Презентация 2. БАРЬЕР И ТРАМПЛИН ИССЛЕДОВАНИЯ. Определение проблемы как начало исследования Проблема – это белое пятно на карте науки, знание онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 2. БАРЬЕР И ТРАМПЛИН ИССЛЕДОВАНИЯ. Определение проблемы как начало исследования Проблема – это белое пятно на карте науки, знание абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » 2. БАРЬЕР И ТРАМПЛИН ИССЛЕДОВАНИЯ. Определение проблемы как начало исследования Проблема – это белое пятно на карте науки, знание



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    210.50 kB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
. БАРЬЕР И ТРАМПЛИН
Содержание слайда: 2. БАРЬЕР И ТРАМПЛИН ИССЛЕДОВАНИЯ. Определение проблемы как начало исследования Проблема – это белое пятно на карте науки, знание о незнании». Известно, что тем меньше человек знает, тем увереннее он себя чувствует, поскольку о своем невежестве, как и о многом другом, он не может иметь представления. Краевский Володар Викторович, «Общие основы педагогики»

№2 слайд
Исследование, независимо от
Содержание слайда: Исследование, независимо от того, какое оно – научное или учебное, отличается от повседневного опытного познания. Оно имеет целенаправленный характер и определенную систему. Исследование, независимо от того, какое оно – научное или учебное, отличается от повседневного опытного познания. Оно имеет целенаправленный характер и определенную систему. Так, краеугольным камнем любого исследования является проблема, с определения которой собственно и начинается исследование.

№3 слайд
Определять проблему - значит
Содержание слайда: Определять проблему - значит устанавливать несоответствие между желаемым и действительным. Определять проблему - значит устанавливать несоответствие между желаемым и действительным. Проблема возникает из противоречия. Во-первых, проблема всегда возникает, когда есть необходимость, потребность в чем-либо. Во-вторых, проблема – это расхождение, противоречие между тем, что мы хотели бы сделать и нашими возможностями, наличием тех или иных средств. Поиск проблемы для исследовательской работы – это определение комплекса вопросов, решение которых представляет существенный практический и теоретический интерес для исследователя.

№4 слайд
Упражнение для учащихся
Содержание слайда: Упражнение для учащихся 5 – 6 классов При переходе из начальной школы в среднюю в двух 5-х классах наблюдался разный уровень сплоченности коллектива. Один класс был дружный, а в другом классе группы детей конфликтовали между собой Проблема 1. Каковы условия сплочения коллектива? Проблема 2. Каковы причины разобщенности коллектива?

№5 слайд
Упражнение для учащихся -
Содержание слайда: Упражнение для учащихся 7-8 классов В 5-6 классах был дружный детский коллектив, но к подростковому возрасту наметилось разобщение детского коллектива. Проблема 1. Каковы причины, повлиявшие на разобщенность коллектива?

№6 слайд
Упражнение для учащихся
Содержание слайда: Упражнение для учащихся 9 классов В одном и том же классе при одинаковых условиях обучения одни учащиеся успешно были подготовлены к поступлению в вуз, а другие нет. Проблема 1. Каковы условия, способствующие успешной подготовке к поступлению в вуз? Проблема 2. Что привело к менее качественной подготовке к поступлению в вуз?

№7 слайд
На протяжении многих недель
Содержание слайда: На протяжении многих недель наблюдался разный уровень интеллектуальной активности учащихся: в кабинете А уровень интеллектуальной активности и концентрации внимания был выше, чем в кабинете Б. Проблема: каковы условия высокой интеллектуальной активности учащихся?

№8 слайд
В кабинете А цветы, стоящие
Содержание слайда: В кабинете А цветы, стоящие на подоконниках имеют ярко-зеленую окраску листьев. В кабинете Б – цветы имеют бледно-зеленую окраску листьев. Уход за растениями обеспечен одинаково. Задание: определите, в чем заключается проблема разной степени окраски листьев. Варианты ответа: Проблема освещения в кабинете. Проблема близких тепловых источников. Проблема проветривания помещения.

№9 слайд
Задание учащимся - классов
Содержание слайда: Задание учащимся 5-7 классов Две группы учащихся выращивали кристаллы медного купороса. У одной группы кристалл вырос, у другой – нет. Задание: определите, в чем заключается проблема успешности и неуспешности эксперимента.

№10 слайд
Задание учащимся - классов
Содержание слайда: Задание учащимся 8 - 10 классов Учащиеся собирают электрическую цепь, состоящую из лампы, ключа, источника тока и реостата. В одной группе лампа горит, а в другой – не горит. Задание: определите, в чем заключается проблема неуспешности эксперимента.

Скачать все slide презентации 2. БАРЬЕР И ТРАМПЛИН ИССЛЕДОВАНИЯ. Определение проблемы как начало исследования Проблема – это белое пятно на карте науки, знание одним архивом:
Похожие презентации