Презентация Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    39 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.55 MB
  • Просмотров:
    100
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование универсальных
Содержание слайда: Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО

№2 слайд
В чем заключается задача
Содержание слайда: В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.

№3 слайд
Приоритетная цель школьного
Содержание слайда: Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

№4 слайд
Учащийся архитектор и
Содержание слайда: Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса

№5 слайд
Как достичь эту цель?
Содержание слайда: Как достичь эту цель? Благодаря системе формирования универсальных учебных действий

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Личностные УУД
Содержание слайда: Личностные УУД

№11 слайд
Личностные универсальные
Содержание слайда: Личностные универсальные действия Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Познавательные универсальные
Содержание слайда: Познавательные универсальные действия включают: Общеучебные универсальные действия: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации; -структурирование знаний; -знаково-символические моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую), и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности и др.

№14 слайд
Универсальные логические
Содержание слайда: Универсальные логические действия анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.

№15 слайд
Постановка и решение проблемы
Содержание слайда: Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

№16 слайд
Познавательные действия
Содержание слайда: Познавательные действия Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Регулятивные учебные действия
Содержание слайда: Регулятивные учебные действия детей младшего школьного возраста: Регулятивные учебные действия детей младшего школьного возраста: 1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка): — способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; — умение действовать по плану и планировать свою деятельность; — преодоление импульсивности, непроизвольности; — умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; — умение адекватно воспринимать оценки и отметки; — умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; — умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

№19 слайд
Регулятивные учебные действия
Содержание слайда: Регулятивные учебные действия 2. Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей: — целеустремленность и настойчивость в достижении целей; — готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей (стратегия совладания); — формирование основ оптимистического восприятия мира.

№20 слайд
Регулятивные УУД Регулятивные
Содержание слайда: Регулятивные УУД Регулятивные УУД включают навыки самоконтроля, умение решать учебную задачу, умение работать по алгоритму, уровень развития комбинаторных умений .

№21 слайд
Регулятивные действия
Содержание слайда: Регулятивные действия Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.

№22 слайд
Коммуникативные УУД
Содержание слайда: Коммуникативные УУД

№23 слайд
Коммуникативные действия
Содержание слайда: Коммуникативные действия – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству. Коммуникативные действия – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству. К ним относятся: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, поиск способов решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и и условиями коммуникации

№24 слайд
Коммуникативные действия
Содержание слайда: Коммуникативные действия Обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Тематическое планирование
Содержание слайда: Тематическое планирование

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Суть программы внеурочной
Содержание слайда: Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии УУД средствами организации ребёнком своего жизненного пространства. Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии УУД средствами организации ребёнком своего жизненного пространства.

№32 слайд
Цель разработки программы
Содержание слайда: Цель разработки программы:

№33 слайд
Внеурочная деятельность
Содержание слайда: Внеурочная деятельность предусматривает формирование

№34 слайд
Педагогическое сопровождение
Содержание слайда: Педагогическое сопровождение этого процесса можно осуществлять с помощью Универсального интегрированного Портфолио

№35 слайд
Результаты усвоения УУД
Содержание слайда: Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижения.  

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Электронное образование в РТ
Содержание слайда: Электронное образование в РТ

№38 слайд
Формирование УУД это надежный
Содержание слайда: Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования. Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.

№39 слайд
Если человека постоянно
Содержание слайда: Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно. А. Дистервег  

Скачать все slide презентации Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО одним архивом:
Похожие презентации