Презентация Определение типа мышления онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Определение типа мышления абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Определение типа мышления
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:635.00 kB
- Просмотров:48
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Продуктивность – это количество новых идей, возникающих у человека, способность быстро переключаться с одной мысли на другую и использовать полученную информацию в различных контекстах.
Продуктивность – это количество новых идей, возникающих у человека, способность быстро переключаться с одной мысли на другую и использовать полученную информацию в различных контекстах.
№6 слайд
Содержание слайда: Оригинальность – это способность к генерации нестандартных идей, проявляющаяся в парадоксальных, неожиданных решениях, а также в выражении полученных результатов в неординарной форме.
Оригинальность – это способность к генерации нестандартных идей, проявляющаяся в парадоксальных, неожиданных решениях, а также в выражении полученных результатов в неординарной форме.
№7 слайд
Содержание слайда: Любознательность – это интерес ко всему новому и способность удивляться. Мышление начинается с вопросов. Все открытия сделаны благодаря вопроса «Как?» и «Почему?».
Любознательность – это интерес ко всему новому и способность удивляться. Мышление начинается с вопросов. Все открытия сделаны благодаря вопроса «Как?» и «Почему?».
№8 слайд
Содержание слайда: Мужество – способность принимать решения в ситуации неопределенности, не бояться собственных выводов и довести их до конца, рискуя личным успехом и репутацией. Известный физик П.Л. Капица отмечал, что основная черта ученого – не эрудиция, а воображение и смелость.
Мужество – способность принимать решения в ситуации неопределенности, не бояться собственных выводов и довести их до конца, рискуя личным успехом и репутацией. Известный физик П.Л. Капица отмечал, что основная черта ученого – не эрудиция, а воображение и смелость.
№12 слайд
Содержание слайда: Мне легче что – либо сделать самому, чем объяснить другому.
Мне легче что – либо сделать самому, чем объяснить другому.
Мне интересно составлять компьютерные программы.
Я люблю читать книги.
Мне нравится живопись, скульптура, архитектура.
Даже в отлаженном деле я стараюсь что – то улучшить.
Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах или рисунках.
Я люблю играть в шахматы.
Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
Когда я читаю книгу, я четко вижу ее героев и описываемые события.
Я предпочитаю самостоятельно планировать свою работу.
№13 слайд
Содержание слайда: 11. Мне нравится делать все своими руками.
11. Мне нравится делать все своими руками.
12.В детстве я создавал(а) свой шифр для переписки с друзьями.
13.Я придаю большое значение сказанному слову.
14.Знакомые мелодии вызывают у меня в голове определенные картины.
15.Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче и ярче.
16.При решении задач мне легче идти методом проб и ошибок.
17.Мне интересно разбираться в природе физических явлений.
18.Мне интересна работа ведущего телерадиопрограмм, журналиста.
19.Мне легко представить предмет или животное, которого нет в природе.
20.Мне больше нравится процесс деятельности, чем сам результат.
№14 слайд
Содержание слайда: Мне нравилось в детстве собирать конструктор.
Я предпочитаю точные науки (математику, физику).
Меня восхищает точность и глубина некоторых стихов.
Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события.
Я не хотел(а) бы подчинять свою жизнь определенной системе.
Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать.
Я понимаю красоту математических формул.
Мне легко говорить перед любой аудиторией.
Я люблю посещать выставки, спектакли, концерты.
Я сомневаюсь даже в том, что для других очевидно.
№15 слайд
Содержание слайда: Я люблю заниматься рукоделием, что – то мастерить.
Я люблю заниматься рукоделием, что – то мастерить.
Мне интересно было бы расшифровать древние тексты.
Я легко усваиваю грамматические конструкции языка.
Красота для меня важнее, чем польза.
Не люблю ходить одним и тем же путем.
Истинно только то, что можно потрогать руками.
Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения.
Друзья любят слушать, когда я им что – то рассказываю.
Я легко могу представить в образах содержание рассказа или фильма.
Я не могу успокоиться, пока не доведу свою работу до совершенства.
№16 слайд
Содержание слайда: Подсчитайте число плюсов в каждой из пяти колонок и запишите полученное число в пустой клетке бланка. Каждая колонка соответствует определенному типу мышления. Тип мышления – это индивидуальный способ преобразования информации. Зная свой тип мышления, можно прогнозировать успешность в определенных видах профессиональной деятельности.
Подсчитайте число плюсов в каждой из пяти колонок и запишите полученное число в пустой клетке бланка. Каждая колонка соответствует определенному типу мышления. Тип мышления – это индивидуальный способ преобразования информации. Зная свой тип мышления, можно прогнозировать успешность в определенных видах профессиональной деятельности.
Количество баллов в каждой колонке указывает на уровень его развития (0-2-низкий, 3-5-средний, 6-8-высокий).
№17 слайд
Содержание слайда: Предметно – действенное мышление (П-Д) – свойственно людям дела. Про них обычно говорят: «Золотые руки!». Они лучше усваивают информацию через движения. Они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышлением обладают и многие выдающиеся спортсмены, танцоры.
Предметно – действенное мышление (П-Д) – свойственно людям дела. Про них обычно говорят: «Золотые руки!». Они лучше усваивают информацию через движения. Они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышлением обладают и многие выдающиеся спортсмены, танцоры.
№18 слайд
Содержание слайда: Абстрактно – символическим мышлением(А-С) –обладают многие люди науки – физики – теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Люди с таким типом мышления могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые н7ельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.
Абстрактно – символическим мышлением(А-С) –обладают многие люди науки – физики – теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Люди с таким типом мышления могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые н7ельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.
№19 слайд
Содержание слайда: Словесно – логическое мышление (С - Л) – отличает людей ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis – словесный). Благодаря развитому словесно – логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.
Словесно – логическое мышление (С - Л) – отличает людей ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis – словесный). Благодаря развитому словесно – логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.
№20 слайд
Содержание слайда: Наглядно – образным мышлением (Н - О) – обладают люди художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет, - художники, поэты, писатели, режиссеры должны обладать развитым наглядно – образным мышлением.
Наглядно – образным мышлением (Н - О) – обладают люди художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет, - художники, поэты, писатели, режиссеры должны обладать развитым наглядно – образным мышлением.
№21 слайд
Содержание слайда: В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. У большинства людей преобладает один или два типа мышления. Для многих профессий необходимо сочетание разных типов мышления, например, для психолога. Такое мышление называют синтетическим.
В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. У большинства людей преобладает один или два типа мышления. Для многих профессий необходимо сочетание разных типов мышления, например, для психолога. Такое мышление называют синтетическим.
№22 слайд
Содержание слайда: Креативность (К) – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Креативностью может обладать человек с любым типом мышления. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее талантливых и успешных людей в любой сфере деятельности.
Креативность (К) – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Креативностью может обладать человек с любым типом мышления. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее талантливых и успешных людей в любой сфере деятельности.
№23 слайд
Содержание слайда: Как развивать мышление
Информация для мышления – все равно что пища для тела. Источники информации – общение с людьми и книгами, экскурсии, путешествия, Интернет. Как и пища, информация должна быть качественной.
Мышление активизируется, когда стандартные решения не дают результатов. Поэтому так важно развивать у себя умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать необычное в обычном.
Мышление и речь – неразрывны. Мышление развивается, когда вы рассказываете о прочитанном или увиденном, участвуете в дискуссиях, излагаете свои или чужие мысли в письменной форме.
№24 слайд
Содержание слайда: Контрольные вопросы
1. Развитое абстрактно – символическое мышление необходимо:
а) танцору; б) дизайнеру; в) программисту; г) агроному.
2. Ведущий тип мышления журналиста:
а)предметно-действенный; б)абстрактно-символический;
в)словесно-логический; г)наглядно-образный;
3. Креативность важнее всего в работе:
а)медсестры; б)официанта; в)ученого; г)строителя;
4. Какой тип мышления необходим в работе архитектора:
а)предметно-действенный; б)абстрактно-символический;
в)словесно-логический; г)наглядно-образный;
5.Предметно – действенное мышление необходимо:
а)на производстве; б)в работе с людьми;
в)в планово-экономической деятельности; г)в умственном труде.
Скачать все slide презентации Определение типа мышления одним архивом:
-
Определение профессионального типа личности.
-
«Уроки Добра» как одна из форм работы по изменению стереотипа мышления детей по пониманию проблем людей с ограниченными во
-
Обсуждаемые вопросы Определение и характеристики массива Принципы работы с массивами Объявление (декларация) Создание (выделение
-
Содержание доклада Определение понятия «конфликт»; Причины этнических конфликтов; Процесс нарастания конфликта; Этнические конф
-
Подходы, методы и инструментарий формирования готовности к самостоятельному определению профессиональных п
-
Пищевая и легкая промышленность России
-
33 буквы А-Я ? Буквы, располо- Буквы-значки, как женные друг за другом бойцы на парад, в определенном порядке В строгом порядке построе
-
Факультатив "Предпринимательский образ мышления" НИУ ВШЭ НН 28/09/2011
-
Введение. Цели и задачи. Основные понятия и определения. Требования к базам данных. - презентация
-
Проверочная работа 11 апреля 2009 года Колесник Н. В. Московская финансово-промышленная академия Курс «Межцивилизационные коммуникации» 16 мая2009