Презентация На тему "Использование логических схем на уроках литературы" - скачать презентации по Педагогике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Использование логических схем на уроках литературы" - скачать презентации по Педагогике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Использование логических схем на уроках литературы" - скачать презентации по Педагогике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.16 MB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Логическая схема максимально
Содержание слайда: Логическая схема – максимально упрощенное изображение, в котором отражены основные опорные явления и связи между ними, помогающие понять логику построения произведения, его идею, особенности личности героя, философию автора Логическая схема – максимально упрощенное изображение, в котором отражены основные опорные явления и связи между ними, помогающие понять логику построения произведения, его идею, особенности личности героя, философию автора

№3 слайд
Использование логических схем
Содержание слайда: Использование логических схем на уроках литературы базируется на трех принципах:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Философская концепция жизни в
Содержание слайда: Философская концепция жизни в рассказе А. Платонова «Юшка» (7 класс)

№6 слайд
Капитанская дочка повесть о
Содержание слайда: «Капитанская дочка» – повесть о милосердии (8 класс)

№7 слайд
Психологический портрет
Содержание слайда: Психологический портрет Печорина(9 класс)

№8 слайд
Анализ конфликтообразующих
Содержание слайда: Анализ конфликтообразующих ситуаций с нравственными коллизиями

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Коллизия - столкновение
Содержание слайда: «Коллизия» - столкновение противоположных взглядов, стремлений, интересов. «Коллизия» - столкновение противоположных взглядов, стремлений, интересов. В данном случае настоящее понятие употребляется применительно к изображению конфликтообразующих ситуаций (или ситуаций морального выбора, дилемм) в художественных произведениях, предусмотренных общеобразовательной программой.

№12 слайд
КОС с нравственными
Содержание слайда: КОС с нравственными коллизиями воспринимаются школьниками как ситуации морального выбора. Выбрать правильное моральное решение – это значит совершить поступок. Выбрать 10 раз в день правильное моральное решение – значит 10 раз продвинуться в нравственном развитии.

№13 слайд
Мысли, убеждения, поступки
Содержание слайда: Мысли, убеждения, поступки героев анализируются и оцениваются учащимися при активном участии учителя и его чутком руководстве ходом детских рассуждений. Школьники получают необходимые представления о тех или иных способах поведения в различных ситуациях, проникают в скрытые мотивы действий литературных героев и, что самое главное, пытаются примерить собственную модель поведения на описанные в произведениях жизненные коллизии и осознать, как бы они поступили в данной ситуации и какими бы побуждениями руководствовались. Все это способствует накоплению опыта нравственного поведения. Мысли, убеждения, поступки героев анализируются и оцениваются учащимися при активном участии учителя и его чутком руководстве ходом детских рассуждений. Школьники получают необходимые представления о тех или иных способах поведения в различных ситуациях, проникают в скрытые мотивы действий литературных героев и, что самое главное, пытаются примерить собственную модель поведения на описанные в произведениях жизненные коллизии и осознать, как бы они поступили в данной ситуации и какими бы побуждениями руководствовались. Все это способствует накоплению опыта нравственного поведения.

№14 слайд
При обсуждении ситуаций
Содержание слайда: При обсуждении ситуаций (эпизодов) с нравственными коллизиями можно обучать анализу по следующей схеме: При обсуждении ситуаций (эпизодов) с нравственными коллизиями можно обучать анализу по следующей схеме: 1. Выделение и анализ условий и обстоятельств, способствующих возникновению ситуации. 2. Планирование решения и возможностей его осуществления. 3. Анализ результатов и последствий принятого решения.

№15 слайд
класс класс М.Ю. Лермонтов
Содержание слайда: 7 класс 7 класс М.Ю. Лермонтов «Песня про купца Калашникова» Моральные понятия: любовь, честь, достоинство, убеждение. Дилемма Кирибеевича? Оцените его поступок. Какое чувство явилось мотивом поступка? Это, по-вашему, любовь? Дилемма Калашникова? Оцените его поступок. Почему он не называет царю истинную причину убийства Кирибеевича? Были ли у Калашникова другие варианты выбора?

№16 слайд
класс класс К.Г. Паустовский
Содержание слайда: 8 класс 8 класс К.Г. Паустовский «Телеграмма». Морально-этические понятия: совесть, любовь, вина. Объясните ситуацию морального выбора Насти? Оцените ее поведение. Можете ли вы ее оправдать? Как, по-вашему, она должна была бы поступить? А как бы поступили вы на ее месте?

№17 слайд
Основной вид деятельности
Содержание слайда: Основной вид деятельности здесь – мышление. Это предварительная ступень, на которой в мыслях и чувствах моделируется возможное поведение. В процессе решения КОС накапливаются этические знания, опыт реальной ответственности, логика морального выбора поступка и принятия решения, проектирование своего поведения, переживание и проживание ситуаций гуманного нравственного поведения.

№18 слайд
При обсуждении
Содержание слайда: При обсуждении конфликтообразующих ситуаций, в числе прочих, учитываются задачи, направленные на формирование морального сознания и приобретения нравственного опыта поведения в ситуациях морального выбора, что обуславливает устойчивость (привычку) в принятии решения. При обсуждении конфликтообразующих ситуаций, в числе прочих, учитываются задачи, направленные на формирование морального сознания и приобретения нравственного опыта поведения в ситуациях морального выбора, что обуславливает устойчивость (привычку) в принятии решения.

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Использование логических схем на уроках литературы" - скачать презентации по Педагогике одним архивом:
Похожие презентации