Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.01 MB
Просмотров:
131
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Интерактивное обучение
как средство
повышения
познавательной активности
учащихся.
№2 слайд
Содержание слайда: Цель :
Изучение, отбор методов интерактивного обучения для практического использования в учебной деятельности.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Характеристика класса:
9-А класс
( кол-во учащихся – 20)
№5 слайд
Содержание слайда: Характеристика класса:
Уровень проявления интереса к химии:
8 уч-ся
9 уч-ся
3 уч-ся
№6 слайд
Содержание слайда: Работа в группах
Это форма познавательной деятельности, при которой происходит организованное взаимодействие группы уч-ся , объединённых единой целью и совместными усилиями по её достижению.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Из опыта работы :
Для того, чтоб более эффективно применять этот метод мне нужно: более глубже изучить теорию, применять на других этапах урока.
Считаю, что размер групп должен быть небольшим или количество заданий должно быть равно количеству учащихся в группе.
Состав группы оставляю практически неизменным. Это необходимо для того, чтобы дети привыкли друг к другу, «сработались». Если на первых занятиях дети упорно могли отвлекаться и общались совсем не с целью решения учебной задачи, то в конце концов многие вышли на деловой уровень общения.
Для каждого ребенка в группе определена своя роль.
№9 слайд
Содержание слайда: Вывод:
Применение группового метода на уроках формирует коммуникативные навыки.
Повышает познавательную активность учащихся.
Повышает качество знаний по предмету.
Развитие умений работать самостоятельно с разными видами информации.
№10 слайд
Содержание слайда: Компьютерное тестирование.
№11 слайд
Содержание слайда: Тест (от английского test - испытание, проверка) -
стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.
№12 слайд
Содержание слайда: Цель тестирования:
получение объективной информации по усвоению учащимися знаний , умений, навыков, выяснение возникших затруднений
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Примеры тестов:
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Пример тестов с использованием тестовой оболочки test-w
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Из опыта работы:
Тестирование провожу на различных этапах урока для актуализации, закрепления или контроля знаний уч-ся.
Тесты составляю разноуровневые, с учётом психологических особенностей уч-ся. Для разработки тестов пользуюсь специальной тестовой оболочкой Test-w
Тестирование помогает и мне и уч-ся определить темы по которым имеются пробелы в знаниях( наличие обратной связи учитель- ученик).
№20 слайд
Содержание слайда: Вывод:
Тестирование имеет ряд преимуществ: большая объективность, осуществление индивидуального подхода, развитие интереса, активизирует познавательную деятельность уч-ся, учит плодотворно трудится в мире глобальной информатизации, создаёт каждому ученику ситуацию успеха.
№21 слайд
Содержание слайда: Интерактивные методы позволяют:
формировать активно-познавательную и мыслительную деятельность учащихся;
усилить мотивацию к изучению предмета;
создать благоприятную атмосферу на уроке;
исключить монологическое преподнесение учебного материала и дублирование информации, которая может быть получена из доступных источников;
самопроизвольно запоминать специальные термины и сведения;
№22 слайд