Презентация Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс начальной школы (из опыта работы) Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николае онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс начальной школы (из опыта работы) Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николае абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс начальной школы (из опыта работы) Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николае



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.29 MB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Внедрение ФГОС НОО в
Содержание слайда: Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс начальной школы (из опыта работы) Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа № 7 города Мценска

№2 слайд
Формирование умения учиться.
Содержание слайда: Формирование умения учиться. Переход ребёнка из начальной школы к обучению в основной предполагает наличие у него учебно-познавательной мотивации, умения определять (ставить) цель предстоящей деятельности и планировать её, а также оперировать логическими приёмами мышления, владеть самоконтролем и самооценкой как важнейшими учебными действами.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Учиться А что это значит?
Содержание слайда: Учиться… А что это значит? Сформировать представление об учебной деятельности. Организовать выделение и фиксацию личностных качеств, необходимых для успешного пребывания в учебной деятельности.

№5 слайд
Технология деятельностного
Содержание слайда: Технология деятельностного метода Самоопределение к деятельности: «хочу» и «могу». Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. Постановка учебной задачи. Построение проекта выхода из затруднения («открытие детьми нового знания»). Первичное закрепление во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Включение в систему знаний и повторение. Рефлексия деятельности.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Учащиеся сами формулируют
Содержание слайда: Учащиеся сами формулируют тему урока и составляют план своих действий. Материал учебника и тетрадей на печатной основе. Схемы. Опорные слова для построения высказывания.

№9 слайд
Самостоятельная работа
Содержание слайда: Самостоятельная работа учащихся, самоконтроль по эталону: в парах в группах индивидуально

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Самооценка и взаимооценка
Содержание слайда: Самооценка и взаимооценка учащихся. По ходу изучения темы идет оценка индивидуального прогресса учащихся. Свои достижения в конце урока мои ученики фиксируют с помощью волшебных линеечек (Т. Дембо, С. Рубинштейна), особенности применения которых подробно изучены и описаны в книге «Оценка без отметки» Г.А. Цукерман и др.. (шкала успеха). Этот прием полезно освоить не только учителям начальной школы, но и учителям, работающим в 5 – 6 классах. Его особую ценность представляет точная направленность на оценку формирования именно данного навыка, а не личности ребенка в целом, а также то, что он способствует формированию адекватной самооценки. На отдельных этапах урока и при взаимооценке - «цветные ладошки».

№12 слайд
Критерии оценки Обязательно
Содержание слайда: Критерии оценки Обязательно озвучиваю критерии, по которым идёт самооценка выполненной работы или взаимооценка работы своего одноклассника. Важно при этом найти такой критерий, по которому даже самый слабый ученик может заслуженно оценить себя. Особое внимание в третьей четверти уделяю совместному определению критериев оценивания работ, на это на уроке тратится 3–4 минуты, но время окупается: дети участвуют в процессе оценивания.

№13 слайд
Формы содержательной оценки В
Содержание слайда: Формы содержательной оценки: В области художественного творчества содержательная оценка строится в следующих формах: групповое обсуждение; участие в школьных и классных выставках, концертах; презентация проектов художественной направленности.

№14 слайд
В области интеллектуальных,
Содержание слайда: В области интеллектуальных, творческих и инициативных проявлений ребенка формами содержательной оценки стали: «рефлексивная карта» ученика; «тетрадь моих достижений»; презентация исследовательских проектов (оформление результатов проектов в виде газет, сборников задач, сценариев праздников).

№15 слайд
Для итоговой аттестации
Содержание слайда: Для итоговой аттестации используются: содержательная характеристика, подготовленная учителем; итоговый проект, листы самооценки («чему научился?», «как я оцениваю свои знания?», «взгляд в будущее»); олимпиады по предметам; публичная демонстрация своих успехов и достижений («портфолио» ученика).

Скачать все slide презентации Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс начальной школы (из опыта работы) Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николае одним архивом:
Похожие презентации