Презентация "Понятие маркетинговой среды. Факторы среды фирмы" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Понятие маркетинговой среды. Факторы среды фирмы" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Понятие маркетинговой среды. Факторы среды фирмы" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.33 MB
  • Просмотров:
    49
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Понятие маркетинговой среды
Содержание слайда: Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

№3 слайд
. Маркетинговая среда
Содержание слайда: 1. Маркетинговая среда слагается из микро- и макросреды

№4 слайд
Маркетинговая среда
Содержание слайда: Маркетинговая среда Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

№5 слайд
. Маркетинговая среда
Содержание слайда: 2. Маркетинговая среда слагается из внутренней и внешней среды Маркетинговая среда, с точки зрения ее изучения, может рассматриваться на трех уровнях: внутренняя среда, микросреда, макросреда. Микро - и макросреда представляют собой внешнюю среду фирмы.

№6 слайд
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Внутренняя
Содержание слайда: ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Внутренняя среда - часть маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется руководством . Она включает структурные подразделения предприятия и складывающиеся между ними связи отношения. От состояния внутренней среды в значительной степени зависит стабильность функционирования, а значит и выживания в конкурентной борьбе.

№7 слайд
. Контролируемые и
Содержание слайда: 3. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. По степени управления и влияния на результаты деятельности фирмы факторы маркетинговой среды можно разделить на пять частей: контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи и адаптация.

№8 слайд
контролируемые факторы,
Содержание слайда: контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи и адаптация.

№9 слайд
К числу контролируемых
Содержание слайда: К числу контролируемых факторов относятся те, которые управляются фирмой и ее сотрудниками по маркетингу. Факторы управляемые высшим руководством: Область деятельности Общие цели Роль маркетинга Роль других предпринимательских структур Корпорационная культура

№10 слайд
МИКРОСРЕДА ФИРМЫ
Содержание слайда: МИКРОСРЕДА ФИРМЫ

№11 слайд
Маркетинговые посредники
Содержание слайда: Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание.

№12 слайд
Типы клиентурных рынков
Содержание слайда: Типы клиентурных рынков

№13 слайд
КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ Большое
Содержание слайда: КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ Большое влияние на деятельность предприятия, ее имидж оказывают отношения с контактными аудиториями, которые представляют группы людей, проявляющие действительный или потенциальный интерес к предприятию и влияющие на достижение стоящих перед ним целей С точки зрения содействия или противодействия предприятию в достижении его целей контактные аудитории классифицируются на искомые, благотворные и нежелательные.

№14 слайд
Важным элементом
Содержание слайда: Важным элементом маркетинговой микросреды являются конкуренты. Конкуренция среди фирм-производителей Монополия Олигополия Монополистическая Чистая

№15 слайд
МАКРОСРЕДА ФИРМЫ
Содержание слайда: МАКРОСРЕДА ФИРМЫ

№16 слайд
Демографический фактор
Содержание слайда: Демографический фактор макросреды Численность и темпы роста населения. Территориальное размещение. Плотность населения. Миграционные потоки и тенденции. Возрастная структура. Состав семьи. Динамика рождаемости и смертности. Количество браков и разводов. Этническая и религиозная структура населения.

№17 слайд
Экономический фактор
Содержание слайда: Экономический фактор макросреды Покупательная способность населения. Общехозяйственная конъюнктура. Структура потребления граждан. «Эластичность» потребления. Уровень инфляции. Состояние финансовой системы. Уровень безработицы. Характер распределения доходов. Система налогообложения

№18 слайд
Природный фактор макросреды
Содержание слайда: Природный фактор макросреды Наличие и перспективы использования источников сырья и энергетических ресурсов. Состояние окружающей среды и уровень ее загрязнения. Направления и степень влияния государства на процессы рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

№19 слайд
Политико-правовой фактор
Содержание слайда: Политико-правовой фактор макросреды Общая политическая ситуация в стране. Правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность. Государственная экономическая политика. Влияние общественности на решения, принимаемые государственными органами.

№20 слайд
Научно-технический фактор
Содержание слайда: Научно-технический фактор макросреды Темпы технологических изменений в контролируемой и смежных отраслях. Направления и динамика ассигнований на НИОКР. Инновационный потенциал фирмы и ее ближайших конкурентов. Ужесточение государственного контроля над качеством и безопасностью технологических процессов и продукции.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации "Понятие маркетинговой среды. Факторы среды фирмы" - скачать презентации по Экономике одним архивом: