Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
12.64 MB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img0.jpg)
№2 слайд![Внутренние причины по](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img1.jpg)
Содержание слайда: Внутренние причины по отношению к школьнику.
Недостатки биологического развития:
А). Дефекты органов чувств
Б). Соматическая ослабленность
В). Особенности высшей нервной деятельности,
Отрицательно влияющие на учение
Г). Психологические отклонения
№3 слайд![Внутренние причины по](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img2.jpg)
Содержание слайда: Внутренние причины по отношению к школьнику.
Недостатки воспитанности личности:
А). Недостатки в развитии эмоциональной сферы личности
Б). Недостатки в отношениях личности к учителям, коллективу, семье и пр.
В). Недостатки в трудовой воспитанности.
№4 слайд![Внешние причины по отношению](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img3.jpg)
Содержание слайда: Внешние причины по отношению
к школьнику.
Недостатки образования личности:
А). Пробелы в знаниях и специальных умениях
Б). Пробелы в навыках учебного труда.
№5 слайд![Недостатки влияний](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img4.jpg)
Содержание слайда: Недостатки влияний
внешкольной среды:
А). Недостатки влияний семьи
Б). Недостатки влияний сверстников
В). Недостатки влияний культурно-производственного окружения.
№6 слайд![Профилактика неуспеваемости.](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img5.jpg)
Содержание слайда: Профилактика
неуспеваемости.
1 этап урока:
В процессе контроля за
подготовленностью
учащихся.
№7 слайд![Профилактика неуспеваемости.](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img6.jpg)
Содержание слайда: Профилактика
неуспеваемости.
2 этап урока:
При изложении
нового материала.
Акценты в обучении:
Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащихся основных элементов излагаемого материала.
Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях усвоении учебного материала.
Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний. Обеспечить разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал.
№8 слайд![Профилактика неуспеваемости.](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img7.jpg)
Содержание слайда: Профилактика
неуспеваемости.
3 этап урока:
В ходе самостоятельной работы учащихся на уроке.
Акценты в обучении:
Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала, стремясь меньшим числом упражнений , но поданных в определенной
системе, достичь большего эффекта.
№9 слайд![этап урока При организации](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img8.jpg)
Содержание слайда: 4 этап урока:
При организации самостоятельной работы вне класса.
Акценты в обучении:
Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы , вызывающих обычно наибольшие затруднения. Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками. Четко инструктировать учащихся о ходе выполнения домашних работ, проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими школьниками.
№10 слайд![Оптимальная система по](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img9.jpg)
Содержание слайда: Оптимальная система по оказанию помощи неуспевающему ученику.
1. Помощь в планировании учебной деятельности(планирование и повторения минимума упражнений для ликвидации пробелов, алгоритмизация учебной деятельности по анализу и устранению типичных ошибок).
2. Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности.
№11 слайд![ая группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img10.jpg)
Содержание слайда: 1 –ая группа.
Посредством Содержания.
(содержательные)
1. Особый подход к освещению учебного материала, характер его преподнесения:
А). Эмоционально-образный(эмоциональный, наглядно-образный, увлеченный);
Б). Аналитический(разъяснительный, критический, логический, проблемный);
В). Деловой;
Г). необычный
№12 слайд![ая группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img11.jpg)
Содержание слайда: 1 –ая группа.
Посредством Содержания.
(содержательные)
2. Использование, показ, подчеркивание различных элементов, привлекательных сторон содержания.
А). Важность отдельных частей;
Б). Трудность, сложность(простота, доступность);
в). Новизна, познавательность материала;
Г). Историзм, современные достижения науки;
Д). Интересные факты, противоречия, парадоксы.
№13 слайд![. Задания с интересным](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img12.jpg)
Содержание слайда: 3. Задания с интересным содержанием, занимательными вопросами.
3. Задания с интересным содержанием, занимательными вопросами.
№14 слайд![ая группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img13.jpg)
Содержание слайда: 1 –ая группа.
Посредством Содержания.
(содержательные)
4. Показ значимости знаний, умений:
А). Общественной;
Б). Личностной;
№15 слайд![ая группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img14.jpg)
Содержание слайда: 1 –ая группа.
Посредством Содержания.
(содержательные)
5. Межпредметные связи.
№16 слайд![ая группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img15.jpg)
Содержание слайда: 2 – ая группа.
Посредством организации деятельности
(организационные)
1. Целевая установка на работу, ее краткая характеристика, постановка задач.
№17 слайд![ая группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img16.jpg)
Содержание слайда: 2 – ая группа.
Посредством организации деятельности
(организационные)
2. Предъявление требований к учащимся. По содержанию: к дисциплине, к работе; по форме: развернутые, алгоритмы, свернутые(указания, замечания, мимика); единые и индивидуально-групповые, общие и детальные, прямые и косвенные.
№18 слайд![ая группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img17.jpg)
Содержание слайда: 2 – ая группа.
Посредством организации деятельности
(организационные)
3. Характер деятельности
(копирующий, репродуктивный, творческий).
№19 слайд![. Создание ситуаций](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img18.jpg)
Содержание слайда: 4. Создание ситуаций различного характера:
4. Создание ситуаций различного характера:
Интеллектуального(проблемная, поисковая, ссора, дискуссия, противоречие), игрового(познавательной игры, соревнования), эмоционального(успеха, увлеченности темой).
№20 слайд![ая группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img19.jpg)
Содержание слайда: 2 – ая группа.
Посредством организации деятельности
(организационные)
5. Анализ ошибок и оказание необходимой помощи.
№21 слайд![ая группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img20.jpg)
Содержание слайда: 2 – ая группа.
Посредством организации деятельности
(организационные)
6. Контроль за деятельностью учащегося(тщательный, беглый), взаимо- и самоконтроль, оценка.
№22 слайд![ая группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img21.jpg)
Содержание слайда: 2 – ая группа.
Посредством организации деятельности
(организационные)
7. Четкое использование ТСО, наглядности, дидактических материалов, красочных пособий.
№23 слайд![-я группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img22.jpg)
Содержание слайда: 3-я группа.
Посредством воздействий в плане общения, отношения, внимания(социально-психологические)
1. Показ достижений и недостатков в развитии личности, проявление доверия к силам и возможностям учащихся.
№24 слайд![-я группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img23.jpg)
Содержание слайда: 3-я группа.
Посредством воздействий в плане общения, отношения, внимания(социально-психологические)
2. Проявление личного отношения учителя к ученику, классу, высказывание собственного мнения.
№25 слайд![-я группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img24.jpg)
Содержание слайда: 3-я группа.
Посредством воздействий в плане общения, отношения, внимания(социально-психологические)
3. Проявление учителем личных качеств, данных личности(в плане общения, эрудиции, отношения к предмету, деловых качеств и т. д.) и побуждение учащихся к подобным проявлениям.
№26 слайд![-я группа. Посредством](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img25.jpg)
Содержание слайда: 3-я группа.
Посредством воздействий в плане общения, отношения, внимания(социально-психологические)
4. Организация дружеских взаимоотношений в коллективе(взаимопроверка, обмен мнениями, взаимопомощь)
№27 слайд![Оказание помощи неуспевающему](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img26.jpg)
Содержание слайда: Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.
№28 слайд![Оказание помощи неуспевающему](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img27.jpg)
Содержание слайда: Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.
№29 слайд![Оказание помощи неуспевающему](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img28.jpg)
Содержание слайда: Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.
Этапы урока
№30 слайд![Оказание помощи неуспевающему](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img29.jpg)
Содержание слайда: Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.
№31 слайд![. Всестороннее повышение](/documents/e9edf1d01ee352d33cc2ad237ed7c413/img30.jpg)
Содержание слайда: 1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока.
2. Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов.
3. Индивидуальный подход к учащимся.
4. Специальная система домашних заданий.
5. Усиление работы с родителями.
6. Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.