Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
34 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.10 MB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Если Ваш ребёнок совсем не Моцарт …
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Самооценка девочек
№8 слайд
Содержание слайда: Самооценка мальчиков
№9 слайд
Содержание слайда: Уровень самооценки
учащихся 8 класса «Б»
(18.12.2007)
№10 слайд
Содержание слайда: Психологи считают, что наше внутреннее представление о себе зависит от трех условий:
насколько мы успешны,
как относятся к нам авторитетные для нас люди,
насколько мы правильно умеем оценивать свои успехи и отношение других людей к нам.
№11 слайд
Содержание слайда: Предмет труда
(типы профессий)
№12 слайд
Содержание слайда: Результаты тестирования учащихся
10 – 12 баллов – ярко выраженная профессиональная склонность;
7 – 9 баллов – склонность к определённому виду деятельности;
4 – 6 баллов – слабо выраженная профессиональная склонность;
0 – 3 балла – профессиональная склонность не выражена.
№13 слайд
Содержание слайда: Склонность
к работе с людьми
Типичные направления образования:
медицинское обслуживание;
социальная служба, социология;
управление, маркетинг;
право;
консультирование, справочно-информационное обслуживание;
среднее образование и дошкольное воспитание.
№14 слайд
Содержание слайда: Склонность
к умственной работе
Типичные направления образования:
математика;
физика;
биология;
биомедицинская инженерия;
генетика.
№15 слайд
Содержание слайда: Склонность
к практической деятельности
Типичные направления образования:
техническое образование;
квалифицированные ремёсла;
сельскохозяйственное образование;
лесоводство;
охрана природы.
№16 слайд
Содержание слайда: Склонность
к эстетическим видам деятельности
Типичные направления образования:
искусство;
музыка;
театр;
танцы;
проектирование и дизайн.
№17 слайд
Содержание слайда: Склонность
к экстремальным видам деятельности
Типичные направления образования:
профессиональный спорт;
экспедиционная работа;
охранная и оперативно-разыскная деятельность;
служба в армии.
№18 слайд
Содержание слайда: Склонность
к планово-экономическим
видам деятельности
Типичные направления образования:
бухгалтерия, финансы, экономика;
редактирование;
деловая статистика;
компьютерные технологии;
схематическое изображение объектов (чертёжник, топограф);
делопроизводство.
№19 слайд
Содержание слайда: Анализ перспектив современного рынка труда показывает, что в ближайшем будущем очень большое значение приобретут такие черты личности:
готовность учиться,
постоянно получать новые знания и умения,
навыки общения,
готовность трудиться,
направленность на достижение результата,
самостоятельность,
ответственность.
№20 слайд
Содержание слайда: Стабильностью спроса на профессию
Профессия будет пользоваться популярностью у работодателей не только сегодня, но и через 10-20 лет.
№21 слайд
Содержание слайда: Актуальными становятся
транспортная индустрия,
химическая индустрия,
высокие технологии,
связь, коммуникации,
новые профессии на стыке традиционных,
управление экономикой,
социальная сфера.
№22 слайд
Содержание слайда: Для профессиональной успешности на современном этапе развития общества
приобретают большее значение
личностные качества,
коммуникативные умения,
мотивация человека на труд,
готовность к непрерывному повышению своего профессионализма.
№23 слайд
Содержание слайда: Основные факторы или условия выбора профессии
№24 слайд
Содержание слайда: Целевое назначение проекта.
Целевое назначение проекта.
Создание условий для осознанного выбора учащимися дальнейшего обучения с учетом личностных и профессиональных ориентаций.
№25 слайд
Содержание слайда: Историко-филологический профиль:
Историко-филологический профиль:
история России, всеобщая история, литература, иностранный язык
Общетехнический профиль:
алгебра и начала анализа, геометрия, информатика и ИКТ
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
Содержание слайда: ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ:
начальное
профессиональные лицеи, ПТУ
среднее
техникумы, колледжи
высшее
ВУЗы (институты, университеты, академии)
№30 слайд
Содержание слайда: Где можно получить информацию о профессиональных образовательных учреждениях
в справочниках для поступающих в учебные заведения;
в компьютерных информационно-поисковых программах в сети INTERNET;
в рекламных объявлениях;
в библиотеках;
в районных центрах занятости;
в беседах с представителями учебных заведений и преподавателями;
при встречах с учащимися и выпускниками;
при личных посещениях учебных заведений.
№31 слайд
Содержание слайда: Типичные ошибки, допускаемые при выборе профессии:
Незнание мира профессий.
Незнание своего здоровья, способностей и требований к ним, предъявляемых профессией.
Незнание правил выбора профессии.
Выбор профессии должен быть подсказан не только интересом к ней, но и реальным представлением человека о своих возможностях.
Рискованно переносить отношение к человеку-специалисту в данной профессии на его профессию.
Нельзя подавать документы в учебное заведение «за компанию» с приятелем, выбирать близлежащее учебное заведение или внешне привлекательную, престижную профессию.
№32 слайд
Содержание слайда: Список используемой литературы
Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, материалы для проведения . 9 – 11 классы: метод. пособие /Л.И.Саляхова. – М.:Глобус, 2007.
Настольная книга классного руководителя 5, 6, 7, 8 классов / Авторы-составители: ЛунинаЕ.И., ШепурёваН.С. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
№33 слайд
Содержание слайда: Список используемых WEB – ресурсов
http://festival.1september.ru/2006_2007/index.php?numb_artic=412851 //Общепедагогические технологии / Воврова Татьяна Евгеньевна
Конкурсный урок по теме: "Многообразие мира профессий
http://festival.1september.ru/2006_2007/index.php?numb_artic=419335 //Классное руководство. Школьная психологическая служба / Тарасова Светлана Александровна. Классный час "Выбор профессии – это серьезно"
№34 слайд
Содержание слайда: В презентации использованы иллюстрации сайтов:
http://books.atheism.ru/atheists/edison1.jpg
http://www.adeptis.ru/vinci/m_part1.html
http://www.taralex.by.ru/paint/brullov14.htm
http://www.foru.ru/article.332.html