеловодов
-
Налогообложение предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность .
-
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия участника ВЭД
-
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия участника ВЭД Подготовила: Клеутина Светлана Группа МЭ-092
-
Тема 10. Ценообразование. Финансовые ресурсы и результаты деятельности предприятия Сущность ценообразования и виды цен. Метод