Презентация «Уроки Добра» как одна из форм работы по изменению стереотипа мышления детей по пониманию проблем людей с ограниченными во онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Уроки Добра» как одна из форм работы по изменению стереотипа мышления детей по пониманию проблем людей с ограниченными во абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Уроки Добра» как одна из форм работы по изменению стереотипа мышления детей по пониманию проблем людей с ограниченными во



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.29 MB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Уроки Добра как одна из форм
Содержание слайда: «Уроки Добра» как одна из форм работы по изменению стереотипа мышления детей по пониманию проблем людей с ограниченными возможностями

№2 слайд
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ .
Содержание слайда: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Особенности подготовки и проведения проекта «Уроки Добра» Вопрос инвалидности детей и подростков на сегодняшний день в России не ограничивается медицинским аспектом, он в большей степени является социальной проблемой неравных возможностей. Главная задача «Уроков Добра» Создать предпосылки для изменения этой ситуации по разрушению стереотипов о детях-инвалидах . Цель «Уроков Добра» Сформировать отношение к инвалидам, которое будет способствовать их интеграции в общество. Тематика занятий физические, социальные и эмоциональные барьеры, стоящие перед инвалидами; сходства и различия между людьми; осознание и культура инвалидности, заблуждение и стереотипы по отношению к инвалидам.

№3 слайд
. Что необходимо учесть при
Содержание слайда: 2. Что необходимо учесть при подготовке 2. Что необходимо учесть при подготовке «Уроков Добра»? Отбор и подготовка ведущих: желательно чтобы уроки вели два человека Определить критерии отбора ведущих уроков. Учесть психологическую совместимость ведущих, проводящих урок вдвоем. Провести обучающий семинар, обратить внимание на соответствие уровня подготовки ведущих уровню аудитории. Подробно рассмотреть тему «Понимание инвалидности» с молодыми инвалидами-ведущими. Скоординировать свои действия с администрацией учреждений образования, где будут проводиться уроки.

№4 слайд
. Что необходимо учесть при
Содержание слайда: 3. Что необходимо учесть при проведении 3. Что необходимо учесть при проведении «Уроков Добра»? Определить, что знают о детях с ограниченными возможностями и их трудностях. Разъяснить, какие бывают дети с ограниченными возможностями, в чем их различие. Рассказать о жизни детей с ограниченными возможностями, их возможностях и трудностях. Использовать имитацию, когда сами дети участвуют в игровых упражнениях, делают то, что дети с ограниченными возможностями. На уроках использовать интерактивные методы обучения, такие как: игры, моделирование ситуации, характерные для различных форм инвалидности, использование видеофильмов, проведение конкурсов.

№5 слайд
. При проведении уроков
Содержание слайда: 4. При проведении уроков необходимо 4. При проведении уроков необходимо Ведущим работать в парах. Четко распределить роли между ведущими. Стремиться к построению и развитию партнерских отношений с детьми. Избегать традиционных форм ведения уроков. Тему подавать мелкими информационными блоками, подкрепляя различными играми.

№6 слайд
. Участники проекта Уроки
Содержание слайда: 5. Участники проекта «Уроки Добра» 5. Участники проекта «Уроки Добра» студенты БОУ ОО СПО «Омский музыкально-педагогический колледж» специальности «Педагогика дополнительного образования», педагоги дополнительного образования БОУ ДОД г.Омска «Дом детского творчества Октябрьского административного округа», члены общественных организаций г.Омска: ГОДО «Радуга», «Феникс», «Соломинка», родители, воспитывающие детей – инвалидов.

№7 слайд
. Руководители проекта Уроки
Содержание слайда: 6. Руководители проекта «Уроки Добра» 6. Руководители проекта «Уроки Добра» Осипова Татьяна Николаевна, преподаватель БОУ ОО СПО «Омский музыкально-педагогический колледж», Захарова Елена Сергеевна, преподаватель БОУ ОО СПО «Омский музыкально-педагогический колледж», Плоцкая Юлия Валентиновна, директор БОУ ДОД г. Омска «Дом детского творчества Октябрьского административного округа»

№8 слайд
Урок Добра
Содержание слайда: «Урок Добра»

№9 слайд
Цели урока Цели урока
Содержание слайда: Цели урока: Цели урока: Формирование у учащихся представления об инвалидности, осмысление положения инвалидов в обществе (классе). Осмысление своего отношения к людям с ограниченными возможностями. План урока: Знакомство с детьми. Введение в проблему через игры с ограничениями: «Змей Горыныч», «Отгадай пословицу», «Водяной». Беседа об инвалидности. Обсуждение письма Маши С., ответы ребят на её письмо (индивидуальные задания). Подведение итогов.

№10 слайд
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
Содержание слайда: ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ

№11 слайд
Правила игры ТОРТ Первый
Содержание слайда: Правила игры «ТОРТ» Первый участник называет свое имя и тот продукт, который он кладет в торт, но начинаться он должен на первую букву вашего имени. Например: Лена - лимон. Следующий участник повторяет сказанное предыдущим и называет свое имя и продукт: Лена - лимон, Оксана - орехи и т.д.

№12 слайд
ИГРА ТОРТ
Содержание слайда: ИГРА «ТОРТ»

№13 слайд
Правила игры ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Содержание слайда: Правила игры «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ» Разделиться на 2 команды. В каждой команде играющие разбиваются на тройки. Каждая тройка – «Змей Горыныч». В тройках играющие берут друг друга за талию и, таким образом, у крайних игроков остается по одной свободной руке. Ноги центрального игрока связываются с ногами соседей. Теперь тройки должны в таком положении добежать до стола, на котором лежат ножницы и лист бумаги, и вырезать квадрат любого размера. После этого тройка возвращается к своей команде, освобождается и связывает ноги следующей тройке.

№14 слайд
ИГРА ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Содержание слайда: ИГРА «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ»

№15 слайд
Правила игры ОТГАДАЙ
Содержание слайда: Правила игры «ОТГАДАЙ ПОСЛОВИЦУ» Каждой команде выдаются карточки с пословицами. Вам нужно показать другой команде пословицу с помощью жестов. Командам дается 2 минуты на подготовку.

№16 слайд
ИГРА ОТГАДАЙ ПОСЛОВИЦУ
Содержание слайда: ИГРА «ОТГАДАЙ ПОСЛОВИЦУ»

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Правила игры ВОДЯНОЙ Водящий
Содержание слайда: Правила игры «ВОДЯНОЙ» Водящий сидит в кругу, у него завязаны глаза. Играющие двигаются по кругу со словами: Дедушка водяной, Что сидишь ты под водой, Выгляни на чуточку, На одну минуточку. Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача - определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, он меняется ролью, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

№19 слайд
ИГРА ВОДЯНОЙ
Содержание слайда: ИГРА «ВОДЯНОЙ»

№20 слайд
Вопросы для обсуждения Что вы
Содержание слайда: Вопросы для обсуждения Что вы чувствовали во время игр? Вам было неудобно? Вы хотели освободиться от ограничений? Как вы думаете, есть люди, которые не могут говорить, видеть, не могут ходить продолжительное время или всегда? Как мы называем таким людей? Вы знаете их? Чем они занимаются, как живут? Как вы относитесь к таким людям? Вы бы хотели с ними общаться, дружить, вместе играть?

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
ПИСЬМО ДРУГА
Содержание слайда: ПИСЬМО ДРУГА

№33 слайд
Дорогая редакция ! Дорогая
Содержание слайда: «Дорогая редакция ! «Дорогая редакция ! Меня зовут Маша. Мне 9 лет. Раньше все было хорошо. У меня было много друзей. Мы вместе играли, гуляли во дворе. Но 3 месяца назад я попала в аварию. Я долго пролежала в больнице. Сейчас меня выписали, но ходить я не могу и поэтому сижу дома. И никто из моих друзей не приходит. Родители купили мне коляску, чтобы я могла выезжать на улицу. Но, когда я появляюсь во дворе, ребята ко мне не подходят, не разговаривают. Мне очень одиноко! Посоветуйте, что мне делать?»

№34 слайд
ОТВЕТ ДРУГУ
Содержание слайда: ОТВЕТ ДРУГУ

№35 слайд
Почему этот урок так
Содержание слайда: «Почему этот урок так называется?»

№36 слайд
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ
Содержание слайда: «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…»

Скачать все slide презентации «Уроки Добра» как одна из форм работы по изменению стереотипа мышления детей по пониманию проблем людей с ограниченными во одним архивом:
Похожие презентации