Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.33 MB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Понятие маркетинговой среды
Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Маркетинговая среда слагается из микро- и макросреды
№4 слайд
Содержание слайда: Маркетинговая среда
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
№5 слайд
Содержание слайда: 2. Маркетинговая среда слагается из внутренней и внешней среды
Маркетинговая среда, с точки зрения ее изучения, может рассматриваться на трех уровнях: внутренняя среда, микросреда, макросреда. Микро - и макросреда представляют собой внешнюю среду фирмы.
№6 слайд
Содержание слайда: ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Внутренняя среда - часть маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется руководством . Она включает структурные подразделения предприятия и складывающиеся между ними связи отношения. От состояния внутренней среды в значительной степени зависит стабильность функционирования, а значит и выживания в конкурентной борьбе.
№7 слайд
Содержание слайда: 3. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды.
По степени управления и влияния на результаты деятельности фирмы факторы маркетинговой среды можно разделить на пять частей:
контролируемые факторы,
неконтролируемые факторы,
уровень удачи или неудачи в достижении целей,
обратные связи и адаптация.
№8 слайд
Содержание слайда: контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи и адаптация.
№9 слайд
Содержание слайда: К числу контролируемых факторов относятся те, которые управляются фирмой и ее сотрудниками по маркетингу.
Факторы управляемые высшим руководством:
Область деятельности
Общие цели
Роль маркетинга
Роль других предпринимательских структур
Корпорационная культура
№10 слайд
Содержание слайда: МИКРОСРЕДА ФИРМЫ
№11 слайд
Содержание слайда: Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание.
№12 слайд
Содержание слайда: Типы клиентурных рынков
№13 слайд
Содержание слайда: КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ
Большое влияние на деятельность предприятия, ее имидж оказывают отношения с контактными аудиториями, которые представляют группы людей, проявляющие действительный или потенциальный интерес к предприятию и влияющие на достижение стоящих перед ним целей
С точки зрения содействия или противодействия предприятию в достижении его целей контактные аудитории классифицируются на искомые, благотворные и нежелательные.
№14 слайд
Содержание слайда: Важным элементом маркетинговой микросреды являются конкуренты.
Конкуренция среди фирм-производителей
Монополия
Олигополия
Монополистическая
Чистая
№15 слайд
Содержание слайда: МАКРОСРЕДА ФИРМЫ
№16 слайд
Содержание слайда: Демографический фактор макросреды
Численность и темпы роста населения. Территориальное размещение. Плотность населения. Миграционные потоки и тенденции. Возрастная структура. Состав семьи. Динамика рождаемости и смертности. Количество браков и разводов. Этническая и религиозная структура населения.
№17 слайд
Содержание слайда: Экономический фактор макросреды
Покупательная способность населения. Общехозяйственная конъюнктура. Структура потребления граждан. «Эластичность» потребления. Уровень инфляции. Состояние финансовой системы. Уровень безработицы. Характер распределения доходов. Система налогообложения
№18 слайд
Содержание слайда: Природный фактор макросреды
Наличие и перспективы использования источников сырья и энергетических ресурсов. Состояние окружающей среды и уровень ее загрязнения. Направления и степень влияния государства на процессы рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.
№19 слайд
Содержание слайда: Политико-правовой фактор макросреды
Общая политическая ситуация в стране. Правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность. Государственная экономическая политика. Влияние общественности на решения, принимаемые государственными органами.
№20 слайд
Содержание слайда: Научно-технический фактор макросреды
Темпы технологических изменений в контролируемой и смежных отраслях. Направления и динамика ассигнований на НИОКР. Инновационный потенциал фирмы и ее ближайших конкурентов. Ужесточение государственного контроля над качеством и безопасностью технологических процессов и продукции.
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд