Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
337.50 kB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: - ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ, ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ НЕПРЕРЫВНОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
- ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ, ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ НЕПРЕРЫВНОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
№3 слайд
Содержание слайда: ПРОБЛЕМЫ, т.е. …
ВЫПОЛНЕНИЕ ТОЛЬКО ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ;
НЕ ЗАПИСАНО ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ;
НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ;
НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ;
АВОСЬ …
МНОГО ЗАДАЮТ…
№4 слайд
Содержание слайда: КАК ГОТОВИТЬ Д/З
I. Школа.
материал урока;
вопросы учителю;
запись в дневнике (подробно в тетради)
№5 слайд
Содержание слайда: КАК ГОТОВИТЬ Д/З
II. Дома.
Подготовка рабочего (только то, что нужно для выполнения ЭТОГО задания);
Последовательность в выполнении домашнего задания;
Перерывы;
Повторение правил, перед началом выполнения д/з.
№6 слайд
Содержание слайда: КАК ГОТОВИТЬ Д/З
III. Приёмы.
Составить вопросы к тексту.
Разбить текст на части.
Равномерно распределять выполнение д/з.
Использовать карты, схемы, рисунки.
Использовать компьютер, справочники, словари.
Составить план.
№7 слайд
Содержание слайда: КАК ГОТОВИТЬ Д/З
Метод ключевых слов.
Ключевые слова – самые важные слова в абзаце.
Выбрать одно или два ключевых слова.
Поставить вопрос к каждому слову
Составить цепочку, соединив ключевые слова с помощью вопросов.
Выделить новые понятия.
Пересказать текст, опираясь на цепочку.
№8 слайд
Содержание слайда: Пример.
1. Деятельность первых русских князей была подчинена двум основным ц е л я м. Во-первых, они стремились распространить свою власть на все восточнославянские племена. Во-вторых, хотели выгодно продать полученное во время полюдья добро. Для этого необходимо было поддерживать торговые связи с другими странами и расчищать пути от разбойников, грабивших купеческие караваны.
2. Наиболее привлекательной и доступной для русов была В и з а н т и й с к а я империя – самое развитое и богатое европейское государство того времени. Поэтому киевские князья совершали военные походы на Константинополь (Царьград), чтобы поддержать или восстановить прерванные торговые связи с Византией.
№9 слайд
Содержание слайда: 3. Первый князь Древнерусского государства О л е г постепенно присоединил к Киеву большую часть восточнославянских земель. Под его властью оказался путь «из варяг в греки». В 9 0 7 г. Олег совершил грандиозный поход на Царьград. В нем участвовало 2 тысячи судов, на которых размещалось 80 тыс. воинов. Византийцы, узнав о приближении русской рати, замкнули гавань Константинополя огромной цепью и укрылись за стенами города.
3. Первый князь Древнерусского государства О л е г постепенно присоединил к Киеву большую часть восточнославянских земель. Под его властью оказался путь «из варяг в греки». В 9 0 7 г. Олег совершил грандиозный поход на Царьград. В нем участвовало 2 тысячи судов, на которых размещалось 80 тыс. воинов. Византийцы, узнав о приближении русской рати, замкнули гавань Константинополя огромной цепью и укрылись за стенами города.
4. Тогда Олег повелел вытащить корабли на берег и поставить их на колеса. Попутный ветер погнал парусники русов к стенам византийской столицы. Испуганные греки запросили мира. Князь Олег в знак победы прибил к воротам Царьграда свой щ и т. Был подписан выгодный для русских купцов торговый договор Руси с Византией.
5. Но вскоре византийцы попытались нарушить условия договора. И в 9 1 1 г. Олег вновь направил своих дружинников в Константинополь. Новый договор с Византией предусматривал еще больше торговых преимуществ для Руси.
6. Согласно преданию, Олег, которого современники называли В е щ и м, умер от укуса змеи, выползшей из валявшегося черепа его умершего любимого коня.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Метод «5П» (при изучении устных заданий).
1П – просмотри текст (бегло);
2П – придумай к нему вопросы;
3П – пометь карандашом самые важные места;
4П – перескажи текст (используя ключевые слова);
5П – просмотри текст повторно.