Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
9.82 MB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: «Набережночелнинская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа №88 I вида»
Год основания – 1989 год.
№3 слайд
Содержание слайда: Тема школы: «Формирование связной речи неслышащих детей через применение интерактивных форм обучения.».
Цель работы педагогического коллектива: создание эффективных условий для речевой и социальной реабилитации неслышащих детей и их интеграция в общество.
Задачи:
1.Создание реабилитационно-абилитационного педагогического пространства;
а) Усиление коррекционно-развивающей и практической направленности учебных дисциплин, включение их в содержание материалов, помогающих воспитаннику самоопределиться в обществе;
б) Физическое оздоровление детей на основе коррекционно-воспитательной работы;
в) Повышение роли психолого-педагогической службы в интеграционном процессе:
г) Целенаправленное вовлечение родителей в процесс реабилитации детей с патологией слуха.
2.Научно – методическое и информационное обеспечение реабилитационного пространства.
№4 слайд
Содержание слайда: ИБАТУЛЛИНА ЛЮБОВЬ СЕМЕНОВНА
ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №88 (1 ВИДА)" ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГОД РОЖДЕНИЯ: 22 ДЕКАБРЯ 1964 Г.
ОБРАЗОВАНИЕ: КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ И ХИМИИ, 1982-1987 ГГ.
ДАТА ПОСЛЕДНЕЙ АТТЕСТАЦИИ: 2006 Г.
УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ: 24 ГОДА.
СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ: 5 ЛЕТ.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
2010 Г. – КУРСЫ НА ТЕМУ: «СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-СУРДОПЕДАГОГА» - 108 ЧАСОВ.
НАГРАЖДЕНА:
СЕНТЯБРЬ 2006 Г. – ДИПЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. НАБ. ЧЕЛНЫ.
ДЕКАБРЬ 2007 Г – БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РТ
№5 слайд
Содержание слайда: СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ,
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И РОДИТЕЛЕЙ
№6 слайд
Содержание слайда: ЕЖЕМЕСЯЧНО ПРОВОДЯТСЯ СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
№7 слайд
Содержание слайда: СТРУКТУРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
№8 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
работа с учебниками;
работа со справочниками;
работа с научно-методической литературой;
Лабораторные и практические работы;
решение задач и проблемных ситуаций;
наблюдения;
упражнения.
№9 слайд
Содержание слайда: ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ:
уровень универсальных учебных действий обучающихся;
уровень навыков самостоятельной работы;
возрастные и индивидуальные особенности детей;
уровень самоконтроля;
степень нарушения слуха;
уровень развития речи.
№10 слайд
Содержание слайда: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ САМОПОДГОТОВКИ:
1. Закрепить навыки самостоятельной работы;
2. Воспитать у обучающихся навыки взаимопомощи, взаимопроверки, работы в группе, коллективе;
3. Сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнить задания;
4. Научить пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой, умению работать в библиотеке;
5. Воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
6. Пополнять словарь детей, работать над лексическим значением незнакомых слов.
№11 слайд
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К ПОВЕДЕНИЮ ПЕДАГОГА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
не требовать немедленного включения обучающегося в работу;
дать ребенку достаточно времени на обдумывание и подготовку;
не давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал;
путем поощрений формировать у детей уверенность в своих силах, в своих знаниях;
осторожно оценивать неудачи воспитанника;
дать время для проверки и исправления написанного;
в момент выполнения задания не отвлекать детей , не переключать внимание на что-то другое
№12 слайд
Содержание слайда: СПОСОБЫ САМОПРОВЕРКИ:
обратное вычисление;
выполнил упражнение – повтори еще раз правило и сравни свои записи с образцом в учебнике;
расскажи прочитанное, не заглядывая в учебник, по плану, по опорным словам, используя таблицу;
спроси себя, выучил ли ты так, чтобы самому понравилось.
№13 слайд
Содержание слайда: 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД - 8 (СРЕДНИЙ БАЛЛ)
2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД – 13(СРЕДНИЙ БАЛЛ)
2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД – 15 (СРЕДНИЙ БАЛЛ)
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: ПАМЯТКИ УЧЕНИКАМ
КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Выполняй домашнее задание в одно и то же время.
2. Приготовь все необходимое для занятий: тетради, учебники, карандаш, линейку. Правильно расположи их на рабочем столе
3. Начинай делать уроки с наиболее трудного для тебя предмета.
4. Сосредоточься, не отвлекайся. Ты должен успеть сделать уроки за 2 часа.
5. Выполняй задание четко, аккуратно.
6. Приготовь задание по одному предмету. Книгу, тетради и все необходимое по этому предмету сразу уложи в портфель. Сделай перерыв на 10 минут.
7. Выполнив все задания, еще раз посмотри по дневнику, все ли ты взял на завтра, по всем ли урокам готов.
№16 слайд
Содержание слайда: КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1)Начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые ты забыл.
2)Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
3)Прочитай задания к упражнению.
4)Прочитай всё упражнение и устно выполни задания к нему.
5)Выполни упражнение письменно.
6)Проверь всю работу — сначала по смыслу, а потом по написанию.
Чтобы проверить работу по смыслу, надо прочитать каждое предложение вслух и проверить, подходят ли слова друг к другу, нет ли пропуска нужных слов, наконец, о чём говорится в предложении, бывает ли так на самом деле.
Чтобы проверить предложение по написанию, надо читать каждое слово по порядку по слогам и проверять, подходят ли буквы к слогу, нет ли пропуска.
№17 слайд
Содержание слайда: 3. КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ.
1. Внимательно прочитай задачу.
2. Разыграй ситуацию, о которой говорится в задаче.
3. Объясни значение каждого числа в задаче и повтори главный вопрос.
4. Если задача сложная, кратко запиши ее условие, выполни к ней рисунок, чертёж или схему.
5. Прочитай ещё раз вопрос задачи и подумай, что необходимо знать, чтобы ответить на него.
6. Подумай, что можно узнать по известным данным в задаче, нужны ли они для ответа на вопрос.
7. Составь план решения задачи или зарисуй график( схему.
8. Оцени, большим или меньшим числом должен получиться ответ в сравнении с каким — либо одним из данных задачи.
9. Запиши решение задачи, поясни каждое действие.
10.Сделай проверку решения удобным способом.
№18 слайд
Содержание слайда: 4.СОСТАВЛЕНИЕ КРАТКОГО ПЕРЕСКАЗА
Прочитай текст.
Раздели его на части.
Продраматизируй каждую часть.
Выполни иллюстрации к драматизации .
Озаглавь каждый рисунок.
Глядя на картинный план, перескажи кратко текст.
№19 слайд
Содержание слайда: РАБОТА С ТЕКСТОМ
I этап . Подготовительный. До работы с текстом необходимо на разных занятиях, в обыденных жизненных ситуациях отработать незнакомые для детей слова или обороты.
II этап. Работа с текстом.
1. Чтение текста впервые в нормальном темпе под руководством учителя.
2. Чтение текста детьми в собственном темпе.
3. Выяснение того, о чем говорится в тексте.
III этап. Подготовка к драматизации.
1.Распределение ролей для драматизации.
2. Разграничение пространства.
3. Драматизация первая.
4. Драматизация вторая (на следующем занятии)
№20 слайд
Содержание слайда: ЁЖИК ПРОПАЛ
У Алёши жил ёжик. Встал однажды утром Алёша и не нашёл ежа. Куда он делся? Стал Алёша надевать сапог и уколол ногу. Вдруг из сапога ёжик выпал. Ну и домик нашёл себе ёж!
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: Благодарим
за внимание!