Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.45 MB
Просмотров:
138
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях
Дипломный проект Рябиги О.С
Группа Ркд 5.1
№2 слайд
Содержание слайда: Цель работы:
Разработать рекламные мероприятия по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи проекта:
№4 слайд
Содержание слайда: Анализ рынка туристических услуг в России
№5 слайд
Содержание слайда: Продукция
№6 слайд
Содержание слайда: Конкуренты:
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Целевая аудитория
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Концепция Super Activity
Приоритетной целью рекламной кампании является привлечение внимание представителей целевой аудитории к площадкам компании в социальных медиа.
№16 слайд
Содержание слайда: Конкурс «Отдых мечты»
Описание: Сны о дальних берегах не дают Вам покоя? Вы все чаще представляете, как нежитесь на золотистом песке райского пляжа? Или спускаетесь в каноэ по бушующей горной реке? Компания «Горячие туры» дает вам шанс исполнить мечту! Опишите место, в котором хотите побывать, и выиграйте приз – путешествие в страну Ваших грез! Всех финалистов ждут замечательные призы от компании «Горячие туры»! С 20 октября по 25 ноября мы ждем ваши рассказы на адрес konkurs@hott.ru. Желаем удачи!
№17 слайд
Содержание слайда: Механика конкурса:
20 октября – 25 ноября – прием работ на конкурс
25 – 28 ноября – отбор десяти лучших работ
28 ноября - 2 декабря – пользовательское голосование
3 декабря – объявление победителей, вручение призов
6 декабря – создание альбома с фотографиями победителей, получивших отличные призы.
№18 слайд
Содержание слайда: Каналы распространения рекламных сообщений
№19 слайд
Содержание слайда: Каналы распространения рекламных сообщений
№20 слайд
Содержание слайда: Оценка эффективности
Исходя из целей рекламной кампании, можно сказать, что важно спрогнозировать именно коммуникативную эффективность проводимых мероприятий.
В социальных сетях коммуникативная эффективность (SMA) определяется по формуле:
SMA= активность реальных пользователей/ n пользователей, контактировавших с рс *100%
№21 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Запланированные мероприятия существенно повысят объем аудитории площадок компании «Горячие туры» в социальных медиа и сформируют в сознании потребителей новый позитивный образ бренда.
№22 слайд
Содержание слайда: Thank You!