Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.82 MB
Просмотров:
128
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/000.jpg)
№2 слайд![Описание проектов](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/001.jpg)
Содержание слайда: Описание проектов
№3 слайд![Алгоритм планирования](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/002.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм планирования медиаактивности
в АТС группе
Данный обзор включает в себя базовую информацию об оценке конкурентной активности в АТС группе С02 по медицинской прессе и R06 по фармацевтической прессе.
Для полной оценки эффективности вложенных рекламных инвестиций по интересующим ЛС за конкретный период необходимо:
Определить список интересующих (целевых) препаратов.
По каждому интересующему препарату из группы провести post-campaign analysis, составить клиппинг (подборку визуальных образов, используемых в макетах), а также рассмотреть публикации нерекламного содержания.
В завершении рассчитать коммуникационную эффективность (с помощью проектов MTI – Media Trust Index) по каждому использованному медиа.
№4 слайд![Ключевые показатели обзора](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/003.jpg)
Содержание слайда: Ключевые показатели обзора группы С02 в медицинской прессе
За весь исследуемый период (с 1 квартала 2007 по май 2009 года) в группу С02 «Гипотензивные средства» в медицинскую прессу инвестировано свыше 36 000 долл. США. В 2007 г. – свыше 16 тыс. долл.США, в 2008 г. – свыше 13 тыс. долл.США, в 2009 г. – свыше 6 тыс. долл. США.
В среднем за квартал в 2008 году в медицинские печатные СМИ направлялись рекламные инвестиции (РИ) на сумму свыше 3 тыс. долл. США. В этот же период только 3 ЛС активно рекламировались, таким образом, в среднем на одно ЛС в каждом из кварталов 2008 г. было вложено около 1 тыс. долл. США.
Группа С02 характеризируется небольшим количеством участников – 4 ЛС за весь исследуемый период. Доли ЛС в РИ (Share of Voice) во всей группе в порядке убывания следующие: Кардура (32,14%), Максогамма (30,03%), Камирен (22,72%), Физиотенз (15,12%).
Для продвижения группы за весь исследуемый период использовались 5 медицинских изданий, наиболее активно – Здоровье мужчины и Здоровье Украины.
№5 слайд![](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/004.jpg)
№6 слайд![](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/005.jpg)
№7 слайд![](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/006.jpg)
№8 слайд![](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/007.jpg)
№9 слайд![](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/008.jpg)
№10 слайд![Ключевые показатели обзора](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/009.jpg)
Содержание слайда: Ключевые показатели обзора группы R06 в фармацевтической прессе
За весь исследуемый период (с 1 квартала 2007 по май 2009 года) в группу R06 «Антигистаминные средства для системного применения» в фармацевтическую прессу инвестировано свыше 223 000 долл. США. В 2007 г. – свыше 124 тыс. долл.США, в 2008 г. – свыше 67 тыс. долл.США, в 2009 г.- свыше 31 тыс. долл. США.
В среднем за квартал в 2008 году в фармацевтические печатные СМИ направлялись рекламные инвестиции (РИ) на сумму свыше 16 тыс. долл. США. В этот же период только 11 ЛС активно рекламировались, таким образом, в среднем на одно ЛС в каждом из кварталов 2008 г. было вложено около 1,45 тыс. долл. США.
Группа R06 характеризируется большим количеством участников – 19 ЛС за весь исследуемый период. Максимальная доля в РИ (Share of Voice) во всей группе у следующих ЛС: Телфаст (19,33%), Алерон (17,35%), L-Цет (9,95%), Кларитин (9,57%), Цетрин (7,99%). По объему рекламных инвестиций за весь расматриваемый период препарат компании Kusum Healthcare – L-Цет входит в первую пятерку и занимает 3 место.
Для продвижения группы за весь исследуемый период использовались 8 фармацевтических изданий, наиболее активно – Еженедельник Аптека и Фармацевт Практик.
№11 слайд![](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/010.jpg)
№12 слайд![](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/011.jpg)
№13 слайд![](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/012.jpg)
№14 слайд![](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/013.jpg)
№15 слайд![](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/014.jpg)
№16 слайд![](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/015.jpg)
№17 слайд![](/documents/8e5b51e1db35cb4358168143325ec5d2/016.jpg)