Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
69.00 kB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Определение проблемы как начало исследования
Семинар - практикум
№2 слайд
Содержание слайда: Классификация исследовательских работ
Реферат
Учебное исследование
Проект
№3 слайд
Содержание слайда: Организация текста НИР
Введение (проблема, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методы исследования, актуальность, новизна и практическая значимость)
Основная часть
Заключение
Аннотация
№4 слайд
Содержание слайда: Барьер и трамплин исследования
Любая проблема состоит из требований и условий. Требования проблемы – это желаемая, предполагаемая ситуация. Условия проблемы – это реальная, имеющаяся в наличии ситуация. Разница между существующей и желаемой ситуацией и является проблемой.
№5 слайд
Содержание слайда: Определите проблему следующих работ
«Татуировки: вчера, сегодня, завтра»
«Влияние добычи нефти на окружающую среду»
№6 слайд
Содержание слайда: Определите несколько проблем, которые могут стать началом исследования
Влияние мобильных телефонов на качество образовательного процесса
Плюсы и минусы проекта «Урал промышленный - Урал Полярный»
Тотальное сквернословие
???
№7 слайд
Содержание слайда: Объект – круг явлений, на которое направлено внимание исследователя
Предмет – это то, относительно чего он обязуется получить новое знание.
№8 слайд
Содержание слайда: «Психологический портрет литературного персонажа в контексте влияния темперамента на формирование характера», объект – влияние темперамента на человека, предмет – влияние темперамента на формирование характера.
№9 слайд
Содержание слайда: «Экология и культура – приоритет безопасности моего края», объект - экологическая безопасность окружающей среды, предмет – факторы, порождающие снижение экологической безопасности окружающей среды.
№10 слайд
Содержание слайда: «Влияние качества света на рост растений» Что предмет и что объект? а)Длина побега, количество, размер листа и б)проростки семян кукурузы, подсолнечника, ячменя, гороха.
№11 слайд
Содержание слайда: Образец части «Введение»
Работа «Оценочные именования персонажей в повести М. Булгакова «Собачье сердце»
Проблема – содержательность художественной структуры
Объект исследования – лексические средства создания эмоционально-оценочных наименований
Предмет исследования –эмоционально-оценочные существительные, служащие именованием лица
№12 слайд
Содержание слайда: Цель – изучить наименования персонажей повести М.Булгакова «Собачье сердце» для выявления авторской оценки
Задачи – изучить текст, особенности восприятия автора, историю создания произведения, художественный замысел; составить картотеку эмоц.-оцен. наименований; классифицировать полученную картотеку; изучить картотеку для выявления авторской оценки
№13 слайд
Содержание слайда: Влияние ионизированного воздуха на жизнедеятельность организмов
- две точки зрения относительно люстры Чижевского
- колонии микроорганизмов
- ионизированный воздух
- выявить воздействие ионизированного воздуха на жизнедеятельность организмов
- доказать экспериментальным путём последствия воздействия люстры Чижевского
№14 слайд
Содержание слайда: Профессиональный выбор молодёжи
Проблема?
Цель?
Задачи?
Объект?
Предмет?
№15 слайд
Содержание слайда: Профессиональный выбор молодёжи
Проблема профессионального самоопределения: отставание практики от теории
Цель - сравнить профессиональные намерения выпускников и результаты поступления и трудоустройства
Задачи – изучить проблему в нормативных документах; изучить информацию о трудоустройстве и результатов поступления и трудоустройства и результатов поступления выпускников; выявить приоритеты выбора; сопоставить профессиональные намерения и реальность выбора профессии…
№16 слайд
Содержание слайда: Статус и положение семьи в обществе
Проблема?
Цель?
Задачи?
Объект?
Предмет?
№17 слайд
Содержание слайда: Статус и положение семьи в обществе
Проблема –частые распады семей, незнание семейного права, свободы и обязанностей каждого члена семьи
Цель – выяснение отношения людей различного поколения к актуальным проблемам семейного права и возможных путей решения этих проблемных вопросов
Задачи –определить методику проведения анкетирования, разработать содержание анкет, провести анкетирование, проанализировать данные и разработать рекомендации.
Объект- семейное право
Предмет – мнение жителей г.Ноябрьска в возрасте от 14