Презентация "Маркетинговое исследование" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Маркетинговое исследование" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 43 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Маркетинговое исследование" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    43 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.47 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ
Содержание слайда: ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

№4 слайд
ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
Содержание слайда: ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Краткость Точность Оперативность Сопоставимость Целесообразность Рентабельность Не тенденциозность Адресность Полнота Достоверность Непротиворечивость Неизбыточность Связанность (drill-down)

№5 слайд
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ
Содержание слайда: МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ
Содержание слайда: ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

№8 слайд
НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ
Содержание слайда: НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ
Содержание слайда: МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Информация для планирования
Содержание слайда: Информация для планирования сбыта

№18 слайд
Пример - российский ИТ-рынок
Содержание слайда: Пример - российский ИТ-рынок

№19 слайд
Анализ потребительского
Содержание слайда: Анализ потребительского поведения

№20 слайд
Наш человек в закупках Мы
Содержание слайда: «Наш человек» в закупках Мы договорились с одним из наших наиболее лояльных клиентов о том, что в его службе закупок будет работать наш человек. «Разведчик» выполнял обычные обязанности – обеспечивал потребности автосервиса в запчастях. Но помимо этого раз в неделю готовил для нашей компании отчет об уровне цен конкурентов, системе скидок, распродажах, а также о планах их развития (в области ассортимента, сервиса, логистики и т.д.) Взаимовыгодное сотрудничество: мы получали объективные и достоверные данные о конкурентах, а наш партнер – высококлассного специалиста, который обходился ему в 50% стоимости. Оставшуюся часть зарплаты «доплачивала» наша компания. Плюс клиент имел возможность покупать у нас запчасти по самым низким ценам, выявленным на рынке в результате работы «разведчика» (Михаил Шабалин, маркетинг-директор компании «Смартэк»).

№21 слайд
DHL работа с персоналом На
Содержание слайда: DHL: работа с персоналом На тренинги тратится около 1% от оборота всей компании. Программа «Добро пожаловать в DHL» разработана для новичков. Она рассчитана на четыре дня и дает полное представление о структуре DHL и об особенностях нашего бизнеса. Часть дня новый сотрудник ездит с курьером, чтобы увидеть бизнес изнутри. Для улучшения уровня предоставляемого сервиса проводится выборочная запись телефонных разговоров агентов. Раз в месяц «тренер» прослушивает эти пленки и проводит с каждым конкретным человеком обсуждение записи разговора, обращая особое внимание на допущенные ошибки и подсказывая способы, при помощи которых этих ошибок можно избежать. «Тренер» не только проводит тренинг, на котором обсуждаются конкретные ситуации, но и по определенному графику ездит с каждым из сотрудников на визиты к клиентам компании, а потом разбирает, что было сделано хорошо и какие недостатки можно исправить. Организованы ежемесячные встречи с генеральным директором DHL, на которых каждый сотрудник компании имеет возможность получить информацию «из первых рук».

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Процесс
Содержание слайда: СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Процесс разделения рынка на отдельные группы покупателей, каждой из которых могут потребоваться отдельные характеристики товаров или комплексы маркетинга Эффекты: Обеспечение лучшего понимания нужд (потребностей и желаний) потребителей и мотиваций покупок Обеспечивает лучшее понимание конкурентной борьбы и возможностей использования конкурентного преимущества Позволяет концентрировать ограниченные ресурсы на наиболее выгодных направлениях деятельности Достигается высокая степень ориентации инструментов маркетинга на требования конкретных групп потребителей

№26 слайд
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЕГМЕНТУ РЫНКА Каждый сегмент должен обладать четким отличием от других сегментов Сегменты должны быть приемлемы для вашей компании Сегменты должны отвечать специфическим требованиям, иначе они бесполезны Сегмент по объему должен быть достаточно крупным, чтобы гарантировать, что дифференцированное отношение к рынку со стороны предприятия окупится Поведение клиента в пределах сегмента должно быть максимально единообразным

№27 слайд
Сегментация, рыночное
Содержание слайда: Сегментация, рыночное позиционирование и маркетинговое планирование

№28 слайд
Пример сегментирования
Содержание слайда: Пример сегментирования

№29 слайд
Что продаем и кому? Если
Содержание слайда: Что продаем и кому? Если бизнес – это корова, то можно продавать молоко, сметану, сливки, сыр, саму корову живьем, мясо, молочные ванны для леди, или технологию создания супер-стада или новый доильный аппарат или новые кормовые добавки. Сколько телят, от какого быка, что с ними делать? Одно дело – затраты на корма, на поддержание (сохранение) бизнеса, другое – инвестиции в развитие (например, в новые кормовые добавки).

№30 слайд
БАЗА ДАННЫХ КЛИЕНТОВ
Содержание слайда: БАЗА ДАННЫХ КЛИЕНТОВ

№31 слайд
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ И
Содержание слайда: ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТА/УСЛУГИ

№32 слайд
ВОЗМОЖНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
Содержание слайда: ВОЗМОЖНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА

№33 слайд
ЖЦТ
Содержание слайда: ЖЦТ

№34 слайд
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА
Содержание слайда: ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТИПИЧНЫЕ ОТВЕТНЫЕ РЕАКЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
СТРАТЕГИЯ ПРОДУКТА
Содержание слайда: СТРАТЕГИЯ ПРОДУКТА

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Содержание слайда: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЮДЖЕТОВ

№42 слайд
ТИПОВАЯ ПРОГРАММА РАСХОДОВ НА
Содержание слайда: ТИПОВАЯ ПРОГРАММА РАСХОДОВ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Организационные расходы 1.1. Оплата труда штатных работников отдела маркетинга по реализации программы маркетинговых исследований 1.2. Оплата труда внештатных работников отдела маркетинга, привлекаемых для выполнения программы маркетинговых исследований 1.3. Командировочные расходы 1.4. Накладные расходы 2. Расходы на проведение маркетинговых исследований 2.1. Стоимость источников информации 2.1.1. Подписка на периодические издания и специальную литературу 2.1.2. Абонирование информационных систем 2.1.3. Приобретение типовых пакетов информации у специализированных информационных предприятий и организаций 2.2 Техническое обеспечение работ 2.2.1. Приобретение специальных и расходных материалов 2.2.2. Приобретение специального оборудования 2.2.3. Оплата услуг специализированных предприятий по обработке информации, множительным, полиграфическим работам   2.3. Оплата консультационных услуг     3. Заказы на организацию и проведение маркетинговых исследований специализированными организациями

№43 слайд
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ
Содержание слайда: ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ: * затраты по функционированию торговых агентов объем продаж * затраты на рекламу объем продаж * затраты на маркетинговые исследования объем продаж * затраты на формирование сбыта объем продаж

Скачать все slide презентации "Маркетинговое исследование" - скачать презентации по Экономике одним архивом: